РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4658«Все участники проекта РСТ вдохнули в крымский стройотряд частичку себя»

«Все участники проекта РСТ вдохнули в крымский стройотряд частичку себя»


Второй стройотряд Российского союза туриндустрии «Солнце в бокале» опять прошел в Крыму. Крымское отделение РСТ во главе с директором группы компаний «Кандагар» Борисом Зелинским принимало коллег в Судаке. Многие из них впервые побывали на полуострове и впервые же приняли участие в неформальном проекте РСТ.

 

 

О насыщенной программе поездки мы рассказали в предыдущем номере RATA-news. А сегодня приводим мнения участников (по фамилиям в алфавитном порядке).

 

Татьяна Антонова, «Тройка-Русь», Владимир: «Так я еще никогда не отдыхала – работая. Благодаря интересным, увлекательным программам, мы взглянули друг на друга новыми глазами. Остались яркие воспоминания, появилось много новых друзей. Спасибо, дорогие, за позитив, юмор, веселье, которые были с нами все эти дни! Стройотряд был супер, организаторы – умнички, даже погоду обеспечили отличную».

 

 

Наталья Волкова, «Турфирма Ильиной», Белгород: «Мероприятие для меня, новичка стройотряда, просто супер! Команда единомышленников собралась в прекрасном месте на берегу моря, на первый взгляд – просто «перезагрузиться» после нелегко летнего сезона и отпраздновать День туризма. Но получилось больше – все общались, как будто знают друг друга сто лет. Командные соревнования приняли очень серьезно и ответственно, никто откровенно не игнорировал выполнение поставленных «задач», наоборот, все увлеченно и с энтузиазмом готовились к каждому новому испытанию. Из опытных руководителей мы превратились в новобранцев и получили от этого колоссальное удовольствие. Увезла в свой город только положительные эмоции и восторг.

 

Огромное спасибо за великолепный проект, он делает внутренний туризм сильнее. Мы становимся не только друзьями, но и партнерами. И география регионов участников была обширная – от Владивостока до Калининграда. Проекту быть!».

 

 

Наталья Гурова, «Асти Вояж» (на фото слева): «Поездка была удивительной! Прекрасные экскурсии и дегустации, очень понравился сбор винограда. Все было хорошо организовано, особенно хочу отметить комфортное размещение в ТОК «Судак» и неожиданно – утреннюю зарядку, это было здорово. Несмотря на трудное время в нашем бизнесе, было приятно увидеть коллег из разных регионов. С удовольствием поеду в следующий стройотряд, надеюсь, будет еще такая возможность».

 

 

Татьяна Каледина, Агентство по развитию туризма Калужской области: «И вновь РСТ провел очередной потрясающий проект! Практически все не знакомые друг с другом люди буквально через несколько часов становятся своими. Иначе на таких мероприятиях не бывает – совместная работа быстро сплачивает.

 

Отличная программа не давала скучать ни минуты. После дегустации вин и сыров теперь уж точно буду пробовать вино, как настоящий сомелье. Замечательные экскурсии и сбор винограда по-настоящему, а ведь это оказался нелегкий труд. И главное – общение с людьми из разных уголков страны, энтузиастов своего дела, готовых обмениваться опытом и придумывать совместные проекты. Замечательная командная работа, которую постоянно мотивировали неутомимые организаторы.

 

Первый раз побывала в Крыму – и такие потрясающие впечатления. Большое спасибо всем за этот стройотряд и незабываемый опыт!».

 

 

Татьяна Калишевская, «Центр экологических путешествий»: «Счастлива, что у меня сложилась эта поездка, будто целый месяц отдыхала. Весь мой скепсис по поводу зарядки, пионерских речевок, концерта художественной самодеятельные рассеялся, было очень круто!

