РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4114

Хорватия отстает от своих пляжных конкурентов

Хорватии в этом году не удалось переломить в свою пользу ситуацию последних лет – направление отстает от главного пляжного соперника – Черногории, уступая также Испании, Италии, Греции и Болгарии. Эти европейские пляжные направления показали разный, но все-таки рост, в Хорватии – картина иная. Как рассказала RATA-news руководитель отдела Европы компании BSI Group Екатерина Каменева, спрос на отдых в Хорватии на 12% ниже, чем годом ранее. «Прежде всего, это связано с более высокой стоимостью турпакета по сравнению с конкурирующими направлениями», – уточнила она. По ее словам, глубина продаж в среднем составляет месяц, клиенты бронируют туры преимущественно с перелетами на регулярных рейсах. Среди самых запрашиваемых – курорты Средней Далмации. В Сплит, где находятся лучшие пляжи страны, ежедневно летает рейс «Аэрофлота». «Мы не принимаем участия в чартерных программах, но от коллег по цеху я знаю, что до июля направление проседало», – сказала г-жа Каменева.

 

Хорватские отельеры расценок к сезону почти не поменяли. Некоторые объекты присылают спецпредложения, однако топовые отели 4-5* на август и сентябрь практически заполнены. Эксперт отметила, что бюджетный сегмент туристов пытается сэкономить, снижая уровень отеля, сокращая количества ночей в туре, а также заказывая меньше экскурсий. Зато индивидуальные и вип-туристы ни в чем себе не отказывают, интересуются круизами, морской рыбалкой, посещают природные достопримечательности и т.д.

 

Более значительное снижение объемов по Хорватии заметили в компании «Ванд Тревел». Руководитель профильного отдела Татьяна Маркова наблюдает спад до 30% по сравнению с минувшим годом. «Глубина продаж не больше месяца, а раньше в мае уже брали сентябрь. Популярны Средняя Далмация и Дубровник. Сейчас многие бронируют хорватские курорты через booking.com, возможно, поэтому и снижение ощутимое», – добавила она. Г-жа Маркова подчеркнула, что в прошедшем сезоне туристы выбирали скорее бюджетное размещение, а в этом чаще заказывают отели от среднего до высокого уровня.

 

«Хорватия продается довольно активно, даже с небольшим приростом по отношению к прошлому году. В ушедшем году популярными были май и июнь, но тогда и евро был другой. А сейчас все летние месяцы бронировали ровно», – сообщил руководитель отдела Хорватии и Черногории компании DSBW Tours Денис Фомин.

 

Последние 2-3 недели спрос немного подрос, традиционно востребован сентябрь: в это время на хорватском побережье еще очень тепло, а публики меньше, да и цены с началом осени снижают. «Добирает народ и конец августа, но на ближайшие даты уже крайне сложно найти места и авиабилеты. Оплаченный накануне вылета билет обойдется в €600-700. Вывозные рейсы на конец августа, как обычно, в дефиците, и туристы вынуждены смещаться по датам на начало сентября», – уточнил эксперт. Оператор в этом году отказался от больших блоков мест, работает с перевозчиками под запрос.

 

По словам г-на Фомина, по спросу Хорватия заметно уступает Черногории. Конкурент выигрывает не только за счет безвизового въезда, но и по причине широкого выбора недорогих апартаментов. В Хорватии более дорогая гостиничная база, которая, к сожалению, в условиях кризиса мало востребована у экономных российских туристов.

 

Ведущий PR-менеджер компании TUI Russia Татьяна Круглова отметила, что продажи Хорватии идут на уровне 2015 года, без ощутимых колебаний по месяцам. До конца сентября основной продукт почти распродан. «Самый популярный курорт – Пореч в Истрии, входящей в наш основной ассортимент пакетных туров. А в туры по Средней Далмации включены только отель и страховка, без перелета. Клиенты стараются взять самые дешевые предложения среди конкурентов по определенным отелям. Как правило, они ориентированы на отели цепочки Plava Laguna уровня 3-4*», – сказала она. По ее словам, на спецпредложения в этом сезоне местные отельеры были не очень щедры, но цены оставили фактически на прежнем уровне.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Отельеров Москвы в этом сезоне особенно радуют спортсмены и иностранные туристы

Согласно исследованию JLL, загрузка качественных московских отелей в первом полугодии 2016 года продолжила рост и достигла рекордного за последние пять лет уровня – 68%, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 4,6 процентных пункта. RATA-news попросила представителей нескольких отелей столицы и ближайших к ней областей рассказать о нынешнем сезоне и сотрудничестве с туроператорами.

