Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристы предпочитают короткие праздничные туры

10:09, 8 февраля 2010

Туроператоры подготовили для российских туристов немало программ, приуроченных к нашим традиционным праздникам – 23 февраля и 8 марта. В опрошенных компаниях отметили, что интерес к ним есть. Напомним, День защитника Отечества в этом году мы будем отмечать 4 дня, а женский день – 3 дня.

У туроператора «Русский Экспресс» очень широкий ассортимент недельных туров на праздничные даты по всем его 59 направлениям. Как рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Елена Астанина, места пока еще есть, но их осталось уже не так много, а вот более короткие туры практически все закрыты. В числе недлинных программ оператор предлагал, например, поездку в Чехию на 8 марта от 4 дней и на 23 февраля. От «Русского Экспресса» можно было отправить туристов в ОАЭ (19-23 февраля и 5-9 марта) и во Францию, куда блоки уже закрылись. «Наши туристы на отелях не экономят, заявки на праздничные туры в Европу приходят, в основном, на отели 3-4*, а на групповые туры в ОАЭ – 4-5*», – подчеркнула г-жа Астанина.

По словам руководителя департамента маркетинга и рекламы Pac Group Эллы Барановой, у компании большой спектр туров, в том числе – групповые, индивидуальные, VIP и деловые. «Прекрасным подарком на 8 марта может стать круиз «Средиземноморье плюс Канары». Маршрут пролегает по Италии, Испании, Мадейре и Канарским островам. Круиз, который начинается 2 марта и продолжается 12 дней, проходит на великолепном лайнере MSC Fantasia 5*. Спрос на него всегда высокий», – добавила г-жа Баранова.

У компании «Ванд Интернешнл Тур» праздничные программы представлены по десятку направлений. Генеральный директор Татьяна Ванд, оценивая уровень спроса, пояснила, что хорошо расходятся короткие индивидуальные туры в Париж и Ниццу, на этих направлениях практически все уже продано. Предложения по Чехии и Венгрии также вызвали серьезный всплеск продаж. «А вот Греция, Испания, Италия и Австрия стоят», – признала г-жа Ванд.

Российский отдел «Ванда» также подготовил немало увлекательных программ. Туристы могут отправиться и в Санкт-Петербург, и в Калининград, и во Владимир, и в Кострому, и даже встретить 8 марта у Полярного круга на берегу Белого моря. Однако пока, как прокомментировала менеджер по продажам экскурсионных туров Ирина Астахова, продажи идут вяло, так как на первом месте у клиентов желание достойно отметить Масленицу. «Настоящие продажи начнутся, как только Масленица отгремит», – сказала г-жа Астахова. Но она подтвердила, что звонки по праздничным датам есть, в том числе и от корпоративных заказчиков. Чаще спрашивают короткие 2- или 3-дневные программы.

Самые популярные праздничные направления в «Натали турс» – Испания и Андорра. Руководитель PR-службы компании Полина Сурнина отметила: «Туры с перелетом до Мадрида и Барселоны раскупили очень быстро». По ее словам, клиенты охотно едут даже на даты, расположенные вокруг праздничных. Еще одно приоритетное направление клиентов «Натали турс» – горные лыжи. Хорошо, по оценке г-жи Сурниной, продается все, но наибольшим спросом пользуются Италия и Андорра. «Особенно расхватывают недельные туры в Андорру», – добавила она. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно