Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Виртуальный помощник» – новый сервис «Уральских авиалиний»

09:05, 8 мая 2014

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый сервис для пассажиров – «Виртуальный помощник». Он концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей:

- «Помощь онлайн». В этом разделе можно воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по электронному адресу, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через ее официальные группы в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter);

- «Часто задаваемые вопросы». Пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска;

- сервис полезной информации Wiki. Это сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии». Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта «Википедия»;

- контактная информация – адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.

С новым модулем «Виртуальный помощник» клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации.

www.uralairlines.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно