Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Объем онлайн-продаж TUI Russia вырос на 32%

07:12, 8 сентября 2014

Компания TUI Russia зафиксировала рост самостоятельных бронирований через сайт оператора: за июнь-август 2014 г. этот показатель вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля онлайн-продаж туроператора составляет в среднем 5% от общего объема, что на 2% больше, чем в 2013 г.

С начала 2014 года 65% туров, купленных через сайт, были оформлены полностью онлайн, без телефонной консультации с менеджером, и с мгновенной оплатой по банковской карте. В прошлом году лишь 5% онлайн-продаж совершались таким образом. Такое существенное изменение связано с переориентацией клиентов в онлайн-сегмент в связи с нестабильностью на туристическом рынке.

Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в летнем сезоне стали Турция, Египет и Испания. Средняя продолжительность тура, забронированного онлайн, составила 9,2 дня. Средняя стоимость путевки – $2232.

«По данным поисковой системы «Яндекс», интерес пользователей к TUI ежегодно увеличивается в среднем в два раза, и это самый динамичный темп роста среди туристических компаний России. За февраль 2013 – апрель 2014 популярность бренда TUI в рунете выросла на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2012-2013 гг. А годом ранее интерес к бренду увеличился на 110%», – говорит руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Russia Татьяна Сухарева.

В России доля интернет-продаж турпакетов пока невелика по сравнению со странами Западной Европы. Конверсия в сегменте пакетных предложений самая низкая среди всех форматов туристических онлайн-сервисов, включая покупку билетов, бронирование отелей и др. Россияне чаще всего ищут в интернете информацию о туре, а для покупки путевки обращается в турагентство. Это ключевая особенность российского рынка, которую называют моделью ROPO – research online, purchase offline. К примеру, по данным TUI и Google, более 85% клиентов туроператора, вне зависимости от канала дистрибуции, принимают решение о покупке тура, используя сайт компании. Поэтому инвестиции TUI в онлайн-маркетинг по факту способствуют и увеличению продаж в турагентствах.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно