Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Функционал Travelport Rich Content and Branding используют уже 100 авиакомпаний

07:23, 8 апреля 2015

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма, подписала контракты на использование инновационного продукта Travelport Rich Content and Branding со 100 авиаперевозчиками.

Ставшая популярной технология мерчандайзинга, интегрированная в коммерческую платформу Travelport, в том числе и в приложение Smartpoint, дает авиакомпаниям возможность показать весь объем и привлекательность своих продуктов и услуг для турагентов, работающих в системах Travelport. Решение позволяет увидеть на экране системы информацию о рейсах, линейках тарифов и дополнительных услугах перевозчика, помогая агенту сравнить представленные варианты, а клиенту определиться с выбором при поддержке иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений.

Этот продукт предоставит агентствам возможность увеличить продажи билетов. Они будут работать в привычном режиме, смогут продавать дополнительные услуги и им не потребуется заходить на веб-страницы авиакомпаний, чтобы получить нужную информацию.

Недавно стали пользоваться новым продуктом компании TAP Air Portugal, LATAM и один из крупнейших перевозчиков в мире – China Eastern.

Из 100 авиакомпаний, заключивших договор на использование Rich Content and Branding, около 60-ти доступны для бронирования через коммерческую платформу Travelport. В их числе Delta Air Lines, British Airways, Singapore Airlines, easyJet и Ryanair.

Управляющий директор Travelport по работе с авиакомпаниями Дерек Шарп сказал: «Мы стремимся полностью изменить подход к работе на рынке туруслуг, и реализация дополнительных услуг авиакомпаний – один из ключевых элементов нашей стратегии». По словам г-на Шарпа, компании удалось трансформировать традиционную модель дистрибуции авиаперевозок, предложив клиентам уникальные мерчандайзинговые возможности, включая продукт Rich Content and Branding, который повысит эффективность работы перевозчиков и турагентств.

В 2014 году компания Travelport была удостоена многочисленных наград авиаотрасли за свои инновационные мерчандайзинговые решения. В 2015 году компания продолжит работать над совершенствованием и разработкой новых инновационных решений, которые повысят эффективность процесса дистрибуции, позволят авиакомпаниям реализовывать еще больше дополнительных услуг.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно