РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4801Sun Aqua Iru Veli – новый курорт с особыми приметами

Sun Aqua Iru Veli – новый курорт с особыми приметами


В сети Sun Siyam Resorts появился третий отель под брендом Sun Aqua – Sun Aqua Iru Veli 5*. Курорт открылся пять месяцев назад, и сейчас в числе его приоритетных задач – завладеть вниманием российского рынка как одного из наиболее активных в спросе на Мальдивские острова.


Новый отель расположен в 40 минутах пути на гидросамолете от международного аэропорта в Мале. Гостеприимство Sun Siyam традиционно начинается с собственного лаунжа сети в терминале гидропорта: прохлада, комфорт, душ, угощения, свежевыжатые соки и даже бесплатный массаж.




Вот так Sun Aqua Iru Veli встречают гостей.




Практически все строения на острове выполнены в светлых тонах, все виллы – белые, интерьеры тоже светлые. В сочетании с белым песком курорт выглядит легким, почти воздушным.




В отеле 125 вилл различных категорий, каждая – с собственным бассейном. Просто рассматривать фотографии вилл – уже удовольствие, не говоря о проживании. Тем более что всё продумано с точки зрения приватности, даже если соседние домики стоят совсем рядом.


Из наземных вариантов больше всего на курорте вилл категории Beach Suite with pool – 51. Площадь каждой 93 кв. м, разместиться могут трое взрослых или двое взрослых и двое детей. находятся на берегу, состоят из спальни с зоной отдыха, ванной комнаты с внутренним двориком, террасы с выходом к собственному бассейну и на пляж.




Десять вилл Family Beach Suite with pool площадью 97 кв. м каждая также могут принять троих взрослых или двоих взрослых и двоих детей.




В виллах Sun Aqua Sultan Suite площадью 135 кв. м бассейн расположен во внутреннем дворике, то есть полностью скрыт от чужих глаз. Этот вариант особенно востребован у молодоженов. Таких вилл на острове пять.




В вилле Grand Beach Suite могут разместиться четверо взрослых либо двое взрослых с двумя детьми. Площадь номера 194 кв. м.


Самая большая вилла на курорте – King Beach Suite, ее площадь 643 кв. м. Это роскошный люкс с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, гостиной, мини-кухней, просторной террасой и, конечно, собственным бассейном. Разместить можно шестерых взрослых или четверых взрослых с двумя детьми.


Все водные виллы на курорте тоже имеют бассейны. Больше всего (41) вилл – категории Ocean Suite with pool, площадь каждой 124 кв. м. Разместиться могут трое взрослых или двое взрослых и двое детей




Dolphin Ocean Suite – отдельная ветка из 14 водных вилл, каждая площадью 124 кв. м. Помимо традиционного набора – спальня, ванная, большая терраса с зоной отдыха, бассейн – в этой категории есть «особая примета». Рядом с бассейном воспроизведена частичка пляжа -песчаная площадка, с которой можно спуститься в океан. Сделано это для тех, кому при размещении в водной вилле не хватает песка, такие пожелания нередко встречаются в отзывах.




Вилла Grand Ocean Suite готова принять четверых взрослых или двоих взрослых и двоих детей, ее площадь 175 кв. м.


Самая большая из водных вилл – роскошная King Ocean Suite площадью 393 кв. м. В ней две спальни, две ванных комнаты, гостиная, есть мини-кухня. Разместиться могут шестеро взрослых или четверо взрослых и двое детей.




Но «особые приметы» есть не только у отдельных категорий вилл, но и у всего курорта Sun Aqua Iru Veli. Вот что сказала RATA-news менеджер компании «Мальдивиана» Ирина Мишина: «У курорта великолепное расположение. Остров Алувифуши признан одним из лучших мест для снорклинга. Прекрасный домашний риф и отличная лагуна. Туристы восприняли новый отель с энтузиазмом, в первую очередь, благодаря системе premium all inclusive, этим Sun Aqua Iru Veli отличается от других курортов архипелага. Пакет включает не только разнообразное питание, напитки, в том числе алкогольные, но и посещение спа-центра, дайвинг и даже кальян. Глубина продаж курорта достигает двух месяцев, но уже есть запросы на Новый год.


Отзывы туристов очень хорошие, на наш взгляд, у отеля большое будущее. Правда, пока там маловато растительности – впрочем, как на всех новых мальдивских курортах. Но со временем здесь будет настоящий тропический рай».




Чуть подробнее о premium all inclusive. Помимо питания и напитков туристам предлагается много чего интересного. Например, экскурсия на выбор – круиз к дельфинам, снорклинг-сафари с гидом, круиз на закате, посещение местного острова. Еще в стоимость входит пользование один 30-минутный групповой урок виндсерфингу, 15 минут катания на водных лыжах – это за весь период проживания. А вот маски и ласты для снорклинга можно брать бесплатно хоть каждый день. Повторим, что на курорте отличный домашний риф с огромным разнообразием подводного мира, да и расположен совсем близко к берегу.




Но и это еще не все. В Sun Aqua Iru Veli придумали дайвинг-кредит и спа-кредит. Туристы могут выбрать: либо три погружения в неделю бесплатно, либо кредит $100 в день на спа-процедуру.


Один раз за период проживания можно на три часа пригласить няню для ребенка. А вообще для ребятишек от трех до 11 лет работает бесплатный детский клуб.


Но самый большой сюрприз ждет любителей кальяна. Системы premium all inclusive включает один ежедневный бесплатный кальян на двоих в кафе Shisha Lounge.


К слову о кафе и ресторанах. Aqua Orange – основной ресторан, работает по системе «шведский стол» и открыт на завтрак, обед и ужин. Кстати, завтрак с шампанским каждый день.




Grouper Grill – гриль-ресторан на пляже, открыт на ужин.




Roma – гастрономический ресторан над водой, открыт на ужин.




Также в отеле открыты пиццерия, два бара, винный погреб, можно заказать приватный ужин на пляже или пикник на необитаемом острове.


Но вернемся к «особым приметам» курорта. К числу необычных плюсов можно отнести то, что весь остров отдан в распоряжение туристов. Технические сооружения, жилье для персонала, а также дайвинг-центр, спортивные площадки, моторизованные водные развлечения, находятся на отдельном острове. Переплывать не придется – есть мост, но на самом курорте – никаких шумов!




Разумеется, есть спа – Sun Aqua Spa: семь надводных павильонов с массажными кабинетами, в том числе на двоих, тропическим душем под открытым небом и ваннами, усыпанными цветами ваннами. Есть гидротерапевтические бассейны, паровая баня и бутик косметический продукции. Спа-меню предлагает все варианты процедур, сочетающих западную и восточную философии.




А если гостям всего этого мало, можно для разнообразия посетить соседний курорт сети Sun Siyam – Sun Aqua Vilu Reef, это всего 10 минут на скоростном катере. Многие туристы переезжают на одну-две ночи, в том числе для того, чтобы побывать на экоферме Sun Field («Солнечное поле») – тоже отдельном острове в 10 минутах езды на катере от Vilu Reef. Весьма занимательная экскурсия, где гости с удивлением узнают, как растут любимые фрукты и знакомятся с прежде невиданными растениями.


Российские туроператоры разместили информацию о Sun Aqua Iru Veli на своих сайтах и продажи идут. Но курорту еще предстоит немало сделать для продвижения своих услуг: пока мало кто из операторов и турагентов там побывал. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марины Макарковой, в июне оператор организует рекламный тур на Мальдивы из Санкт-Петербурга, в программу включено посещение Sun Aqua Iru Veli.





 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100