Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Корпорация Hilton присвоила пермскому Hilton Garden Inn 18-е место по качеству обслуживания

20:40, 8 декабря 2009

Корпорация Hilton проводит постоянное исследование качества работы во всех отелях под своим брендом. По состоянию на 1 декабря Hilton Garden Inn Perm, управляемый российской компанией BS Hospitality Management, находится на 18-ом месте в мире по показателю Overall service (общее впечатление о сервисе в отеле) среди всех отелей Hilton Garden Inn. Всего в мире 485 отелей этого бренда. Основанием для составления рейтинга служит анализ заполненных гостями отелей анкет.

Анкетирование гостей проводит непосредственно корпорация Hilton по электронной почте.

Операционный директор управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Гитман отметил по этому поводу: «Hilton Garden Inn Perm в течение 2010 года прошёл несколько проверок QA и получил высокий показатель Overall service. Теперь с полным основанием можно говорить о том, что под управлением BS Hospitality Management отель Hilton Garden Inn Perm стал одним из лучших в мире. Усилия всего нашего персонала сосредоточены на том, чтобы поддерживать эту высокую планку».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно