«Виртуальный помощник» – новый сервис «Уральских авиалиний»
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый сервис для пассажиров – «Виртуальный помощник». Он концентрирует в себе наиболее популярные сервисы взаимодействия с клиентами и состоит из четырех модулей:
- «Помощь онлайн». В этом разделе можно воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по электронному адресу, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через ее официальные группы в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter);
- «Часто задаваемые вопросы». Пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска;
- сервис полезной информации Wiki. Это сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии». Сервис оформлен в привычной и доступной форме сайта «Википедия»;
- контактная информация – адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.
С новым модулем «Виртуальный помощник» клиенты авиакомпании получат более быстрый и удобный доступ к необходимой справочной информации.