 

Коммерческий директор «Измайлово» (гостиницы «Гамма, Дельта») Анастасия Морозова: «Загрузка по сравнению с прошлым годом, несомненно, выросла. Самый активный рост наблюдается в сегменте групп иностранных туристов: здесь лидируют Китай и Иран, также Корея, Вьетнам. Европейцы в этом году явно активизировались. В нашем сегменте это Польша, Венгрия, Голландия, Италия. Я связываю увеличение потока с ценовой доступностью России как направления. Наибольшим спросом пользуются гостиницы категории 4*, поэтому загрузка в «Измайлово Дельта» в летний сезон практически всегда близка к 100%. В трехзвездочной «Гамме» мы традиционно размешаем детские группы, участников творческих и спортивных мероприятий.

 

Много работаем с туроператорами, участвуем в тендерах. Спрос здесь также вырос, в среднем на 12% по сравнению с прошлым годом, но максимальной загрузки мы еще не достигли.

 

В этом году ощутимо возросло число россиян, посещающих Москву с познавательными и развлекательными целями. Мы ведем на официальном сайте наших отелей рубрику «10 культурных событий». Считаем, именно она дополнительно привлекает туристов-индивидуалов. Этим летом их число в «Гамме-Дельте» составило порядка 35%, из них россиян – более 60%».

 

Директор отдела продаж и маркетинга «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» Анна Павлова: «В 2016 году у нас в обеих гостиницах увеличилось число индивидуальных гостей из российских регионов. Причем, в январе, на майские праздники, в летние месяцы, то есть периоды традиционно низкого спроса. Рост интереса со стороны индивидуальных туристов мы видим и в выходные дни, увеличилось количество заездов в пятницу и субботу. В итоге, по сравнению с прошлым годом, в обеих гостиницах загрузка поднялась и составляет более 95% в среднем за месяц.

 

Мы не наблюдаем возросшей активности туроператоров в этом направлении, хотя «Алеан», «Академсервис» и некоторые другие компании традиционно поставляют большие объемы туристов. Зато есть быстро растущий поток гостей, которые самостоятельно бронируют наши объекты через официальные онлайн ресурсы: собственные сайты отелей и брендовые, а также фирменное приложение для смартфонов от сети IHG. И, безусловно, популярными остаются онлайн площадки, позволяющие не только зарезервировать место для ночлега, но и приобрести билеты на самолет.

 

Летом Москву посещает много школьников. При размещении детей первостепенным фактором при выборе площадки становится прохождение отелем аудита по безопасности. В IHG c этим особенно строго. Согласно внутренним стандартам сети, пройти его гостиница способна, только получив 100% из 100% возможных (по ряду показателей). Оба упомянутых отеля «держат марку», в итоге много лет размещают международные детские и юношеские группы. В «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» растет спрос со стороны отечественных туроператоров на размещение детских российских групп в период каникул и праздников.

 

Важный фактор привлечения – различные спортивные мероприятия. Выбор отелей для размещения спортсменов во многом обусловлен близостью к стадиону, месту проведения чемпионата. Как и при приеме детских групп, тут очень важен фактор готовности площадки к организации питания и к другой специфике проживания участников команд. Для обеих наших гостиниц в этом смысле стало плюсом расположение в непосредственной близости от СК «Олимпийский», ЦСКА, Ледового дворца «Мегаспорт», а в недалекой перспективе – и от реконструированного комплекса «Динамо».

 

Менеджер по маркетингу и PR Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel Светлана Воробьева: «Выросло число иностранных тургрупп, особенно из Китая, Тайваня, Гонконга, Сингапура и Ирана. Загрузка гостиницы варьируется в зависимости от дат от 60% до 100%, но этим летом туристы особенно активно «грузят» выходные.

 

Так сложилось, что конкретно в этот отель российские туроператоры поставляют группы не слишком активно. Наши соотечественники если и останавливаются здесь, то приезжают в основном по делам и бронируют номера сами. Зато спортивных групп здесь бывает достаточно. Как и у наших коллег в «Гамме» и «Дельте»», у нас проживают хоккеисты, футболисты, теннисисты и многие другие. Причем не только взрослые спортсмены, но и дети. Есть спрос на размещение и со стороны участников проводимых в Москве культмассовых мероприятий, например, музыкальных фестивалей».

 

Генеральный директор Azimut Hotel Olympic Moscow Алексей Акиндинов: «Значительного прироста количества российских туристов в двух московских отелях сети Azimut Hotels не заметил. В летний сезон Москва не пользуется повышенным спросом среди граждан РФ. Посещающие столицу россияне, в основном, представляют сегмент делового туризма, в среднем это около 50% от всего потока клиентов гостиниц Москвы. Групповой туристический сегмент представлен в основном путешественниками из Индии, Китая, Италии, Ирана, Малайзии. На развитие именно этих рынков и были направлены основные усилия в 2015-2016 году, что позволило компенсировать значительное падение турпотока из европейских стран за последние годы.

 

Загрузка в гостиницах московского региона в летний период составила более 90%, средняя цена номера выросла на 5%. В целом, налицо положительные тенденции, как в групповых так и в индивидуальных сегментах гостей, которые позволяют предполагать продолжение позитивного развития туристического рынка столицы».

 

Генеральный директор УК SK Hotel Management Полина Коченкова: «Под управлением компании находится шесть отелей в Москве, Туле, Ярославле и Калуге. Несмотря на то, что все они расположены в одном регионе – Центральной России, ситуация в каждой из них складывается по-своему. Так, в гостинице SK Royal Moscow 4* по сравнению с прошлым годом загрузка выросла на 10%. Произошло это, прежде всего, за счет всплеска именно въездного группового туризма, в пик активности которого в летние месяцы загрузка отеля держится на уровне 75%. На фоне увеличения групп иностранных туристов происходит значительный спад в сегменте российских тургрупп и индивидуалов.

 

Противоположная ситуация в Калуге: из-за сокращения объемов производства иностранных компаний на территории области снизился и поток иностранных бизнес-путешественников. Зато радуют в этом сезоне дети – много детских спортивных групп, приезжающих на сборы или соревнования.

 

В средствах размещения SK Royal в Туле и Ярославле среднегодовая загрузка выросла. Крупные туроператоры по внутреннему туризму привозят в эти отели еженедельно по две-три группы российских клиентов. Вырос по сравнению с прошлым годом и процент иностранцев, особенно из Азии, Латинской Америки и Европы.

 

Тула и Ярославль – спортивные города, имеющие сильные футбольную и хоккейную команды. В результате в период соревнований в гостиницах сети проживают не только спортивные команды, но и болельщики-индивидуалы».

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Услугами мобильной биометрии в июле воспользовались более 3 тыс. россиян

В июле при помощи мобильной биометрии в России оформлено 3 227 шенгенских виз. В июне этот показатель составил 3 500. Судя по данным сервиса, больше всего россияне в июле отдыхали в Греции (1 597 оформленных виз) и в Испании (926 виз). Затем с большим отрывом идут Чехия (345) и Финляндия (179). Популярным оказалась и закрывающая пятерку лидеров Австрия – традиционно зимнее направление: специалисты сервиса мобильная биометрия (МБ) приняли 70 заявлений от россиян на выдачу виз этой страны.

 

По словам руководителя проекта «Мобильная биометрия РФ» Ибрагима Льянова, в июле сотрудники мобильной биометрии совершили 179 вылетов из Москвы в другие города России. Лидируют по числу запрошенных виз Ярославль, Волгоград, Астрахань и Сибирский регион. В среднем специалисты мобильной биометрии обеспечивали визами 150 россиян каждый день.

 

Напомним, услуга была предложена визовыми центрами сразу после введения биометрии на получение шенгенской визы. Однако если осенью 2015 года мобильная биометрия больше рекламировалась, чем запрашивалась, сказали RATA-news в компании VFS Global, то сейчас она реально востребована. Мобильная биометрия доступна туристам, которые отправляются в Австрию, Данию, Испанию, Чехию, Грецию, Финляндию, Исландию, Словению, Литву и Эстонию. Сотрудник аккредитованного визового центра приезжает в удобное заказчику место и время со специальным оборудованием, снимает биометрические данные, а также может принять пакет документов на визу.

Заполярный Мурманск станет доступнее для туристов

Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на паромах, при посещении морского порта Мурманск в составе туристических групп, могут находиться на территории региона в течение 72 часов без виз. Как сообщает пресс-служба правительства Мурманской области, ранее подобная возможность была лишь у пассажиров круизных судов. Безвизовый режим, а также модернизация пассажирской инфраструктуры порта позволят региону эффективнее развивать арктический туризм.

 

Сейчас завершаются реконструкция здания морского вокзала и обустройство пункта пропуска через границу, который до конца 2018 года планируется оснастить комплексом информационно-технических средств и средствами связи, это позволит быстрее осуществлять необходимые операции при пересечении иностранцами границы России. В начале 2015 года в морском порту, как пишет агентство Arctic-info.ru, завершился ремонт пирса дальних линий, где теперь швартуются пассажирские круизные суда.

 

Постановлением правительства РФ Мурманск включен в перечень портов, через которые допускается въезд в страну иностранных граждан и лиц без гражданства на туристических паромах. Всего в списке находятся 12 российских портов.

Загрузка крымских гостиниц оказалась на 10-15% ниже прогнозов

Крым с начала года принял более 3 млн туристов, что на 30,8% больше, чем за тот же период 2015 года, сообщает Министерство курортов и туризма региона. Всего в этом году ожидается около 6 млн туристов. Для сравнения, в 2015 году в Крыму отдохнули 4,6 млн человек.

 

Больше всего туристов отдохнуло на Южном берегу Крыма (40% от общего количества), на западном побережье полуострова – 39%, на восточном – 17,5%, в других регионах – 3,5%. При этом 51% туристов прибыл самолетами, 45% – паромами, 4% – другими видами транспорта.

 

В июле средняя загрузка работающих пансионатов и отелей республики составила 68%. Тем не менее, в целом уровень загрузки гостиниц оказался на 10-15% ниже прогнозов, пишет «Коммерсант». Напомним, в начале сезона туроператоры предупреждали о завышенных ценах на отели в Крыму, что привело к замедлению спроса. Падение спроса и желание туристов массово размещаться в частном секторе спровоцировали снижение цен – в сентябре стоимость размещения в некоторых отелях Крыма сократится на 66%. В Сочи, который считается главным конкурентом Крыма, напротив, ожидается повышение цен.

 

Падение стоимости размещения в отелях в Крыму по итогам этого летнего сезона (с мая по сентябрь) составит до 66%, свидетельствуют и данные OneTwoTrip. По расчетам аналитиков компании, средний чек за недельное размещение в гостинице уровня 1* в начале сезона составлял 12 тыс. рублей, к сентябрю он снизится на 4%, до 11,5 тыс. рублей. В отелях 2* падение составит уже 66%, до 9,78 тыс. рублей, в категории 3* – 33%, до 21,3 тыс. рублей, в сегменте 4-5* – соответственно 41%, до 53,2 тыс. рублей и 5%, до 118,1 тыс. рублей. Среди остальных популярных курортных направлений похожее снижение цен аналитики отметили только в турецкой Анталье, где стоимость сократилась на 10-35% в зависимости от категории гостиницы.

 

Директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес связывает падение стоимости отелей Крыма с ростом популярности размещения в частном секторе. По данным министерства курортов и туризма полуострова, в 2015 году в коллективных средствах размещения останавливались 44% туристов, а за семь месяцев 2016 года этот показатель составил 25%. То есть доля частного сектора, по словам эксперта, выросла на 20%. Причина этого – ценовая политика отелей, поднявших в начале сезона стоимость на 10-15% к уровню прошлого года.

Премьер подписал постановления о защите прав потребителей туристических услуг

Глава правительства Дмитрий Медведев подписал несколько постановлений о мерах по защите прав потребителей туруслуг. Они направлены на уточнение и разъяснение некоторых норм федерального закона об усилении ответственности туроператоров, который вступает в силу 1 января 2017 года.

 

В частности, речь идет о постановлении от 1 августа 2016 года №736 «Об изменении порядка оказания услуг по реализации туристского продукта». Документ закрепляет за туроператором или турагентом обязанность информировать заказчика турпродукта об обеспечении экстренной помощи за счёт средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» в случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации турпродукта. Установлено также, что турист или другой заказчик может обратиться с требованием о возмещении реального ущерба, понесённого в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, за счёт средств фонда персональной ответственности туроператора.

 

Одновременно премьер подписал постановление от 3 августа 2016 года № 753 «О мерах по защите прав потребителей туристских услуг в сфере выездного туризма». В нем уточняются правила оказания экстренной помощи туристам и критерии отбора кредитных организаций, в которых могут размещаться средства компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма. Уточняются понятия «экстренная помощь», «перевозка туриста из страны временного пребывания», «оплата услуг по размещению туриста до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия», а также наименование фонда, за счёт средств которого финансируются мероприятия по оказанию экстренной помощи туристам (резервный фонд).

 

Кроме того, четко указаны параметры кредитной организации, с которой может работать «Турпомощь». Она должна участвовать в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в российских банках, находиться под прямым или косвенным контролем Банка России или РФ. Есть также требование заключения государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» с кредитной организацией договора субординированного займа.

 

Оба документа подготовлены Минкультуры в целях реализации Федерального закона от 2 марта 2016 года №49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность».

«Пилигрим»: вишневый август на Волге

Самарская область славится своими «вкусными фестивалями», на которые особенно щедр август. Центр туристических программ «Пилигрим» традиционно приглашает туристов на экскурсии, а также в фестивальные туры, такие как «Сызранский помидор» (20 августа) и «Пластилиновый дождь» (28 августа). Пожалуй, самую большую популярность завоевал праздник в старинном селе Ширяево на Самарской Луке – «Жигулёвская вишня» (13-14 августа). Он посвящен особому сорту жигулевской вишни – бещевской, отличающейся особым ароматом и вкусом и растущей только на Самарской Луке.

 

В этом году центр «Пилигрим» подготовил для туристов две программы с посещением фестиваля. Одна из них – двухдневный водный поход по Самарской Луке. В программу также включено восхождение на Попову гору, осмотр штолен (маршрут национального парка «Самарская Лука»), мастер-классы по копчению рыбы и управлению ялом на веслах и под парусом, участие в костюмированном спектакле по мотивам местного фольклора и, конечно, питание, ночевка в палатке, вечер у костра и походная баня. Стоимость – 3 200 рублей.

 

 

 

Предлагает «Пилигрим» и автобусную экскурсию из Тольятти, которая предусматривает дополнительную экскурсионную программу и посещение площадок фестиваля: «Вишневая ярмарка» (продажа сувенирной и ремесленной продукции и дегустация чая «Душегрея»), закусочная «Сват и сватья – блин да оладья», «Богатырская силушка» (возможность померяться в силе, ловкости и умении попадать в цель), «Ловкий всадник» (катание на лошадях и пони), «Вишневый пирог» (презентация народных традиций и выступлением фольклорных коллективов, детским игровым городком), «Евровишение» (изготовление «доброго варенья», ширяевская народная гастрономическая ярмарка, презентация-дегустация самого большого в губернии вишнёвого царь-пирога). Туристы примут участие в старинных народных потехах и забавах, проплывут по Волге на древнерусской ладье, послушают рок-группу «Феофорос», совершат увлекательную прогулку на фаэтоне по территории парка «Самарская Лука». Стоимость экскурсии – 950 рублей.

 

Комиссия агентам – от 10%.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Солвекс»: отдых в Анапе всей семьей

Только до 31 августа компания «Солвекс» предоставляет уникальную возможность забронировать размещение в лучших семейных пансионатах «Анапы» в номерах для больших и дружных семей.

 

Наши лучшие семейные отели в Анапе, заезды в августе-сентябре, на 7 ночей:

 

- пансионат «Южный парус», FBS (просторный номер, вместимостью до 4 человек) – 21 350 руб. на человека в августе, 11 200 руб. на человека в сентябре;

 

- отель «Боспор» (семейный корпус «Маяк»), FB (4-местный 2-комнатный номер) – 23 800 руб. на человека в августе, 10 500 руб. на человека в сентябре;

 

- лечебно-оздоровительный комплекс «Дорожник», FBS (4-местный 2-комнатный номер) – 14 175 руб. на человека в августе, 12 863 руб. на человека в сентябре;

 

- санаторий «Рябинушка», FB (4-местный 2-комнатный номер) – 18 340 руб. на человека в августе, 15 260 руб. на человека в сентябре;

 

- пансионат «Фея-3», FBS (просторный номер, вместимостью до 4 человек) – 13 195 руб. на человека в августе, 11 813 руб. на человека в сентябре;

 

- пансионат «Кассандра», FB (двухкомнатный номер, вместимостью до 5 человек) – 12 156 руб. на человека в августе, 10 689 руб. на человека в сентябре;

 

- пансионат «Нико», FB (просторный номер, вместимостью до 4 человек) – 15 474 руб. на человека в сентябре;

 

- санаторий «Надежда», FB + лечение (просторный номер студия, вместимостью до 4 человек) – 21 315 руб. на человека в сентябре.

 

Семьям с двумя детьми – трансфер до отеля в подарок.

 

Туроператор «Солвекс» также предлагает пакетные туры до Анапы регулярными рейсами компанией UTair из Москвы.

 

Все цены в онлайн, спешите бронировать.

 

«Солвекс»: многоканальный 8 (495) 363-31-56, rus@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ника»: новогодний круиз «Сокровища Рейна»

Уникальный новогодний круиз «Сокровища Рейна» по системе «Все включено» с обслуживанием на русском языке пройдет с 30 декабря 2016 года по 5 января 2017-го.

 

Теплоход Heinrich Heine эксклюзивно зафрахтован туроператором «Ника». К услугам пассажиров панорамный салон, ресторан, бар с панорамными окнами, внутренний бассейн, сауна, солярий, тренажерный зал, сувенирный бутик.

 

Даты круиза – с 30 декабря 2016 года по 5 января 2017 года.

 

Маршрут: Базель – Страсбург – Рюдесхайм – Кобленц – Кельн – Дюссельдорф –Утрехт – Амстердам. Интереснейшие экскурсии в каждом городе.

 

Путешествие по странам: Швейцария – Франция – Германия – Голландия.

 

Специальные цены. Гарантированные авиабилеты.

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

Новосибирск 8 (383) 363-50-59

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

К 250-летию Гатчинского дворца – фестиваль «Маневры на Гатчинских водах»

В музее-заповеднике «Гатчина» 13 и 14 августа впервые пройдет фестиваль «Маневры на Гатчинских водах». В его программе соревнования по водным видам спорта на Белом озере, Чемпионат Европы по судомодельному спорту, работа «Корабельного двора», стендовая выставка, концерты, экскурсии и мастер-классы.

 

Гатчинская озерная флотилия существовала со времен Павла I вплоть до начала XX века. Об этом свидетельствуют многочисленные акварели и фотографии, на которых запечатлены лодки с гребцами и рыбаками, корабли с поднятыми парусами. Катание на судах по озерам, протокам и водным лабиринтам парка было любимым развлечением царской семьи и ее гостей. Фестиваль «Маневры на Гатчинских водах» направлен на возрождение этих славных традиций императорской резиденции.

 

Праздник откроется парадом судов с элементами реконструкции маневра 1795 года (начало в 12.00). В акватории Белого озера пройдут соревнования по водным видам спорта – гребля на байдарках и каноэ, академическая гребля, детская парусная регата в классе «Оптимист». Участие в них примут воспитанники и ветераны «Школы высшего спортивного мастерства по водным видам спорта».

 

Чемпионат Европы по судомодельному спорту в классах радиоуправляемых моделей-копий, который стартует в Гатчинском парке 10 августа, продолжится в дни фестиваля. За состязаниями можно будет наблюдать на Карпином пруду и на берегу Белого озера.

 

Детская площадка «Корабельный двор» будет открыта на поляне между бывшей «Турецкой палаткой» и берегом Белого озера. Старинные забавы (волан, серсо, бильбоке), игра «Веселая рыбалка», песочница в форме штурвала, тренажер-макет «Брам-стеньга Грот-мачта» – участвуя в играх и развлечениях на морскую тематику, малыши почувствуют себя настоящими капитанами. Здесь же будет работать «Школа юнг», где всех ребят ждут мастер-классы и веселые конкурсы от морского клуба «Юнга» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных.

 

Об истории Гатчинской флотилии можно будет узнать на стендовой выставке. Изображения произведений живописи, графики и фотографий из коллекций Гатчинского дворца, Центрального военно-морского музея и государственных архивов будут представлены на ограде Адмиралтейства и на стендах, расположенных в местах проведения мероприятий фестиваля. Также зрителей ожидают концерты на берегу Белого озера, водные экскурсии «По глади парковых озер» и серия мастер-классов от верфи исторического судостроения «Полтава».

Дубай – пятый по привлекательности город мира для семей

Дубай – пятый по привлекательности город мира для семей после Люксембурга, Вены, Гонконга и Женевы. Такое высокое положение в рейтинге Global Lifestyle Review консалтинговой компании в сфере недвижимости Knight Frank Дубай получил благодаря тому уровню безопасности, который эмират предлагает по сравнению с другими региональными и мировыми направлениями.

 

При составлении рейтинга рассматривались такие критерии, как климат, образование, стоимость здравоохранения, возможности для отдыха, качество ресторанов, личная безопасность. Дубай отвечает практически всем этим важным для семей критериям, поэтому неудивительно, что он является одним из фаворитов. Здесь предлагается хорошая система образования, соответствующая международным стандартам, создаются сообщества для общения людей со схожими интересами, имеются разнообразные возможности для семейных развлечений, большинство из которых в условиях теплого солнечного климата доступны круглогодично.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100