Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amari: маленькая тайская сеть станет большой международной

20:31, 9 марта 2010

На прошлой неделе в Москву приехали первые лица сети отелей Amari, чтобы рассказать об изменениях, которые претерпевает эта цепочка. Расширение, выходы на рынки других стран, ребрендинг, рекламная компания на российском рынке.

Питер Хенли, президент и исполнительный директор сети Amari, поведал журналистам на пресс-ланче в московском отеле Marriott Grand о планах глобального расширения сети. Сейчас цепочка включает 11 гостиниц в Таиланде, в ближайшие годы в ней будет 40 отелей в нескольких азиатских странах. В стратегию глобального расширения предполагается инвестировать $44,1 млн, эти деньги пойдут на реновацию отелей, которые наличествуют в сети и будут к ней присоединятся (по планам оператора, это может и приобретение новых гостиниц, и прямое управление), улучшение системы управления, включая реструктуризацию внутреннего менеджмента компании, привлечение к работе специалистов, имеющих опыт деятельности в международных гостиничных цепочках.

Что касается планов расширения, то в ближайшие годы, по словам г-на Хенли, сеть будет сфокусирована на шести регионах: отели Amari откроются в Индии, на юге Китая, во Вьетнаме, Камбодже, в Индонезии, Австралии и на Ближнем Востоке. Первый зарубежный отель сети откроется в Индии. Всего же к 2018 году Amari планирует иметь в управлении 51 гостиницу по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону и занимать лидирующие позиции на этом рынке.

В 2010 и 2011 годах будут открыты новые отели сети в Таиланде: Amari Residences Bangkok (128 номеров) и Amari Hua Hin( 223 номера). Будут реконструированы гостиницы сети Amari Watergate Bangkok (фото) и Amari Coral Beach Phuket, они станут олицетворением обновленного бренда, в соответствии с которым Amari будет себя позиционировать «как солидную и современную азиатскую цепочку отелей среднего класса и класса люкс». Кстати, сеть уже изменила логотип и название – теперь она именуется Amari Colours & Rhythms.

Питер Хенли рассказал и о масштабной рекламной компании, на ведение которой группа Amari выделила $2млн. Первый этап компании был начат в октябре прошлого года, он предусматривал знакомство туроператоров и турагентов по всему миру с обновленной цепочкой. К работе были привлечены крупные PR-компании в различных странах мира, в том числе и в России – здесь в качестве PR-представителя сети выбрано агентство TMI Consultancy. Рекламная компания, направленная напрямую на потребителя, стартовала в январе этого года. Г-н Хенли подчеркнул, что для компании крайне важен российский рынок. 22тыс. 800 ночей бронирования в прошлом году он считает явно недостаточным. По мнению президента Amari, для сети важен не только рост бронирований россиянами, но расширение географии их присутствия в Таиланде: пока туристы из России останавливаются преимущественно в Бангкоке, Паттайе и Пхукете, а Ко-Чанг, Самуи, острова Краби и Чанг Май остаются пока мало востребованными на российском рынке, хотя популярность их растет. Питер Хенли выразил надежду, что в скором времени Amari удастся изменить эту ситуацию. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно