РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4658

Рекламный тур с посещением концерта «Таланты турбизнеса»: принимаем заявки!

Рекламный тур, в программу которого включено посещение концерта «Таланты турбизнеса», организуется специально для зрителей из регионов! Совместите приятное с полезным!

 

Тур на 5 дней/4 ночи состоится 7-11 декабря и пройдет по маршруту Москва – Ростов Великий – Кострома – Ярославль – Переславль-Залесский – Сергиев-Посад.

 

Турператор рекламника – компания «Анкор».

 

 

Программа будет опубликована позже, но заявки уже принимаются. Пишите Елене Матвеевой: elena@ankor.ru, +7 (495) 959-15-66.

 

Стоимость участия для членов РСТ – 2 500 рублей, для остальных – 3 500 рублей.

 

Для артистов и зрителей, которые не готовы уехать из Москвы на несколько дней, компания «Виадук тур» в субботу, 8 декабря, проведет бесплатную экскурсию в подмосковный город Александров. Записывайтесь: viaduk@aha.ru.

 

 

Концерт «Таланты турбизнеса» состоится в пятницу, 7 декабря, в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская».

 

Идет онлайн-регистрация зрителей. Торопитесь, зал всего на 550 мест!

Задолженность «РоссТура» туроператорам может превышать $3,5 млн

Сегодня глава компании «РоссТур» Александр Недополз должен будет представить в Федеральное агентство по туризму данные о своей задолженности туроператорам и количестве пострадавших туристов. Это будет уже второе совещание в Ростуризме, посвященное ситуации вокруг остановки работы сразу нескольких крупнейших туроператоров с центром бронирования «РоссТур» из-за несоблюдения им сроков оплаты туров.

 

На первой встрече, состоявшейся в профильном ведомстве 5 сентября с участием туроператоров Anex Tour, Coral Travel, Sunmar, «Интурист», «Пегас туристик», страховой компании ERV и Общественного совета при Ростуризме, Александр Недополз не смог ответить на вопросы о количестве туристов, которые могут пострадать в сложившейся ситуации, и об объеме задолженности перед ними.

 

У компании «РоссТур» оформлены фингарантии в ERV на сумму 150 млн рублей – по 50 млн рублей на три юридических лица «РоссТура»: ООО «РоссТур», ООО «Туроператор РТ-Центр» и ООО «Туроператор Р-Тур». Александр Недополз 4 октября сообщил RATA-news, что готов объявить об остановке туроператорской деятельности, но продолжить агентскую. По его словам, финансовых гарантий компании в размере 150 млн рублей хватит для компенсаций за отмененные туры всем туристам.

 

На самом деле остановка туроператорской деятельности вряд ли спасет ситуацию – механизм фингарантий все равно нельзя будет задействовать для всех пострадавших туристов «РоссТура», потому что если «РоссТур» и вел в последнее время туроператорскую деятельность, то это минимум по сравнению с агентской. Подавляющее большинство проданных туров – это продукт других туроператоров. Соответственно, после объявления «РоссТура» об остановке туроператорской деятельности страховая компания будет тщательно анализировать каждый пакет документов, поданных на компенсацию стоимости несостоявшихся туров. И выплаты будут производиться только по тем турам, которые страховщик определит как туроператорский продукт.

 

Между тем, по предварительным оценкам, число туристов «РоссТура» в октябре может составлять порядка 10 тыс. человек, а общая задолженность операторам превышать 200 млн рублей. Учитывая размеры «РоссТура», он пропускал через себя ежегодно не менее 100 тыс туристов. Из них на май-октябрь обычно приходится не менее 70% всего объема, или примерно по 10 тыс. туров в месяц. Глубина оплаты в турагентствах в среднем больше двух недель, соответственно, минимум за 5 тыс. туристов, и деньги эти на руках ЦБ, так как оплата шла накануне вылета. При средней стоимости одной путевки в $700, общая сумма за 5 тыс. составит $3,5 млн, или 230 млн рублей.

 

Не исключено, что речь идет и о гораздо больших суммах, так как, по оценкам некоторых экспертов, «РоссТур» было по силам обслуживать ежегодно не 100 тыс. туристов, а вдвое больше.

 

Это не первые серьезные проблемы в бизнесе Александра Недополза. Как сообщала RATA-news, в ноябре 2004 года компания «Джаз-Трэвел», которую он тогда возглавлял, не смогла оплатить чартерный рейс «Уральских авиалиний» в Хургаду из Екатеринбурга. На отдых не вылетели 160 человек. Еще около 300 уральских туристов ждали возможности вернуться домой из Египта. Позже они были доставлены в Екатеринбург за счет авиакомпании.

 

Долги авиакомпании в размере нескольких миллионов долларов «РоссТуром» были погашены, было много исков от туристов, и г-н Недополз объявил о закрытии своей туроператорской компании, пообещав сосредоточиться на агентском и субоператорском бизнесе.

 

Созданная им сеть агентств «РоссТур» быстро набрала обороты, тем не менее, в 2008 году на фоне кризиса Александр Недополз продал «РоссТур» в качестве крупнейшей на Урале сети турагентств (21 собственный и 4 франчайзинговых офиса) компании «Интурист». Но в 2010 году сеть возобновила самостоятельную работу под прежним брендом. При этом каждая сторона настаивала на своей версии «развода». С точки зрения «РоссТур» это были разногласия, касающиеся финансовых обязательств «Интуриста», а «Интурист» утверждал, что купленная сеть не оправдала надежд в плане показателей продаж и доходности бизнеса.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Все участники проекта РСТ вдохнули в крымский стройотряд частичку себя»

Второй стройотряд Российского союза туриндустрии «Солнце в бокале» опять прошел в Крыму. Крымское отделение РСТ во главе с директором группы компаний «Кандагар» Борисом Зелинским принимало коллег в Судаке. Многие из них впервые побывали на полуострове и впервые же приняли участие в неформальном проекте РСТ.

 

 

О насыщенной программе поездки мы рассказали в предыдущем номере RATA-news. А сегодня приводим мнения участников (по фамилиям в алфавитном порядке).

 

Татьяна Антонова, «Тройка-Русь», Владимир: «Так я еще никогда не отдыхала – работая. Благодаря интересным, увлекательным программам, мы взглянули друг на друга новыми глазами. Остались яркие воспоминания, появилось много новых друзей. Спасибо, дорогие, за позитив, юмор, веселье, которые были с нами все эти дни! Стройотряд был супер, организаторы – умнички, даже погоду обеспечили отличную».

 

 

Наталья Волкова, «Турфирма Ильиной», Белгород: «Мероприятие для меня, новичка стройотряда, просто супер! Команда единомышленников собралась в прекрасном месте на берегу моря, на первый взгляд – просто «перезагрузиться» после нелегко летнего сезона и отпраздновать День туризма. Но получилось больше – все общались, как будто знают друг друга сто лет. Командные соревнования приняли очень серьезно и ответственно, никто откровенно не игнорировал выполнение поставленных «задач», наоборот, все увлеченно и с энтузиазмом готовились к каждому новому испытанию. Из опытных руководителей мы превратились в новобранцев и получили от этого колоссальное удовольствие. Увезла в свой город только положительные эмоции и восторг.

 

Огромное спасибо за великолепный проект, он делает внутренний туризм сильнее. Мы становимся не только друзьями, но и партнерами. И география регионов участников была обширная – от Владивостока до Калининграда. Проекту быть!».

 

 

Наталья Гурова, «Асти Вояж» (на фото слева): «Поездка была удивительной! Прекрасные экскурсии и дегустации, очень понравился сбор винограда. Все было хорошо организовано, особенно хочу отметить комфортное размещение в ТОК «Судак» и неожиданно – утреннюю зарядку, это было здорово. Несмотря на трудное время в нашем бизнесе, было приятно увидеть коллег из разных регионов. С удовольствием поеду в следующий стройотряд, надеюсь, будет еще такая возможность».

 

 

Татьяна Каледина, Агентство по развитию туризма Калужской области: «И вновь РСТ провел очередной потрясающий проект! Практически все не знакомые друг с другом люди буквально через несколько часов становятся своими. Иначе на таких мероприятиях не бывает – совместная работа быстро сплачивает.

 

Отличная программа не давала скучать ни минуты. После дегустации вин и сыров теперь уж точно буду пробовать вино, как настоящий сомелье. Замечательные экскурсии и сбор винограда по-настоящему, а ведь это оказался нелегкий труд. И главное – общение с людьми из разных уголков страны, энтузиастов своего дела, готовых обмениваться опытом и придумывать совместные проекты. Замечательная командная работа, которую постоянно мотивировали неутомимые организаторы.

 

Первый раз побывала в Крыму – и такие потрясающие впечатления. Большое спасибо всем за этот стройотряд и незабываемый опыт!».

 

 

Татьяна Калишевская, «Центр экологических путешествий»: «Счастлива, что у меня сложилась эта поездка, будто целый месяц отдыхала. Весь мой скепсис по поводу зарядки, пионерских речевок, концерта художественной самодеятельные рассеялся, было очень круто!

 

Программа была хороша, но многие, как выяснилось, были заинтересованы подольше собирать виноград, и я в их числе. Не хватило времени на самостоятельный поход в ресторан, а так хотелось попробовать свежей рыбы или лагман – почувствовать гастрономическую изюминку региона. И большим минусом стали монотонные зубрилы-экскурсоводы, не все, конечно, но несколько точно. Организаторам надо было тщательнее отбирать профессионалов.

 

Потрясающая экскурсия в дом Волошина, где хотелось остаться жить, удивительно красивая тропа Голицына, отличные дегустации – теперь я разбираюсь в вине, учусь открывать шампанское как профи, очень познавательными были и экскурсии на винные заводы. Теплое и чистое море, нам очень повезло с погодой».

 

 

Светлана Козловцева, «Вернисаж», Тамбов: «В стройотряде РСТ побывала впервые. Даже и не сомневалась, что мне понравится, но «Солнце в бокале» превзошло мои ожидания. Такой концентрации талантливых, веселых, активных людей, да еще и профессионалов турбизнеса, не встречала нигде. Я была счастлива оказаться в такой компании и подружиться с коллегами со всех концов нашей прекрасной страны.

 

Очень понравился Крым, раньше не бывала, а теперь обязательно вернусь. Экскурсии были интересными, дегустации вкусными, утренняя зарядка фееричной. И сбор винограда на настоящей плантации, мы собрали более 4 тонн. Для офисного работника заняться физическим трудом на свежем, пропитанным солнцем воздухе – великая радость. Три часа пролетели незаметно, все житейские проблемы улетучились, а в мыслях произошла перезагрузка. Миллион спасибо нашим любимым организаторам!».

 

 

Алтынбек Кожахметов, «Анюта», Калининград: «Главное – это атмосфера стройотряда. Причем особо трудиться, прямо скажем, не пришлось, но уже сама заявка на неформальное времяпрепровождение с отсылкой к пионерскому и студенческому фольклору сделала свое дело: из архаичных уголков сознания начали неуклюже выкарабкиваться на свет божий давно позабытые образы, фразы, речевки, песни.

 

Показалось, что виноградника было совсем мало, ведь именно там заквашивается дух мероприятия. Хорошо пошли бы также совместные сплавы или походы, отчасти им стала пешая экскурсия по тропе Голицына. Зарядка – просто супер! Еще бы добавить пробежку по набережной всем табором.

 

Все участники проекта РСТ вдохнули в крымский стройотряд частичку себя, в результате получился вполне приличный винный букет. Теперь пусть настаивается, придет время – откупорим».

 

 

Татьяна Кузина, Helios Hotels & Resorts в России и СНГ: «Уникальное мероприятие, которое мог реализовать только РСТ. Удачное сочетание рекламного тура – сразу полюбила Крым, буду туда возвращаться – и общения с коллегами, причем не только по работе.

 

Понравилась программа по принципу пионерского лагеря, что было для меня в новинку. Отличная возможность окунуться в детство и забыть о том, что все мы ныне руководители и серьезные люди. Формату соответствовали и зарядка, и диетическая еда по расписанию.

 

Полноценный винный тур также замечательно вписался в программу – три винодельческих хозяйства за три дня. И, конечно же, сбор винограда, за это отдельная благодарность организаторам. Впечатления останутся на всю жизнь».

 

 

Елена Петрова, «Аякс-Пресс»: «Отличная идея – собрать коллег, чтобы не просто Крым посмотреть и себя показать, а еще и вместе поработать. А ведь это оказался весьма тяжелый труд – сбор винограда. Виноградников-то я на своем веку повидала немало, но все больше из окна автомобиля. А тут вот они – тяжелые, сочные гроздья и ряд – конца-края не видать. И люди, которые еще вчера были просто коллегами, вдруг, как по волшебству, превратились в друзей, близких по духу, практически родных. Вот что делает совместный труд, путешествия и борьба за победу своей команды, вернее, бригады.

 

Наше удивительное путешествие очень похоже на поездку в детство. И получается, что друзья, приобретенные в стройотряде «Солнце в бокале», немедленно превращаются в «друзей детства». Сказка? Сказка! Пусть другие нам завидуют. Впрочем, у всех есть возможность приехать в следующий стройотряд. Надеюсь, он будет!».

 

 

Ирина Слесарева, «Арго», Барнаул: «Формат проекта «Солнце в бокале» очень удачный – это и ознакомительный тур, и тренинг на командопостроение, и целевая поездка ради определенного дела.

 

Особая атмосфера проекта создается, в первую очередь, благодаря необычайному чувству юмора его идеологов – Ирины Тюриной и Ольги Хоточкиной. А подобное притягивается, поэтому и люди в проекте тоже были с потрясающим чувством юмора – умеют посмеяться над собой и не боятся выглядеть смешными.

 

Полезны элементы игры в программе – зарядка, творческие конкурсы и т.д., они позволяют выйти из зоны комфорта и заставить себя сделать то, что в других обстоятельствах ты бы не делал. Потрясающий состав участников – от Калининграда до Владивостока, и этим все сказано.

 

Идея туристического стройотряда по сбору винограда в Крыму – очень многогранная, эту тему можно развивать бесконечно, сочетая лучший опыт стройотрядовцев, комсомола и современного туризма. Понравилась почти круглосуточная занятость».

 

 

Анна Филатовская, ICS Travel Group: «Этой мой первый выезд с командой РСТ, первое посещение Крыма, и вообще для меня было многое впервые: ни разу не была в пионерлагере или стройотряде, на картошку тоже не выезжала. Думала, будет обычный рекламник с элементами тимбилдинга, а получился реальный стройотряд, соревнование, оценивался практически каждый шаг команды. И все участвовали – не для галочки, а с большим энтузиазмом.

 

Атмосфере «возврата в прошлое» способствовал и сам Крым с его системой дежурных администраторов в гостиницах, специфическим меню и прикреплением к столу в ресторане, со строгими, как учителя, экскурсоводами и другими ностальгическими моментами, будто застрявшими в «том еще времени». Но это и было здорово!

 

Группа была большая, но на удивление бесконфликтная и дружная. Отличная организация, приятное общение, веселые соревнования, красивые места, трогательный концерт «Таланты турбизнеса». Эта поездка, как и те прекрасные вина, с которыми мы ежедневно знакомились, оставила долгое и приятное послевкусие. Конечно же, есть желание повторить. Обещаю, в следующий раз не буду пропускать зарядку!».

 

 

Елена Чернявская, «Рейна-тур НТВ», Ростов-на-Дону: «Я заинтересовалась еще первым стройотрядом в Крыму, а попала только на второй. Не представляла, как все будет, но оказалось даже лучше, чем думала.

 

Много лет назад бывала в Крыму, но экскурсии по городам и дегустации посетила первый раз. Для меня это открытие, многое узнала, теперь хочу передать впечатления и эмоции своим коллегам, друзьям, туристам, пусть все едут в Крым.

 

Программа была организована на высшем уровне. Попали в детство, вспомнили пионерлагерь, а зарядка помогала отключиться от работы. Встретила старых друзей, приобрела новых и лично познакомилась с нашими партнерами, уже есть планы по дальнейшему развитию направления в нашей компании. Планирую приехать в Москву на декабрьский концерт, хочется еще раз всех увидеть».

 

 

Анастасия Шагойко, «Ту-Ту Байкал», Иркутск: «Я человек из абсолютно «не винного» края, мне очень понравилось содержание тура: показали три разных винодельни с разными подходами к дегустации. Впервые собирала виноград, дело это сплотило все три наших бригады. Зарядка – тоже отличная идея, прямо в детство вернулись. К сожалению, не обладаю талантами к песне и пляске, поэтому в полной мере не смогла поучаствовать в конкурсах, но это было очень весело».

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора и Алтынбека Кожахметова

«Князь Владимир» за навигацию перевез без малого 3 тыс. пассажиров

Лайнер «Князь Владимир» в круизную навигацию 2018 года перевез более 2,7 тыс. пассажиров. Средняя загрузка рейса превысила 340 пассажиров – на 20% больше, чем в прошлом году. Самые популярные рейсы пришлись на бархатный сезон – с 1 по 15 сентября. В эти даты загрузка достигала 455 пассажиров при максимальной вместимости судна 550 туристов.

 

«Пассажиры выразили желание в следующем году увеличить продолжительность стоянки в Севастополе до двух дней, а также расширить маршрут, включив новые порты», – рассказал генеральный директор компании «Черноморские круизы» Виктора Глуховщенко. В связи с этим обсуждается возможность захода лайнера в 2020 году в морской порт Сухум.

 

Через неделю после окончания навигации, которая завершилась 6 октября, круизный лайнер «Князь Владимир» вернется в порт приписки Сочи и будет переоборудован в съемочную площадку фильма Валерия Тодоровского «Одесса». Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, по окончании съемочных дней лайнер отправится на межнавигационный ремонт в порт Новороссийск для подготовки к сезону 2019 года.

 

Напомним, отправление первого рейса лайнера «Князь Владимир» из Сочи в Севастополь в этом года изначально было намечено на 29 апреля, однако было перенесено из-за неисправности судна на 6 мая. Затем старт кампании был вновь отложен. В итоге в первый круиз лайнер отправился из Сочи в начале августа.

 

Круизную туристическую навигацию будущего года теплоход «Князь Владимир» откроет 28 апреля. «На 2019 год уже все спланировано, маршрут останется тот же», – подчеркнул г-н Глуховщенко, отметив, что расписание стоянок судна все же изменится: в Ялте будет один день стоянки, в Севастополе – два. Расширятся экскурсионная и анимационная программы.

 

По словам Виктора Глуховщенко, продажа круизов начнется в октябре, цена будет меняться в зависимости от сезона. «В разгар сезона цена выше, весной и осенью – ниже», – пояснил г-н Глуховщенко.

 

Круиз проходит по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь и в обратном направлении. Туристов обслуживают 250 членов экипажа.

Россияне стали реже интересоваться покупками в аэропорту

Портал Turizm.ru предложил своим читателям ответить на вопрос: «Что вы чаще всего покупаете в магазинах duty free?». Оказалось, что внимание россиян в магазинах беспошлинной торговли чаще всего приковано к алкогольной продукции. Этот вариант ответа выбрало абсолютное большинство – 54% респондентов. Еще 27% приобретают в duty free косметику. Отовариваться необычными «импортными» сладостями предпочитают всего 6% россиян. Интересно, что 13% читателей вовсе обходятся без покупок в беспошлинных магазинах.

 

В начале сентября эксперты сервиса OneTwoTrip выяснили, что для 71% путешественников посещение магазинов беспошлинной торговли является обязательным элементом зарубежных поездок. Еще 25% практически всегда заглядывают в duty free. И только 4% не интересуются такими магазинами. Специалисты также отметили, что россияне стали реже интересоваться покупками в аэропорту. Причина проста – рост курсов валют и отсутствие разницы между стоимостью товаров в беспошлинных магазинах и обычными торговыми точками.

 

Ранее британское издание The Telegraph проанализировало, какие особенности терминалов аэропортов подталкивают людей к совершению покупок в duty free. Во-первых, тратить деньги пассажиров заставляет тот факт, что все магазины беспошлинной торговли находятся прямо после зоны досмотра. Пережив стресс, связанный с паспортным контролем и проверкой безопасности, путешественники сразу же попадают в расслабляющую гавань – торговую зону. Здесь приподнятое настроение после испытанного дискомфорта и становится причиной беззаботных покупок. Кроме того, классический дизайн «чистых» зон направляет пассажирский поток прямо в беспошлинный магазин. Многие не замечают, что дорожки в торговой зоне обычно ведут влево. И это тоже не случайно. Большинство пассажиров правши, и чемодан тянут правой рукой, двигаясь при этом против часовой стрелки. Поэтому для элементарного сохранения баланса их головы обращены вправо, заставляя взгляд скользить по стойкам с товарами. Также на увеличение покупок влияет количество расслабляющих зон в аэропорту – сады, различные участки из дерева и т.п.

Аэропорт Пунта-Каны – лучший в регионе

Международный аэропорт Пунта-Каны (PUJ) получил две награды за превосходный менеджмент и сервис в рамках премии Airport Service Quality Awards-2017 (ASQ), учрежденной Международным советом аэропортов (ACI).

 

PUJ, принимающий более 7 млн пассажиров в год, занял первое место как лучшая воздушная гавань в Латинской Америке и на Карибах в категории аэропортов с годовым пассажиропотоком 5-15 млн. человек. Аэропорт Пунта-Каны – единственный в Доминикане, который получает эту награду второй год подряд.

 

 

PUJ также занял третье место как лучший аэропорт в Латинской Америке и на Карибах, принимающий свыше 2 млн пассажиров в год. Это неслучайно, ведь аэропорт является одной из главных десяти воздушных гаваней в регионе и главной на всех Антильских островах.

 

Премия ASQ отмечает лучшие аэропорты в мире на основании исследования удовлетворенности пассажиров, проводимого ежеквартально Международным советом аэропортов. Это наивысшее признание в данной индустрии.

 

Аэропорт Пунта-Каны – первый частный международный терминал в мире. Он располагает двумя взлетно-посадочными полосами, 27 выходами на посадку, 30 парковочными местами для самолетов и тремя VIP-залами. Соединяет 96 городов и 28 стран мира посредством 21 468 рейсов в/из Европы, США, Южной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна в год.

 

В 2017 году PUJ обслужил 7,3 млн пассажиров или 67% всех прибывших иностранцев в Доминиканскую Республику воздушным путем. За период январь-август этого года аэропорт принял 2 842 516 пассажиров (68,1% от общего количества).

«Время-тур»: горнолыжный курорт Андорра – скидки до 20% на туры

Компания «Время-тур» предлагает туры на горнолыжный курорт Андорра со скидкой до 20%. Андорра – это лучший зимний отдых с семьей и друзьями.

 

Ваших туристов ждут 300 км великолепных оборудованных трасс любой сложности, как для новичков, так и профессионалов. Это место – рай для фрирайдеров. Все трассы связаны между собой современными подъемниками, созданы все условия для катания, отдыха и развлечений.

 

Не пропустите скидки 20% раннего бронирования на туры и ski pass. Акция действует до 15 октября.

 

Скидка 20% на проживание в отелях сети Hotansa.

 

Скидки при полной оплате ski pass (Grandvalira) в Москве:

- 10% – для броней, полностью оплаченных в Москве до 15 октября;

- 5% – для броней, полностью оплаченных в Москве с 16 октября до 21 декабря;

- ski-bus бесплатно при покупке ski pass в Москве в течение всего сезона катания.

 

Скидки при полной оплате ski pass (Vallnord) в Москве:

- 20% – для броней ski pass Pal Arinsal, полностью оплаченных в Москве до 30 ноября;

- 10% – для броней ski pass Ardino Arcalis и единый ski pass Vallnord, полностью оплаченных в Москве до 30 ноября;

- 5% – для броней ski pass Pal Arinsal, Ardino Arcalis и единый ski pass Vallnord, полностью оплаченных в Москве с 1 декабря;

- ski-bus бесплатно при покупке ski pass в Москве в течение всего сезона катания (маршрут от Andorra la Vella до La Massana и Arinsal).

 

www.vremiatour.ru

Свадебные мечты в The Sun Siyam Iru Fushi Maldives

Большинство людей мечтает о том, чтобы главные события в жизни оставили счастливые и светлые воспоминания. Свадьба – одно из них. Особенно для дам. Очень часто влюблённые пары ждут от этого праздника не только официальных застолий с семьей и близкими, но и более камерных и вдохновенных моментов в узком кругу, или даже вдвоём.

 

Похожий на пудру песок, бирюзовая вода и незабываемые закаты – такой райский остров есть на Мальдивах. The Sun Siyam Iru Fushi Maldives – этот отель просто создан для влюбленных пар. Это идеальное место с неповторимыми пейзажами и атмосферой создано для того, чтобы сказать: «Я согласна».

 

 

Отель предлагает четыре абсолютно разных пакета на любой вкус и кошелек. Каждый из них сделает праздник незабываемым и счастливым, включая необыкновенную свадебную церемонию. Ведь здесь организуют самые романтические в мире свадьбы уже много лет. А помогают в этом специалисты самого разного профиля – от флористов и парикмахеров до музыкантов и профессиональных свадебных менеджеров.

 

Подарки и бонусы при заказе церемонии до 31 октября.

Высотные велопрогулки в парке Washuzan Highland

Японские развлекательные парки славятся на весь мир. Есть среди аттракционов и совсем экзотические, даже для Японии. Например, американские горки на педальном ходу! Прокатиться на них можно в «бразильском» тематическом парке Washuzan Highland недалеко от города Курасики префектуры Окаяма.

 

Из открытых двухместных велокабинок аттракциона SkyCycle с высоты четырёхэтажного дома открывается невероятная панорама Внутреннего японского моря с могучим подвесным мостом Симоцуи-Сэто и живописными островками между Хонсю и Сикоку.

 

 

Есть в парке «Васюдзан» и другие необычные американские горки: на одних катаются стоя, на других – спиной вперёд. А ещё карусели, тарзанки, колесо обозрения, 180-метровая башня со смотровой площадкой, роллердром, каток, кегельбан, бассейн с водными горками… Каждый день устраивают бразильский самба-карнавал.

 

Подробнее на Visitjapan.ru.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100