Интурмаркет 2020 02.10

Новый формат региональных рабочих встреч

В Новосибирске прошел первый международный Luxury workshop, организованный Региональным информационно-аналитическим центром STI. Свои продукты представили как брендовые отели, расположенные в различных частях света, так и туроператоры, специализирующиеся на оказании услуг в верхнем ценовом сегменте.

Как рассказал директор STI Виталий Наумов, для организаторов было принципиально выдержать высокий уровень экспонентов уже с первого мероприятия. «В последнее время понятие «элитарности» серьезно девальвировано, – считает г-н Наумов, – определенную роль в этом сыграла навязчивая реклама, предлагающая элитные услуги там, где элитарность и не предполагается. Применительно к туризму стало формироваться мнение, что к сегменту Luxury относятся чуть ли не все индивидуальные туры и любые средства размещения, позиционирующие себя от 4* и выше. Поэтому мы довольны тем, что удалось выдержать заявленный уровень мероприятия и представить продукты, действительно относящиеся к «люксовому» сегменту».

Продолжение

К участию в Luxury workshop, проходившем в традиционном формате рабочей встречи, были приглашены 62 специалиста из Новосибирска, Барнаула, Омска, Кемерово, Междуреченска и Красноярска, отобранные организаторами на основании предварительного анкетирования. Камерность мероприятия, по мнению участников, полностью соответствует поставленным перед ним задачам. «Учитывая специфику нашего продукта, предварительное селектирование аудитории просто необходимо», – уверен Альваро Провейш, директор компании Pulse Management, представляющей отели категории «Люкс» на Карибах и островах Индийского океана. Аналогичное мнение высказали и профессиональные посетители рабочей встречи. Так, директор компании «Роза ветров Сибирь» Яна Пашковская подчеркнула, что к участию в подобных мероприятиях следует приглашать подготовленных специалистов.

Также впервые на региональных мероприятиях была успешно применена практика предварительной организации индивидуальных встреч профессиональных посетителей и экспонентов. Специалисты агентств, заранее «застолбившие» время встреч с интересующими их участниками в итоге оказались в более выигрышном положении. Впрочем, возможностей для общения, как в рамках двухчасовой рабочей встречи, так и последовавших за ней презентаций и фуршета, хватило всем. При этом участники workshop отмечали соответствующий уровень подготовленности региональных специалистов, достигнутый, в том числе, и благодаря предварительному селектированию. В свою очередь, практически все специалисты, посетившие семинары, отмечали детальное знание выступавшими представляемых продуктов и понимание потребностей регионального турбизнеса.

«Тот факт, что за все время работы workshop, ни один из его участников не простаивал ни минуты, для нас является ключевым показателем эффективности мероприятия, – отметила руководитель проекта Анна Наумова. – Из всех известных нам туристских выставочных проектов, реализуемых в российских регионах, Luxury workshop, пожалуй, ближе всех подошел к классическому формату отраслевых рабочих встреч. И это именно тот формат, к которому мы рассчитываем постепенно привести все проекты STI».

Что касается перспектив Luxury workshop, то, по мнению его участников, проект должен иметь продолжение. Аналогичный вывод сделал и Альваро Провейша, заявивший, что их первый опыт участия в сибирском Luxury однозначно не станет последним. В свою очередь в развитии проекта заинтересованы и представители турагентств, работающих с VIP-туристами. «Желательно, чтобы такие встречи носили регулярный характер, – предложила директор новосибирского турагентства «Африка» Наталья Куцевол. – При этом от организаторов требуется проведение работы по разъяснению целей и идеологии таких встреч, чтобы обеспечить наполняемость и компетентность аудитории и взаимный интерес для экспонентов и профессиональных посетителей.

Добавим, что 7 октября с проведения Travel Study Day в Новосибирске начинает работу осенний Workshop STI.

Версия для печати