Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Союз четырех, заключенный в Шамбери

08:07, 7 ноября 2006

Три крупных российских туроператора – «Асент трэвел», «Ланта тур-вояж» и UTE Megapolus group – в минувшую пятницу объявили о начале совместной чартерной программы полетов во французский аэропорт Шамбери. Рейсы будут выполняться из международного аэропорта «Домодедово» авиакомпанией S7 на аэробусах А319, имеющих двуклассную компоновку – 120 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса, что позволяет привлекать высокобюджетных пассажиров. Программа рассчитана на весь горнолыжный сезон - с 30 декабря 2006 по 31 марта 2007 года. Вылеты по субботам из Москвы в 11.50, обратно из Шамбери – в 14.35.

На презентации в московском отеле Sheraton Palace присутствовали от компании «Асент трэвел» заместитель генерального директора Андрей Заболотных и директор французского отдела Юлия Кулышева, от компании UTE Megapolus group директор отдела бронирования Ольга Чупова и директор по туризму Виктория Кизимова, от авиакомпании S7 директор по маркетингу Евгений Ключарев, а также представитель аэропорта Шамбери Натали Шерон.

Французский аэропорт Шамбери впервые в своей истории принимает горнолыжный чартер из России, до сих пор он исправно обслуживал лишь туристов из Англии и Скандинавии. И хотя российская сторона давно уже проявляла интерес к работе с ним, но, по словам г-на Ключарева, до сего дня для запуска программы не было достаточных технических возможностей. Сегодня же у авиаперевозчика есть и практически новые, отлетавшие менее 5 лет, аэробусы, и необходимое количество прошедших жесткий тренинг экипажей, способных сажать самолеты в непростых условиях. Дело в том, что аэропорт Шамбери расположен в горах, а его взлетно-посадочная полоса начинается у самой кромки озера Бурже. Во всем же остальном он идеален для организации через него перевозки российских туристов на самые популярные горнолыжные курорты французских Альп. Аэропорт находится на минимальном расстоянии от региона Савойя-Монблан, куда входят зимние центры Мерибель, Валь Торанс, Ла Плань, Лез Арк, Тинь, Валь д´Изер, Межев, Шамони и другие. Для сравнения, от Женевы, например, до желанного для многих Куршевеля, россиян везут больше 2 часов, а от Шамбери это займет всего 1 час 15 минут. Кроме этого, Шамбери хорошо приспособлен для приема именно горнолыжников с их громоздким багажом. Это небольшой, удобный, с хорошо организованным внутренним пространством аэропорт, к тому же, технически оснащенный в соответствии с самыми современными требованиями.

По словам Натали Шерон, развернуться в сторону российского рынка, на который, как она особо отметила, возлагаются очень большие надежды, их заставили несколько причин. Среди них растущее в России из года в год число любителей горнолыжного спорта, их щедрость и коммуникабельность, а также набирающая обороты популярность отдыха именно во французских Альпах. Косвенно это подтвердила и Ольга Чупова, сказав, что на сегодняшний день загрузка их части кресел на первый рейс, который взлетит 30 декабря, практически 100-процентная. Следующий рейс, 6 января, продан уже на 90%. Такой порядок цифр подтвердили и остальные участники пула. И это несмотря на то, что, как призналась Ольга Чупова, работать с французскими горнолыжными курортами никогда не было легко из-за особенностей их отельной базы.

Что касается пакетных цен с перелетом до Шамбери, то в нынешнем сезоне они останутся на среднерыночном для Франции уровне, но в следующем году, по словам Виктории Кизимой, компании перестанут быть альтруистами, воспользуются привилегиями первопроходцев и начнут зарабатывать, причем, много. Это возможно, но при условии, что «союз четырех» хорошо отработает эту зиму и сможет убедить рынок в преимуществах своих программ по горнолыжной Франции, скомпонованных именно через Шамбери. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно