РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4864«Лучший друг» – акция «ДаДобро» во Всемирный день бездомных животных

«Лучший друг» – акция «ДаДобро» во Всемирный день бездомных животных


В Москве состоится большая встреча с кинологами, зоопсихологами и ветеринарными врачами, а также выставка-пристройка собак из приюта. Волонтеры «ДаДобро» уже в четвертый раз соберут корм, медикаменты, игрушки и выгуляют собак из зооприютов. Акция «Лучший друг» пройдет традиционно во Всемирный день бездомных животных 17 августа одновременно по всей стране. В этом году заявку на участие оставили уже 100 различных компаний.


В Москве акция состоится в торговом центре «Мега Теплый стан». Там посетителей ожидает большой тематический праздник, который продлится с 12.00 до 18.00. На площадке перед магазином волонтеры «ДаДобро» проведут выставку бездомных собак Good boy day из приюта «Юна». Обычно за одну акцию удается устроить в новые семьи около 50 животных.


Все посетители смогут получить консультации от ветеринаров, зоопсихологов и кинологов по воспитанию и домашнему содержанию собак. Ждут гостей и профессиональные художники, они нарисуют психологический портрет «Какая ты собака». Для активных пользователей социальных сетей организаторы установят гигантскую селфи-палку, с которой гарантированно получатся лучшие снимки даже с самым непоседливым питомцем. Вот еще одна идея для фото – перед торговым центром установят трехметровых зеркальных собак. Найти фото можно будет по хэштегам #лучшийдруг #дадобро #ктохорошиймальчик.


Также с 6 до 17 августа включительно в торговом центре будут установлены мобильные пункты сбора. Посетители смогут купить корм, а волонтеры отвезут его в приюты. Принимаются капли от блох и клещей, консервы для собак, лакомства, пластиковые намордники, поводки, переноски для собак и кошек, корма для кошек и котят, впитывающие пеленки и древесный наполнитель.


Еще один общественный бокс для сбора будет установлен в бизнес-центре «Салют» на Новослободской.


В российских регионах в рамках акции «Лучший друг!» пройдет «Большая прогулка» – волонтеры «ДаДобро» вместе с координаторами Центра поддержки гражданских инициатив и компаниями-партнерами выгуляют собак из зооприютов. В прошлом году удалось за один день вывести 800 собак, тогда участие принимали всего 14 регионов. В этом году прогулка запланирована сразу в 40 регионах – в Воронеже, Перми, Нижнем Новгороде, Выборге, Санкт-Петербурге, Москве, Волгограде, Владивостоке, Краснодаре, Екатеринбурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Смоленске, Пскове, Ростове, Вологде, Рязани, Чебоксарах, Саратове, Костроме, Иваново, Кисловодске, Благовещенске, Северодвинске, Приморске, Приволжске, Владимире, Иркутске, Кемерове, Костроме, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Пензе, Уфе, Петрозаводске, Саранске, Якутске, Твери, Грозном, Ярославле.




Также в городских парках и торговых центрах пройдут фотовыставки собак из приютов. Фотографии будут развешены с прищепками на веревках в ретро стиле. На снимках будет описание питомцев – их возраст, пол, характер, а также контактный номер приюта, где живет собака. Желающие смогут познакомиться с песиками вживую, стать их кураторами или забрать домой.


Фотовыставки можно посмотреть в Благовещенске, Архангельске, Вологде, Иркутске, Кемерове, Костроме, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Петрозаводске, Саранске, Якутске, Рязани, Грозном.


В каждом городе будут установлены свои мобильные пункты сбора. Ознакомиться с полным списком адресов и перечнем необходимого можно на сайте dadobro.com.


В России сегодня живет примерно 4 млн бездомных собак. Это очень много – зооприюты переполнены. Для сравнения, во Франции их всего 20 тысяч, а в Нидерландах – 8 тысяч. Конечно, площади и население этих стран значительно меньше, но проблема бездомных животных там решаются по иному пути: «отлов – стерилизация – вакцинация – чипирование – возврат в привычную среду обитания». В нашей стране такой метод пока запущен только в тестовом режиме. Проблему собак без хозяев в нашей стране можно решить, если каждый 36-й россиянин возьмет собаку из приюта или заберет с улицы, однако, не каждый на это готов. И на данный момент в зооприютах остаются еще тысячи животных, которым не хватает медикаментов, корма, прогулок и простого внимания.


Президент центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» Оксана Богданова обратила внимание, что данный проект развивает именно корпоративное волонтерство. «В прошлом году в акции с животными участвовали 14 городов и около 30 компаний. В этот раз заявки подали почти втрое больше компаний из 40 регионов, – сказала она. – Мы рады, что с нашей поддержкой бизнес начинает помогать тем, кто нуждается в помощи. Это так здорово и так важно для общества, что каждый год участников становится все больше».


По словам члена наблюдательного совета Центра поддержки гражданских инициатив Максима Сураева, есть рассчитывает на то, что партнерские организации не останутся безучастными. Одна из главных целей деятельности приютов для бездомных животных – поиск содержащимся в них питомцам нового дома. «Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о том, что в приютах можно бесплатно взять кошку или собаку, которая здорова, стерилизована, социализирована и полностью привита», – заявил г-н Сураев.


Если у вас остались вопросы или ваша компания хочет поучаствовать в этой или другой акции от «ДаДобро», позвоните по телефону 8 (495) 665-10-07 или напишите по адресу help@dadobro.com – вам немедленно пришлют все необходимые инструкции.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100