Инсентив-туры покупают профи
Общий спад в экономике и финансовая нестабильность в мире явились результатом того, что деловые поездки и мероприятия стали меньше и короче. Об этом говорится в докладе Филиппа Элфорда, старшего лектора университета Luton Business School, являющегося также членом Международного исследовательского центра туризма. Еще одной особенностью последних лет г-н Элфорд считает увеличение состава делегаций на мероприятиях: в среднем число делегатов составляет 815, тогда как 9 лет назад оно равнялось 638.
Другие ключевые результаты исследования:
- количество специализированных конференций растет;
- покупатели инсентив-туров становятся все более квалифицированными и ждут определенной отдачи от мероприятий;
- организаторы инсентив-туров все чаще стараются сами строить отношения с корпоративными клиентами;
- повышается значение ассоциаций и уменьшается роль корпораций;
- тренинги в результате спроса становятся еще более узко специализированными;
- замедление экономики воздействует на развитие инфраструктуры и уменьшение инвестиций;
- технологии играют все более серьезную роль в бизнес мероприятиях и становится инструментом, снижающим стоимость;
- при бизнес-поездках и встречах значительно активнее, чем ранее, используется интернет;
- у традиционных встреч появилась серьезная альтернатива - виртуальные конференции.
(«Газета для путешественников» специально для RATA-news)