РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4680Тур «Засечная черта» – живой урок истории России

Тур «Засечная черта» – живой урок истории России


Министерство культуры РФ с 2012 года реализует национальную программу детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия». В этом году она включает 12 маршрутов. Основным партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

«Засечная черта» – один из туров, входящих в программу «Моя Россия». Четырехдневное путешествие из Москвы в Москву через Калугу, Козельск и Тулу совершат в общей сложности примерно 1,8 тыс. школьников из 24 регионов России. По маршруту уже проехали и еще продолжают свой путь дети из Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев, Томской, Ивановской, Воронежской, Костромской, Смоленской, Ульяновской, Псковской и Омской областей, а также других субъектов Российской Федерации.

 

 

Тур «Засечная черта» – это своего рода урок истории, проходящий в особой форме. Ребята узнают о причинах появления засеки и других линий оборонительных сооружений Древней Руси, об истоках оружейных традиций тульских мастеров, о противостоянии русского воинства и монголо-татарской орды, о том, как удалось свергнуть ее иго. Тур включает в себя многочисленные экскурсионные и историко-познавательные программы, посещение мест захоронения воинов, военно-исторических экспозиций, участие в интерактивных мероприятиях.

 

Начинается интереснейшее путешествие в Москве. Школьникам показывают Воробьёвы горы, здание МГУ, посольский городок, Белый дом, здание Госдумы, центральные улицы столицы, храм Христа Спасителя. Во время пешеходной экскурсии «Красная площадь – сердце Москвы» им рассказывают о рождении Красной площади, совпавшем с началом образования вокруг нынешней российской столицы централизованного Русского государства.

 

 

Осмотр музея-диорамы «Великое стояние на реке Угре в 1480 году» поможет юным гражданам России понять почему оно положило конец монголо-татарскому игу на севере и северо-востоке Руси.

 

 

В Козельске детвору ждет знакомство с еще одной диорамой, созданной художником Никифором Ращектаевым в 1987-1988 годах. Расположена она в городском краеведческом музее и называется «Оборона Козельска в 1238 году». С волнением и глубоким интересом смотрят дети 15-минутный фильм, снятый об этом историческом событии. По словам служителей музея, его нигде больше нельзя увидеть.

 

 

Экскурсия по территории Козельской Засеки – это наглядная иллюстрация к истории ее появления на калужских землях. Продолжается повествование в Оптиной пустыни, которая в стародавние времена была частью пограничной засеки в глухих Козельских лесах.

 

 

Посещение историко-этнографического музея в поселке Епифань дает школьникам возможность увидеть битву на Куликовом поле глазами жителей современной России, тем более что экскурсия так и называется «Куликово поле: взгляд из ХХI века».

 

В Епифани же, в Музее купеческого быта, разместившемся в усадьбе конца XIX-начала XX веков, ребята становятся участниками интерактивной программы «В гостях у купца Байбакова» с чаепитием.

 

 

 

В расположенном неподалеку селе Монастырщино, где находится мемориальный комплекс, посещают легендарное место захоронения русских воинов и храм Рождества Пресвятой Богородицы.

 

 

Продолжается путешествие в Туле. Здесь молодые люди осматривают музей «Тульский кремль» и музей оружия, где им показывают интерактивную программу «Тула – город Большой Засечной черты».

 

 

По дороге в Москву детям предстоит знакомство с экспозицией Центрального музея Великой Отечественной войны. С искренним интересом слушают они рассказы о важнейших событиях борьбы с фашистскими захватчиками, о выдающихся воинах и полководцах, о героической работе тружеников тыла.

 

Организаторы этой весьма познавательной программы постарались максимально заинтересовать юных россиян, увлечь их изучением истории нашей Родины. Огромной наградой для них стали восторженные отзывы ребят, многочисленные фотографии и видеоролики, выложенные ими в соцсетях.

 

Ярослава, 12 лет, город Клинцы Брянской области: «Спасибо всем за эту чудесную экскурсию! Каждый музей был очень интересен по-своему. Было очень интересно узнать поподробнее о Куликовской битве, о Стоянии на Угре. Спасибо большое всем экскурсоводам за отличные экскурсии. И отдельное спасибо водителю, ведь он предоставил всем комфортабельный автобус. Спасибо всем за эту прекрасную поездку!».

 

Ульяна, 13 лет, Брянск: «Больше всего мне запомнилось путешествие по музеям Куликова поля. Очень понравились Тульский кремль и его необыкновенная атмосфера прошлого века. Я очень благодарна организаторам поездки. Мы узнали много интересного, посмотрели на вещи, найденные при раскопках в разные столетия, посетили храмы и музеи. Очень хотелось бы, чтобы таких экскурсионных поездок было гораздо больше».

 

Галина, 17 лет, город Клинцы Брянской области: «Больше всего запомнились музей оружия в Туле и музей на Куликовом поле, здесь были самые интересные рассказы экскурсоводов. Я очень рада, что мне представилась возможность поехать в этот тур и увидеть города своей страны. За поездку накопилось множество положительных впечатлений, которые вспоминать я буду еще долгие годы. Спасибо за путешествие!».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100