Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Kempinski меняет лицо

20:40, 8 декабря 2009

О ребрендинге заявили в компании Kempinski. На минувшей неделе Джанни Ван Даллен, президент группы отелей Kempinski в странах Европы и генеральный управляющий московской гостиницы «Балчуг Kempinski» провел презентацию для журналистов деловых СМИ и рассказал о переменах в компании. Во-первых, группа переживает беспрецедентное расширение – за шесть лет Kempinski выросла с 6 до 60 отелей, еще 40 гостиниц откроются в ближайшие годы, больше всего новых проектов появится в Европе. Сейчас в гостиничной группе 28 европейских «пятизвездочников», в 2012 году их станет уже 44. Г-н Ван Даллен отметил, что компания особенно активно расширяется «на Восток», то есть открывает новые отели в восточноевропейских странах.

Те перемены, которые можно отнести к рестайлингу Kempinski, вызваны, по словам Джанни Ван Даллена, желанием «уйти от сурового немецкого имиджа» к имиджу располагающей европейской компании. Стилевые изменения таковы – изысканная каллиграфия нового логотипа, появление в холлах «Леди в красном» (фото) – приветливых девушек, которые будут первыми встречать гостей, использование в отелях фотографий, стилизованных под картины «старых мастеров».

Более глобальные перемены связаны с кухней, спа-центрами отелей Kempinski и с возрождением очень красивой традиции – балов Kempinski.

Еще 100 лет назад, Kempinski Haus Vaterland в Берлине стал проводить небывалые по размаху и популярности гастрономические ужины и музыкальные вечера с танцами и великолепными шоу. Эти вечера стали настоящей сенсацией для того времени – пышно украшенные залы, «сливки общества», великолепная кухня и бесподобный «дивертисмент» были выше всяких похвал. В 20-х годах прошлого века балы Kempinski переживали настоящий взлет, а попасть на субботний вечер считалось за удачу. В 1928 композиторы Харри Хауптман и Артур Ребнер даже написали шлягер Heut’geh ich zu Kempinski – «Сегодня я отправляюсь в Kempinski». Многие пытались повторить успех этих вечеров, а гастрономические ужины с танцами, также известные как балы, стали невероятно популярными по всей Европе. Так зародилась еще одна европейская традиция, которая сегодня обретает новое звучание.

В 2009 году группа отелей Kempinski решила возродить несправедливо забытые «Балы Кемпински». Лучшая музыка и гастрономические изыски будут обрамлены в новый европейский стиль от отелей Kempinski, каждый из которых сделает местный колорит частью концепции балов. Отели группы по всему миру принимают девять роскошных балов с участием высоких гостей в конце 2009 и начале 2010 годов. Среди них легендарный отель Adlon Kempinski в Берлине (17 октября), исторический Ciragan Palace Kempinski в Стамбуле (19 октября, при поддержке благотворительного фонда Acik Kapi Social Responsibility Foundation), великолепный Indonesia Kempinski Jakarta (30 октября), изысканный Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski в Мюнхене (8 ноября).

В зале «Атриум» отеля «Балчуг Kempinski Москва» 28 ноября в двенадцатый раз состоялся Благотворительный зимний бал. Он традиционно проходит в поддержку Детского реабилитационного центра Г.Н. Романова в Санкт-Петербурге.

Каждый «Бал Кемпински» будет посвящен отдельной теме, в зависимости от национальных и культурных особенностей. Так, проведенный в октябре бал в отеле Ciragan Palace Kempinski в Стамбуле помог собрать значительные средства в пользу бездомных детей, а отель Indonesia Kempinski в Джакарте провел уникальный для Индонезии «Венский бал». Кроме того, Kempinski будет также стремиться поддерживать восходящих звезд и приглашать их к участию в своих мероприятиях. Хотя тематика балов будет варьироваться от региона к региону, все балы будут объединены неуловимым европейским флером, став частью европейского наследия знаменитого бренда.

Новая ресторанная концепция также призвана подчеркнуть отличительный европейский стиль Kempinski. Чтобы внедрить новые виды сервиса, профессиональные европейские кондитеры, шоколатье и баристы провели обучающие тренинги для персонала в отелях компании по всему миру. Чтобы угодить самым взыскательным гостям, предпочитающим уединенную утреннюю трапезу, был создан специальный «Европейский завтрак» (фото): на утреннем столе в изысканном оформлении взору гостей предстанут все возможные деликатесы. Традиционным угощением от Kempinski станет специальное печенье – Kookies, получившее название от сочетания английского понятия cookies и заглавной буквы в имени компании «K». Во всех отелях на выбор будет представлена коллекция из пяти разнообразных вкусов. Гости смогут не только отведать печенье по прибытии в отель, но и приобрести его в качестве сувенира по возращении домой.

Отели бренда также предложат гостям свою концепцию здорового питания. Блюда в новом меню будут приготовлены исключительно из натуральных ингредиентов, без использования химических добавок и консервантов – чтобы гости смогли насладиться истинным вкусом отборных продуктов, полезных для здоровья. Таким образом, Kempinski выразит солидарность с местными производителями натуральных продуктов – фермерами и продуктовыми компаниями. Каждый ресторан Kempinski представит одно 100-процентно органическое блюдо в каждой категории меню (включая закуску, горячие блюда и десерт). Безусловно, все блюда будут отличаться друг от друга, так как их основой станут продукты традиционной кухни того региона или той страны, где расположен отель.

Наконец, новая спа-концепция. Джанни Ван Даллен подчеркнул, что Kempinski будет отныне развивать свою собственную марку спа – Kempinski The Spa. Это позволит не только продолжить стиль отеля в спа-центре, но и создать оригинальные процедуры, которые привлекут новых клиентов. Первоосновой деятельности Kempinski The Spa станет фитотерапия – использование натуральных сезонных трав, растений и цветов в качестве основного целебного компонента. Спа-центры новой марки появятся во всех отелях группы. Дебют же новшества уже состоялся. Недавно открывшийся в Словакии Grand Hotel Kempinski High Tatras представил на суд гостей роскошный Kempinski The Spa. Площадь спа-центра 1300 кв.м, он предлагает всевозможные виды ухода за лицом и телом, массажи, крытые бассейны с захватывающим видом на горную долину, лечебные души, кальдарий, финскую, солевую и ароматическую сауны, ледяные купели.

Остается только добавить, что, по словам Джанни Ван Даллена, перемены в отелях группы вызваны к жизни совместными пожеланиями гостей, владельцев и менеджеров.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно