Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

JUST RUSSIA летит в Лондон

08:07, 8 ноября 2001

С радостью сообщаем, что работа над альбомом-каталогом по въездному туризму JUST RUSSIA завершена в беспрецедентно короткие сроки – всего за 2,5 месяца. Издание, как и обещали его инициаторы, выпущено к выставке World Travel Market, которая пройдет с 12 по 15 ноября 2001 г. в Лондоне. Все участники проекта могут получить свои экземпляры в Исполнительной дирекции РАТА.

С большим удовольствием назовем эти 34 компании, которые перечислены в каталоге как Leading operators receiving foreign tourists in Russia: “Академсервис ДМС» (Москва), «Анастасия» (Москва), «Астравел» (Москва), «Балтик Трэвэл Компани» (Петербург), «Владинвесттур» (Владимир), «Волгатур» (Ульяновск), группа компаний «Горный клуб» (Сочи), группа компаний «Дюла» (Красноярск), «Евразия-тур» (Омск), «Европа-тур» (Тольятти), «Интур-Хабаровск», ВАО «Интурист» (Москва), «Камчатинтур» (Петропавловск-Камчатский), "КМП-груп" (Москва), «Кубаньтурист» (Краснодар), «Лавли-Тур» (Братск), «Ланта-тур вояж» (Москва), «Мир» (Петербург), «Мир Аэрофлота» (Москва), «МОСКО» (Москва), «Нева» (Петербург), «Ника» (Петербург), «Ольга-Райзен» (Новосибирск), «ПАК групп» (Москва) «Парадайз» (Красноярск), «Планета.Ру» (Петербург), «Раена» (Москва), «Роза ветров-НН» (Нижний Новгород), «Самараинтур», «Солвекс» (Москва), «Тари Тур» (Москва), «Тинтур» (Астрахань), «Ультра-трэвел» (Москва), «Фрегат-Аэро» (Владивосток).

От всей души благодарим тех, кто поверил в проект и поддержал прекрасную идею, инициированную Комиссией РАТА по въездному туризму и реализованную совместными усилиями с Департаментом туризма Минэкономразвития РФ. Весьма красноречивой оценкой качества вышедшего каталога стало решение Минэкономразвития финансировать из бюджетных средств следующее издание каталога, который выйдет уже на двух языках, английском и немецком, к выставке ITB в Берлине. А подарком турфирмам - участникам первого альбома станет то, что вышеперечисленный список полностью войдет в англо-немецкое издание JUST RUSSIA. Но это, конечно, не значит, что к нему не смогут присоединиться другие компании, пользующиеся авторитетом на рынке въездного туризма, от которых, кстати, уже поступают заявки. Все, кто желает взглянуть на каталог, чтобы принять решение об участии в проекте, - пожалуйста, обращайтесь в Исполнительную дирекцию РАТА.

Надо сказать, что работа над JUST RUSSIA позволила составить более предметное представление относительно инкамингового рынка в России. На нем можно выделить четыре категории компаний. Во-первых, ветераны рынка, работающие много лет и хорошо известные в этом качестве. Во-вторых, это фирмы, сравнительно недавно созданные, но вышедшие на рынок приема с серьезным потенциалом, в том числе финансовым, и соответствующей рекламной кампанией. В-третьих, это операторы, хорошо зарекомендовавшие себя, прежде всего, на выездном рынке, но в последнее время инвестирующие прием иностранных туристов. И четвертая категория - иностранные компании, в том числе с мировым именем, активно внедряющиеся на наш рынок и пока, в основном, работающие в секторе обслуживания корпоративных клиентов и индивидуалов, а также продажи авиабилетов. По нашим оценкам, общее число фирм, более-менее активно работающих на прием в России, составляет от 70 до 100.

Какая часть из них присоединится к проекту JUST RUSSIA, который, судя по всему, обещает стать долгосрочным, покажет время и, вероятно, отклики на уже вышедшее издание. А перспективы JUST RUSSIA будут обсуждаться на президиуме РАТА и заседании Комиссии по въездному туризму, которые состоятся после лондонской выставки. Вниманию президиума и членов Комиссии будет предложен проект совместного с Департамента туризма выпуска рекламно-информационных изданий о России.

Еще одним проектом, который планируется реализовать к берлинской выставке, является издание буклета для массового распространения с российского стенда. Дело в том, что каталог JUST RUSSIA – это презентационный фотоальбом, который весит, между прочим, почти 700 г. Он может быть использован в переговорном процессе, при работе с VIP-клиентами или в качестве подарка зарубежным партнерам. Поэтому создание небольшого буклета, выполненного в стиле JUST RUSSIA, имеет исключительно важное значение для работы на международных выставках. Кстати, в буклете также будет опубликован список российских туроператоров по приему, которые пожелают присоединиться к проекту. При этом участникам первого альбома JUST RUSSIA будут предоставлены специальные скидки. Заинтересованные лица могут обращаться в пресс-службу РАТА: turina@edunet.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно