Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Главное в нашем деле – поддержать партнеров

08:07, 8 августа 2005

Компания «Турбазар» за сравнительно короткий срок завоевала определенные позиции на российском туристическом рынке. Мы беседуем с генеральным директором фирмы Мариной Царьковой.

- Марина, что Вы можете сказать о географии вашего бизнеса?

- Если говорить о «географии» офиса, то он находится в центре Москвы, на улице Покровка. А что касается географии туров, то мы предлагаем отдых в более чем двадцати странах, включая такие популярные направления, как Болгария, Турция, Черногория, Хорватия, Греция, Франция, Италия. Каждое направление разработано досконально с точки зрения высокого качества турпродукта. Понимая, что заниматься хорошо и всем достаточно сложно, в каждой стране мы выделяем один или несколько курортов, с которыми работаем по технологиям массового туризма. В своем бизнесе стараемся применять инновационные подходы, поэтому и развиваемся так интенсивно.

- Поясните, пожалуйста, в чем это выражается.

- Наша маркетинговая политика коренным образом отличается от принятой в подавляющем большинстве турфирм. Мы предлагаем все туруслуги по себестоимости. На первый взгляд это кажется странным, но так работают многие западные операторы, и при хороших объемах собранных средств вполне хватает на нормальное функционирование фирмы. Любой тур можно купить у нас по минимально возможной цене плюс обслуживание (handling fee). Причем, плата за обслуживание фиксированная и не зависит от объема заказываемых услуг. Мало того, нередки случаи, когда себестоимость тура оказывается ниже заявленной нами. Допустим, клиент оплатил гостиницу по обычной цене, а во время его пребывания там вышло спецпредложение по этому отелю. В таком случае мы возвращаем клиенту разницу.

- Да, интересный принцип работы. О каких еще особенностях деятельности фирмы Вы могли бы рассказать?

- Во-первых, с момента организации фирмы мы принципиально работаем только с турагентствами и корпоративными клиентами. Во-вторых, у нас разработана неплохая, на наш взгляд, система поддержки наших партнеров. Хорошо работающим агентствам мы в качестве премии возвращаем в конце сезона половину handling fee. Эта сумма составляет в среднем 2 тыс. у.е. И, конечно, для оптимизации работы наших агентов, мы организуем для них мастер-классы в различных городах, приглашаем в ознакомительные поездки, оказываем помощь в рекламе, даже проводим интенсивные недельные тренинги. Другими словами, весь потенциал, который мог быть потрачен на рекламу и привлечение прямых клиентов мы направляем на поддержку, в том числе финансовую, наших партнеров – турагентств.

- Лето на исходе, поэтому, думаю, будет уместен вопрос о предстоящем зимнем сезоне…

- Так случилось, что деятельность нашей фирмы началась в преддверие зимнего сезона, поэтому и бизнес наш начался именно с горнолыжных программ в альпийских странах. Надо сказать, что этот вид отдыха очень близок и мне, и моему мужу Дмитрию, который работает коммерческим директором нашей компании. Поэтому горнолыжному продукту мы уделяем особое внимание. А туры предлагаем в Австрию, Швейцарию, Францию, Италию, Германию, Болгарию и Турцию. Кроме того, подготовили четыре «теплых» направления, которые хотим перевести из разряда индивидуальных туров в массовые. Называть страны пока воздержусь, но скажу, что они не менее интересны и не на много дороже, чем хорошо зарекомендовавшие себя Таиланд, Доминиканская республика или Гоа.

- Марина, в заключение поясните, пожалуйста, что побудило вас вступить в члены Российского союза туриндустрии?

- Наша фирма довольно быстро наращивает объемы предоставляемых услуг и, надеемся, становится все более заметной на рынке. Наблюдая за тем, как РСТ успешно решает сложные проблемы турбизнеса, мы поняли, что не можем быть в стороне от этой деятельности. Да и нам самим наверняка рано или поздно понадобится помощь отраслевой общественной организации.

www.tourbazar.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно