Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Домодедово в этом сезоне нарасхват

08:07, 8 мая 2001

"Домодедово" продолжает набирать очки в конкурентной борьбе. Вслед за "Трансаэро" авиакомпания "Оренбургские авиалинии" проинформировала о том, что с 15 мая прекращает полеты из "Шереметьево-I" и "Шереметьево-II" и переносит все свои рейсы в "Домодедово". В московском авиаузле у перевозчиков есть выбор и московские воздушные гавани стремятся привлечь как можно больше партнеров. Это вызвало серию переходов: "Внуковские авиалинии", покинув родной "титульный" аэропорт, перелетали в "Домодедово", а "Узбекские авиалинии", напротив, поддавшись соблазну "Шереметьево", перенесли основную часть своих рейсов из "Домодедово", куда регулярно летали на протяжении последних 30 лет. Теперь "Домодедово" возвращает долги. С учетом того, что в ближайшие 3 года, по прогнозам авиационных властей, роста авиапассажиров в Москве не предвидится, стало понятно, что привлечь к себе авиакомпании можно только за счет повышения качества обслуживания. "Трансаэро" соблазнилось возможностью обслуживать своих пассажиров через телетрапы и сокращением времени регистрации (эконом-класс - до 15 минут, бизнес-класс - до 5). Мировые стандарты сервиса привлекают и иностранцев. Если "Люфтганза" и "Свисс Эйр" только подумывают о смене шереметьевской прописки, то "Эйр Мальта" уже полностью перебазировалась в "Домодедово". Что касается перевозчиков из СНГ, то "Домодедово" уже переманило полностью или частично "Авиалинии Украины", "Белавиа", "ЦентрАвиа", "Дагестанские авиалинии", "ПАЛ", "САТ", "Читаавиа", "КрасЭйр", "Авиаэкспресскруиз" и "Омскавиа" (RBC).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно