РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4495PAC Group планирует наращивать круизные объемы на 30% каждый год

PAC Group планирует наращивать круизные объемы на 30% каждый год


В 2017 году туроператор PAC Group обслужил свыше 24 тыс. круизных путешественников, а по итогам нынешнего планирует увеличить показатели на 35%. Об этом сообщил генеральный директор Илья Иткин на презентации, совместной с круизной компанией MSC Cruises.

 

По словам г-на Иткина, последние несколько лет круизный сегмент развивается хорошими темпами, а компания MSC Cruises растет даже быстрее круизного рынка в целом. Только с 2003 по 2013 гг. рост составил 800%.

 

Как сказал на встрече исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, в прошлом году компания спустила на воду два уникальных лайнера MSC Meraviglia и MSC Seaside, а в июне этого года флот пополнит MSC Seaview. В 2021 году запланирован запуск MSC World.

 

К 2026 году MSC Cruises рассчитывает удвоить свой флот, построив 11 судов пяти классов. В создание новых лайнеров будет вложено €12 млрд. Количество пассажиров увеличится с нынешних 1,8 млн до 4,8 млн в год. «Сейчас мы занимаем четвертое место в мире по пассажирообороту. Но уже к 2020 году пассажировместимость нашего флота вырастет в два раза, а к 2026 – в три раза», – уточнил г-н Капурро.

 

Россия, по его словам, уже давно стала одним их основных рынков MSC Cruises. Более всего у российских туристов востребован европейский регион, в котором круизная компания занимает лидирующее положение. Аналогичную позицию MSC Cruises имеет в странах Южной Америке и Южной Африки. «Начали активно продвигать свой продукт в Азии, с этой зимы открыли продажу азиатских круизов и для российского рынка. Наращиваем мощности в Персидском заливе, в том числе, добавив заходы в Индию. На эту зиму там поставлено два лайнера. А вот в регионе Северной Америки мы только набираем обороты», – сообщил Анжело Капурро.

 

Он также заметил, что компания владеет самым молодым флотом. Средний возраст кораблей составляет 6 лет. Самые «возрастные» суда выпущены в 2003 году, тем не менее, в 2014-2015 гг. на реновацию судов класса Lirica было потрачено €200 млн. MSC Cruises занимается проектированием, дизайном и строительством судов, то есть с нуля создает собственные корабли, а не закупает, как делают многие круизные компании.

 

Г-н Капурро добавил, что пассажиры могут выбирать разные возможности отдыха. К примеру, MSC Yacht Club – уникальная концепция, фактически «лайнер в лайнере»: отдельное закрытое пространство со своими ресторанами и зонами отдыха, порядка 70 сьютов, услуги дворецких. «Пассажиры живут в комфортном уединении, но пользуются всей инфраструктурой лайнера. Это предложение очень востребовано на российском рынке, по нему виден хороший рост. На ближайшее лето на MSC Seaview мест в Yacht Club уже почти не осталось», – сказал он. Анжело Капурро уверен, что сейчас, на подъеме интереса к круизному сегменту, необходимо привлечь новых адептов морских путешествий – как пассажиров, так и агентства.

 

Илья Иткин также считает, что круизы ожидает новое десятилетие бурного роста. Он напомнил, что PAC Group с 2006 года выступает генеральным представителем MSC Cruises в России и еще в 9 странах с русскоязычным рынком. В 2017 году оператор подошел к цифре почти 25 тысяч пассажиров, а в этом году планирует перешагнуть рубеж в 30 тысяч. «К 2026 году, когда MSC Cruises удвоит свой флот, мы рассчитываем достичь планки 100 тысяч. Заложили средний рост примерно на уровне 30% в год. По состоянию на 1 февраля этого года рост составил почти 90% по сравнению с аналогичным месяцем 2017, а в феврале прошлого года – 60% по отношению к февралю 2016», – сказал он.

 

По словам г-на Иткина, в 2017 году на 40% увеличилось число партнерских турагентств: «Уже 2100 агентов покупают круизы у нас. Для самых активных действует программа лояльности, мы вкладываемся в обучение круизному продукту и поддержку партнеров. В прошлом году впервые провели кругосветку для агентов «Золотой штурвал» на новейшем лайнере MSC Meraviglia. А сейчас награждаем победителей нашего проекта "Онлайн-кругосветка, или Вокруг света за 119 дней"», – пояснил он.

 

Руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман представил основные маршруты оператора, в том числе, несколько интересных новинок. Например, впервые MSC Meraviglia совершит круиз из Санкт-Петербурга, маршрут «Петербургская премьера» продлится 11 дней, стоимость начинается от 789 евро. Еще одна новинка – маршрут «Окно в Европу» также из Санкт-Петербурга с заходом в несколько стран, включая Великобританию. Стоимость круиза – от 689 евро за 13 дней.

 

«Сейчас круизы уже перестали быть исключительно сезонным продуктом, теперь в зависимости от времени года меняются регионы плавания. Зимой появляется возможность приобрести круиз по более низкой цене. А кому-то интереснее увидеть именно "зимние" направления, например, Эмираты, которые в нынешнем году выросли почти на 100%, или Карибы. Да и в Средиземноморье это прекрасное время для экскурсий», – заверил г-н Фельдман.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100