Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отели Baglioni готовят для своих гостей туры, а не просто проживание

20:31, 9 марта 2010

В Москве в офисе ЭНИТ прошла презентация отелей сети Baglioni. Прямое бронирование, пик которого пришелся на прошлый кризисный год, теперь ставит задачи перед менеджментом даже таких высококлассных отелей готовить для своих взыскательных клиентов не только номера и традиционные допуслуги, но всю программу пребывания, полноценный тур.

Начали же общение в ЭНИТ с приятной новости: в первые два месяца этого года туристический поток из России в Италию вырос на 18%. Эудженио Риго, управляющий директор флорентийских отелей Baglioni рассказал, что и в сети, которую он представляет также почувствовали рост спроса из России. Отели Baglioni, в свою очередь, многое сделали, чтобы соответствовать запросам требовательных российских гостей. За последние годы инвестировано $18 млн в реконструкцию гостиниц сети, большинство из которых – исторические здания, старинные дворцы. В частности, полностью отреставрирован римский отель Baglioni – Regina, а также Relais Santa Croce, единственный во Флоренции отель, расположенный в историческом здании. Всего в сети 12 отелей класса люкс: в Риме, два – во Флоренции, в Венеции, в Милане, в Вероне (фото), сеть представлена также во Франции, это отели Le Saint Paul, Chateau de Codignat, Royal Champagne, Vila Gallici, Chateau de Mirambean, и одна гостиница в Лондоне.

Г-н Риго рассказал и об изменениях к самому подходу бронирования, которые стали практиковать отели Baglioni в последнее время. Взыскательные клиенты отелей дворцов прежде отдавали на откуп турфирмам как бронирование номеров, так разработку самой программы поездки. С началом кризиса выяснилось, что и такие клиенты стремятся экономить: бронируют отель напрямую, пытаются сами спланировать культурную программу своего отпуска. Менеджеры сети отметили это новое веяние, изучили запросы и потребности своих гостей, и теперь клиенты, пользуясь сайтом отеля, могут сами сформировать свой вариант отдыха. Так, например, подгадать приезд во Флоренцию к открытию знаменательных художественных выставок в галерее Уфици или, останавливаясь в отелях Baglioni, отправится в винный тур по известным домам-производителям. Есть варианты для неравнодушных к моде: можно заказать и проживание в миланском отеле сети, и посещение знаменитых миланских показов. Приезд в Верону можно приурочить к оперным премьерам, используя возможности сайта сети. А есть и вариант заказа Baglioni-тура: в путешествии по знаменитым городам останавливаться в гостиницах сети – этот тур даст возможность экономии при размещении до 20%.

Представители сети с полным основанием полагают, что эти новые услуги дадут отелям Baglioni новых клиентов. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно