Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Скай Экспресс» стала мобильнее

08:07, 9 января 2008

Авиакомпания «Скай Экспресс» ввела новые дополнительные услуги – «Статус заказа по SMS» и «Статус рейса по SMS». Теперь пассажиры компании могут в любое время оперативно получить информацию о статусе рейса или заказа, просто отправив sms-сообщение на короткий номер 2734.

Чтобы узнать статус заказа, нужно в тексте сообщения набрать SEB и указать цифровой 12-значный код для оплаты или 6-значный буквенно-цифровой код заказа. Например: SEB019876543212 или SEB65Y78K. В ответ придет сообщение о текущем статусе заказа: «Подтвержден», или «Ожидание оплаты», или «Бронь не найдена».

Чтобы узнать статус рейса, в тексте сообщения нужно набрать SEF, номер рейса и через пробел дату вылета в формате ДДММ. Например, чтобы узнать статус рейса ЭХ-301 на 31 января, набираем SEF301 3112. В ответ на мобильный телефон придет сообщение о текущем статусе рейса: «Вылетел в ЧЧ:ММ местного времени», «Выполнен в ЧЧ:ММ местного времени», «Задержан до ЧЧ:ММ местного времени».

Стоимость услуги (с учетом НДС): «Билайн» – 12 руб., «МегаФон» – 11,8 руб., МТС – 11,86 руб.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно