Интурмаркет 2020 02.10

Россия обеспечит специальным сервисом туристов с особенностями интеллектуального развития

Компания Travelport запустила глобальный проект, чтобы распространить информацию о специальном SSR-коде, который можно использовать во время бронирования.

SSR-коды применяются в области авиаперевозок для обозначения особых предпочтений или потребностей пассажиров. Это стандартные четырехзначные буквенные комбинации, определения которых установлены Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

В частности, туристические агентства могут использовать SSR-код DPNA, если оформляют билет для пассажира с особенностями развития интеллекта, которому требуется дополнительная помощь. Многие авиакомпании, аэропорты и отели стараются учесть особые потребности пассажира, если их предупредили об этом во время бронирования.

Компания Travelport запустила проект Travel Unified в марте 2019 года, когда выяснилось, что вышеупомянутый код крайне редко используется при бронировании билетов через GDS-систему компании. Опросы среди турагентов и беседы с представителями некоммерческих организаций помогли понять причину такой ситуации: данный код просто мало известен участникам перевозок.

После запуска программы Travel Unified частота использования кода DPNA на рейсах, бронируемых через Travelport, увеличилась на глобальном уровне на 89% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На региональном уровне этот показатель достиг 273% в Азии, 259% в Африке, 94% в Европе и 22% в Океании. В Северной и Южной Америке код по-прежнему используется редко.

В рамках проекта компания Travelport размещала информационные оповещения и графические подсказки в системе Travelport Smartpoint – это передовое решение для точек продаж, которым, к примеру, пользуются агенты для поиска и бронирования авиабилетов, отелей и так далее. Общее число показов таких сообщений составило 10 миллионов, охваченная аудитория – сотни тысяч турагентств, работающих в разных странах мира. Цифровые площади, использованные для обращения к туристическим агентам, компания Travelport в основном продает поставщикам услуг в сфере туризма, например авиакомпаниям и гостиницам, для размещения рекламы.

Также эмиратский влогер Халид аль-Амери рассказал о своем положительном опыте при перелете из ОАЭ в Бахрейн рейсом Etihad Airways. При бронировании SSR-код DPNA был указан в билете сына Халида: мальчик страдает расстройством аутического спектра. Видео об этом было опубликовано на странице влогера в Facebook во Всемирный день распространения информации об аутизме. Оно набрало более 6 миллионов просмотров, более 100 тыс. репостов и более 10 тыс. комментариев со словами поддержки.

Фиона Шэнли, старший менеджер Travelport по маркетингу и работе с клиентами, отметила: «Цель нашей компании – создавать передовые технологии, которые будут помогать при покупке билетов и во время путешествия всем без исключения. Поэтому мы так много внимания уделяем распространению информации о необходимости поддержки пассажиров с особыми потребностями. Нас очень радуют текущие результаты. Решив продлить программу Travel Unified как минимум до конца 2019 года, мы получили возможность охватить еще больше пассажиров и турагентов. Нам хотелось бы призвать все авиакомпании, аэропорты, отели и другие компании туристической отрасли делать все возможное для того, чтобы каждый мог позволить себе путешествовать с комфортом – в том числе и 200 миллионов человек с особенностями развития интеллекта, живущие на нашей планете».

Линда Ристаньо, менеджер IATA по связям с общественностью, добавила: «Авиаперелеты – неотъемлемая часть транспортной системы в современном мире, и люди с ограничениями – видимы они для окружающих или нет – должны иметь возможность путешествовать достойно и безопасно. В ходе утверждения ежегодной резолюции IATA в июне этого года авиакомпании-участницы обязались проводить мероприятия, которые помогут лучше обслуживать пассажиров с ограничениями по здоровью – их сейчас во всем мире около миллиарда человек.

Программа Travel Unified – превосходный пример того, как компания может выступить с позиции лидера в этом направлении, а также напоминание о том, что уровень перевозок можно повысить, применив 4-значный код. При правильном использовании кода DPNA авиакомпания получает необходимую информацию и может подготовиться к обслуживанию пассажира с особенностями развития интеллекта. Мы надеемся, представители туристической отрасли будут и дальше распространять информацию о специальном коде для таких пассажиров, чтобы они знали, что их всегда рады видеть на борту самолета».

Версия для печати