 

Программа была хороша, но многие, как выяснилось, были заинтересованы подольше собирать виноград, и я в их числе. Не хватило времени на самостоятельный поход в ресторан, а так хотелось попробовать свежей рыбы или лагман – почувствовать гастрономическую изюминку региона. И большим минусом стали монотонные зубрилы-экскурсоводы, не все, конечно, но несколько точно. Организаторам надо было тщательнее отбирать профессионалов.

 

Потрясающая экскурсия в дом Волошина, где хотелось остаться жить, удивительно красивая тропа Голицына, отличные дегустации – теперь я разбираюсь в вине, учусь открывать шампанское как профи, очень познавательными были и экскурсии на винные заводы. Теплое и чистое море, нам очень повезло с погодой».

 

 

Светлана Козловцева, «Вернисаж», Тамбов: «В стройотряде РСТ побывала впервые. Даже и не сомневалась, что мне понравится, но «Солнце в бокале» превзошло мои ожидания. Такой концентрации талантливых, веселых, активных людей, да еще и профессионалов турбизнеса, не встречала нигде. Я была счастлива оказаться в такой компании и подружиться с коллегами со всех концов нашей прекрасной страны.

 

Очень понравился Крым, раньше не бывала, а теперь обязательно вернусь. Экскурсии были интересными, дегустации вкусными, утренняя зарядка фееричной. И сбор винограда на настоящей плантации, мы собрали более 4 тонн. Для офисного работника заняться физическим трудом на свежем, пропитанным солнцем воздухе – великая радость. Три часа пролетели незаметно, все житейские проблемы улетучились, а в мыслях произошла перезагрузка. Миллион спасибо нашим любимым организаторам!».

 

 

Алтынбек Кожахметов, «Анюта», Калининград: «Главное – это атмосфера стройотряда. Причем особо трудиться, прямо скажем, не пришлось, но уже сама заявка на неформальное времяпрепровождение с отсылкой к пионерскому и студенческому фольклору сделала свое дело: из архаичных уголков сознания начали неуклюже выкарабкиваться на свет божий давно позабытые образы, фразы, речевки, песни.

 

Показалось, что виноградника было совсем мало, ведь именно там заквашивается дух мероприятия. Хорошо пошли бы также совместные сплавы или походы, отчасти им стала пешая экскурсия по тропе Голицына. Зарядка – просто супер! Еще бы добавить пробежку по набережной всем табором.

 

Все участники проекта РСТ вдохнули в крымский стройотряд частичку себя, в результате получился вполне приличный винный букет. Теперь пусть настаивается, придет время – откупорим».

 

 

Татьяна Кузина, Helios Hotels & Resorts в России и СНГ: «Уникальное мероприятие, которое мог реализовать только РСТ. Удачное сочетание рекламного тура – сразу полюбила Крым, буду туда возвращаться – и общения с коллегами, причем не только по работе.

 

Понравилась программа по принципу пионерского лагеря, что было для меня в новинку. Отличная возможность окунуться в детство и забыть о том, что все мы ныне руководители и серьезные люди. Формату соответствовали и зарядка, и диетическая еда по расписанию.

 

Полноценный винный тур также замечательно вписался в программу – три винодельческих хозяйства за три дня. И, конечно же, сбор винограда, за это отдельная благодарность организаторам. Впечатления останутся на всю жизнь».

 

 

Елена Петрова, «Аякс-Пресс»: «Отличная идея – собрать коллег, чтобы не просто Крым посмотреть и себя показать, а еще и вместе поработать. А ведь это оказался весьма тяжелый труд – сбор винограда. Виноградников-то я на своем веку повидала немало, но все больше из окна автомобиля. А тут вот они – тяжелые, сочные гроздья и ряд – конца-края не видать. И люди, которые еще вчера были просто коллегами, вдруг, как по волшебству, превратились в друзей, близких по духу, практически родных. Вот что делает совместный труд, путешествия и борьба за победу своей команды, вернее, бригады.

 

Наше удивительное путешествие очень похоже на поездку в детство. И получается, что друзья, приобретенные в стройотряде «Солнце в бокале», немедленно превращаются в «друзей детства». Сказка? Сказка! Пусть другие нам завидуют. Впрочем, у всех есть возможность приехать в следующий стройотряд. Надеюсь, он будет!».

 

 

Ирина Слесарева, «Арго», Барнаул: «Формат проекта «Солнце в бокале» очень удачный – это и ознакомительный тур, и тренинг на командопостроение, и целевая поездка ради определенного дела.

 

Особая атмосфера проекта создается, в первую очередь, благодаря необычайному чувству юмора его идеологов – Ирины Тюриной и Ольги Хоточкиной. А подобное притягивается, поэтому и люди в проекте тоже были с потрясающим чувством юмора – умеют посмеяться над собой и не боятся выглядеть смешными.

 

Полезны элементы игры в программе – зарядка, творческие конкурсы и т.д., они позволяют выйти из зоны комфорта и заставить себя сделать то, что в других обстоятельствах ты бы не делал. Потрясающий состав участников – от Калининграда до Владивостока, и этим все сказано.

 

Идея туристического стройотряда по сбору винограда в Крыму – очень многогранная, эту тему можно развивать бесконечно, сочетая лучший опыт стройотрядовцев, комсомола и современного туризма. Понравилась почти круглосуточная занятость».

 

 

Анна Филатовская, ICS Travel Group: «Этой мой первый выезд с командой РСТ, первое посещение Крыма, и вообще для меня было многое впервые: ни разу не была в пионерлагере или стройотряде, на картошку тоже не выезжала. Думала, будет обычный рекламник с элементами тимбилдинга, а получился реальный стройотряд, соревнование, оценивался практически каждый шаг команды. И все участвовали – не для галочки, а с большим энтузиазмом.

 

Атмосфере «возврата в прошлое» способствовал и сам Крым с его системой дежурных администраторов в гостиницах, специфическим меню и прикреплением к столу в ресторане, со строгими, как учителя, экскурсоводами и другими ностальгическими моментами, будто застрявшими в «том еще времени». Но это и было здорово!

 

Группа была большая, но на удивление бесконфликтная и дружная. Отличная организация, приятное общение, веселые соревнования, красивые места, трогательный концерт «Таланты турбизнеса». Эта поездка, как и те прекрасные вина, с которыми мы ежедневно знакомились, оставила долгое и приятное послевкусие. Конечно же, есть желание повторить. Обещаю, в следующий раз не буду пропускать зарядку!».

 

 

Елена Чернявская, «Рейна-тур НТВ», Ростов-на-Дону: «Я заинтересовалась еще первым стройотрядом в Крыму, а попала только на второй. Не представляла, как все будет, но оказалось даже лучше, чем думала.

 

Много лет назад бывала в Крыму, но экскурсии по городам и дегустации посетила первый раз. Для меня это открытие, многое узнала, теперь хочу передать впечатления и эмоции своим коллегам, друзьям, туристам, пусть все едут в Крым.

 

Программа была организована на высшем уровне. Попали в детство, вспомнили пионерлагерь, а зарядка помогала отключиться от работы. Встретила старых друзей, приобрела новых и лично познакомилась с нашими партнерами, уже есть планы по дальнейшему развитию направления в нашей компании. Планирую приехать в Москву на декабрьский концерт, хочется еще раз всех увидеть».

 

 

Анастасия Шагойко, «Ту-Ту Байкал», Иркутск: «Я человек из абсолютно «не винного» края, мне очень понравилось содержание тура: показали три разных винодельни с разными подходами к дегустации. Впервые собирала виноград, дело это сплотило все три наших бригады. Зарядка – тоже отличная идея, прямо в детство вернулись. К сожалению, не обладаю талантами к песне и пляске, поэтому в полной мере не смогла поучаствовать в конкурсах, но это было очень весело».

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора и Алтынбека Кожахметова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100