Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

За летние программы по Бали туроператоры спокойны

08:07, 9 июля 2009

Уже третий год летом на индонезийский остров Бали летит туристов не меньше, чем зимой. Для этого есть ряд причин: лето на острове Бали – сухой сезон, качество отелей при равнозначной с Европой звездности выше, и сервис лучше. К тому же Индонезия входит в долларовую зону. И в первую очередь, по мнению заместителя генерального директора по туризму компании «Инна тур» Станислава Пегушина, популярность летнего отдыха на Бали обусловлена именно выравниванием цен на турпакеты в страны Средиземноморья и Юго-Восточной Азии. «И чем больше разница в паре евро-доллар, тем отдых в странах Юго-Восточной Азии более популярен», – считает эксперт.

Чтобы сбалансировать спрос и предложение, авиакомпании и туроператоры скорректировали объем летней перевозки в сторону сокращения. Так, «Трансаэро» вместо двух чартерных рейсов в неделю по маршруту Москва-Денпасар выполняет один перелет на B747. Singapore Airlines после снятия рейса Москва-Сингапур со стыковкой в Дубае оставила только прямой перелет по этому маршруту на B777-300ER (далее рейс в Денпасар). Соответственно, вместо 7 рейсов в неделю на рынке имеется 4 перелета.

Именно такие действия по корректировке, по мнению экспертов, благоприятно сказались на продажах. «Корректировка перевозки помогла найти «золотую середину» между спросом и предложением, – говорит руководитель направления Юго-Восточная Азия и Китай компании «Мегаполюс турс» Ирина Денина. – На текущий момент туристам сложно найти горящую путевку, да и отели на Бали не стоят пустые». «Уменьшение частоты полетов и замена борта привели к стабильной загрузке этого направления и хорошей глубине продаж», – соглашается с коллегой г-н Пегушин. Другое мнение у Марины Макиной, руководителя департамента Юго-Восточной Азии компании «Солвекс-трэвэл», чьи туристы летают на Бали на бортах Singapore Airlines: «После корректировки перевозки «Трансаэро» регулярные рейсы стала грузиться без проблем и без демпинга, а вот Singapore Airlines, мне кажется, погорячились с таким резким сокращением рейсов. Мест стало не хватать. И увеличение рейсов «Трансаэро» не улучшит ситуации – это совершенно разные потоки». По мнению г-жи Макиной, ситуацию спасает присутствие на нашем рынке таких перевозчиков, как Qatar Airways и Emirates. Отличие лишь в том, что Singapore Airlines сейчас летают с одной посадкой (в Сингапуре), а Qatar Airways и Emirates – с двумя посадками, соответственно, в Дохе и Дубае, и далее в Сингапуре или Куала Лумпуре.

Как отметили опрошенные эксперты, глубина продаж по Бали в целом лучше, чем по другим направлениям. В компании «Инна тур» на рейсы 14 и 21 июля мест осталось совсем немного, на 28 июля и 4 августа еще достаточно, а на 11 августа продажи почти закрыты. Глубину продаж по Бали в 2-3 недели отмечают в «Мегаполюс турс». Как сообщила г-жа Денина, есть бронирования на сентябрь, хотя такие заявки носят единичный характер. У «Солвекса» на текущий момент почти полностью проданы блоки мест на июль-август, глубина продаж доходит до октября. Посмотрим, что будет зимой. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно