РАТА-новости

В самом сердце Европы...

не европейские цены!

Лучшие СПА в Польше

 Ваш туроператор в Польше

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3587

«Птица счастья» – спецпоказ для турбизнеса. Приглашаем принимающие компании!

Список практически закрыт! Осталось лишь несколько мест для компаний, принимающих в Москве российских и иностранных туристов.

 

Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной приглашает представителей турбизнеса на представление – русское национальное шоу на льду «Птица счастья».

 

Это новый совместный проект театра «Русская песня» и Театра ледовых миниатюр под руководством легендарного фигуриста, заслуженного мастера спорта Игоря Бобрина. В числе авторов и создателей спектакля – олимпийские чемпионы по фигурному катанию Наталья Бестемьянова и Андрей Букин, режиссер Максим Лахно, руководитель ансамбля «Русские сезоны», хореограф Николай Андросов и руководитель ансамбля «Славяне» Жанна Русакова.

 

Шоу «Птица счастья» – оригинальный синтез многогранной русской народной культуры и фигурного катания высшего класса. Представление насыщено песнями, танцами, старинными обрядами. Зрители увидят увлекательную историю об извечном поиске счастья и преодолении испытаний на пути к нему. «Декорацией» человеческой жизни станет российская природа: героев ждут лютые зимние морозы, золотые наряды осени, бескрайние летние луга и пьянящие ароматы цветущей весны. Осенью будут петь о сборе урожая, в Рождество и Святки колядовать, на Масленицу и Ивана Купалу – водить хороводы и веселиться. Специально для спектакля изготовлены эффектные эксклюзивные костюмы.

 

На Руси принято встречать дорогих гостей хлебом с солью и песней, и авторы шоу «Птица счастья» сохранили эту традицию. Уже в фойе театра зрители окунутся в атмосферу народного празднества: блюда национальной кухни и нарядные костюмы, шедевры рукоделия и изделия народного промысла позволят каждому оценить всю неповторимость культуры и быта и широту души русского человека.

 

Авторы проекта надеются, что турбизнес по-достоинству оценит спектакль и будет предлагать посещение шоу российским и иностранным туристам.

 

Спектакль состоится 15 июля, начало в 19.30.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ПТИЦА СЧАСТЬЯ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Странная история с фантастическим долгом «Идеал тура» «Оренбургским авиалиниям»

На рынке активно обсуждается информация об огромном долге компании «Идеал тур» «Оренбургским авиалиниям». Ее на условиях анонимности поведали «Коммерсанту» сразу несколько источников. По их данным, «Идеал тур» задерживает перевозчику – кстати, чартерному подразделению «Аэрофлота» – выплату 1,5 млрд. рублей за транспортные услуги. Туроператор не смог обеспечить необходимый объем полетов и теперь ему придется компенсировать 50-70% стоимости неотправленных рейсов. Одновременно сама авиакомпания должна «Аэрофлоту», как утверждает источник «Коммерсанта», еще примерно 3 млрд. рублей. При этом, как сказано в материале, «Аэрофлоту» известно о проблеме и уже прошли переговоры об ее урегулировании.

 

Сейчас стороны пытаются решить вопрос в досудебном, рабочем, порядке. Но если это так, то кому понадобилось опережать события скандальным материалом и громкими обвинениями? Ведь речь идет не о невыплатах, а о штрафах и недополученной прибыли авиакомпании из-за простоя самолетов. Фактическая часть статьи тоже вызывает множество вопросов. Договор об организации перевозок между «Оренбургскими авиалиниями» и «Идеал туром» был заключен в марте 2013, и многим кажется невозможным «накопить» такой долг за столь короткий срок – даже по итогам года речь идет о суммах на порядок ниже. Правда, Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», которая в прошлом году была крупным партнером «Оренбургских авиалиний», так не считает. Сумма, по ее словам, в принципе вполне реальная, но в конкретном случае – маловероятна.

 

«Идеал тур» появился в 2003 году как небольшое агентство по продаже билетов. Сейчас компания предлагает полный спектр услуг делового туризма, включая авиа- и железнодорожные перевозки, бронирование отелей, паспортно-визовую поддержку, организацию мероприятий любого уровня сложности и т.п. На 2010 год в ней насчитывалось более 60 сотрудников, оборот превышал $3 млн. в месяц. Входит в Единый реестр туроператоров – правда, там ее название написано «Идеал-тур», а на сайте самой компании – «Идеалтур». Партнерами характеризуется как креативная, уверенно развивающаяся фирма, среди корпоративных клиентов которой немало серьезных крупных заказчиков. Пару лет назад компанию купил Михаил Шаманов.

 

Ему также принадлежит доля в авиаброкере «Авиачартер», с которого он фактически начинал туристический бизнес. По информации «Коммерсанта», г-ну Шаманову принадлежит также компания «Лабиринт». Ранее сообщалось о приобретении «Гоа-Тур». Михаил Шаманов не скрывал планов расширить свой холдинг за счет покупки средних и нишевых туроператорских компаний. По нашим данным, такие предложения за последнее время получили еще как минимум 6-7 довольно известных на рынке компаний. Эксперты полагают, что нынешний вброс информации о долге вполне мог быть чьей-то попыткой помешать этой экспансии.

 

Михаил Шаманов считает публикацию «целенаправленной утечкой информации». «Долг значительно меньше названной суммы. К тому же он пока нигде не был зафиксирован, и я не знаю, откуда взялись эти цифры. Все еще в процессе обсуждения. Мы обговариваем ситуацию с каждым конкретным самолетом», – пояснил он RATA-news. Г-н Шаманов уверен, что конфликт будет улажен в рабочем порядке и не отразится на рынке. «Мне непонятно, почему «Коммерсант» пишет, что обязательства «Идеал тура» лягут на туроператора «Лабиринт». Не вижу никакой логики».

 

Коммерческий директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова также выразила недоумение по этому поводу: «У нас нет никаких контрактных отношений с «Идеал туром», никакого совместного бизнеса и мы вообще никак не пересекаемся. И даже если входим в один холдинг, не понимаю, почему на нас могут быть возложены обязательства совершенно другого юрлица», – сказала она RATA-news.

 

По словам директора компании «Ирма-Аудит» Марии Булатовой, одно юридическое лицо, даже если есть общие учредители или бенефициары, не отвечает по долгам и обязательствам другого, если между этими компаниями не заключен соответствующий договор. Но, судя по всему, в нашем случае о таком соглашении речь не идет. Тем более что подобный договор требует письменного согласия кредитора на смену должника в обязательстве.

 

На рынке полагают, что конфликт будет разрешен «Аэрофлотом» в досудебном порядке, без скандалов и последствий для потребительского рынка, что в интересах самого перевозчика. Ведь самую большую тень эта история бросает именно на «Аэрофлот». Действительно, как можно было допустить, чтобы долг «Оренбургских авиалиний» перед своим основным акционером превысил 3 млрд. рублей?

 

По договору с «Идеал туром» «Оренбургские авиалинии» должна была возить туристов по 24 направлениям. Согласно отчетности авиакомпании, общая сумма сделки с турфирмой не превышает 13 млрд. рублей. Но это в несколько больше прошлогодней суммы: в 2013 году «Оренбургские» выполнили 13,9 тыс. чартерных рейсов, из них 18,7% всего на 2,73 млрд. рублей – для «Идеал тура». Но если, по словам г-на Шаманова, сделку одобрил совет директоров «Оренбургских авиалиний», то в «Аэрофлоте» не могли не знать об этом и, соответственно, о таком настораживающем росте ее объемов. Не случайно некоторые эксперты предполагают, что статья в «Коммерсанте» – камешек в аэрофлотовский огород.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Детские лагеря в Анапе и Геленджике загрузились под завязку в отсутствие предложений по Крыму

Детский организованный отдых за границей этим летом практически не пострадал от угроз европейских санкций. Хотя по некоторым направлениям произошло перераспределение спроса, сказались и резкие скачки курса евро.

 

Как рассказал RATA-news заместитель генерального директора компании «Звездный путь» Андрей Шаповал, в целом, спрос на летние лагеря остается на прошлогоднем уровне: «В Крым в этом году детей вообще не отправляют, в основном, из-за транспортных проблем. Но общего снижения турпотока не видим, вместо крымских берут лагеря в Краснодарском крае, чуть менее востребованы болгарские объекты». По его мнению, на рыночный расклад заметно повлияла рекомендация российских властей отдыхать этим летом на родине. К примеру, один из крупных корпоративных клиентов компании впервые в этом году отказался отправлять детей своих сотрудников в Болгарию, сделав выбор в пользу Анапы.

 

Тем не менее, «Звездный путь» отправил в Турцию и Грецию примерно столько же детей, как и год назад. Стоимость путевок, привязанная к евро, выросла в рамках курсовой разницы. Российские лагеря подорожали в пределах инфляции – на 3-5%. Их загрузка прошла в активном режиме, даже с некоторым дефицитом мест. За трехнедельную смену в Анапе родители платят 33 тыс. руб., включая дорогу. Отдых в болгарском лагере стоит 37 тыс. руб., правда, за 14 дней.

 

Генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь напомнила, что и в нашей стране, и за границей есть разные по уровню и стоимости объекты, но в целом зарубежные лагеря по соотношению цены и качества более привлекательны, чем российские. «Пятый год хорошо востребован наш турецкий лагерь «Вудлайн», мы достроили новые корпуса, все уже продано», – уточнила она. По Болгарии эксперт наблюдает незначительный спад, связанный с высоким курсом евро. «Долларовой» Турции валютные проблемы почти не коснулись.

 

По словам г-жи Бондарь, на 40% выросли продажи детских объектов в Краснодаре: «Анапа, Геленджик битком набиты, и все за счет того, что Крым не предлагаем: удобная и доступная перевозка на полуостров так и не налажена».

 

Компания ClickVoyage отправляет детей в хорватский лагерь «Вели Еже». Продакт-менеджер Елена Плясунова также не сталкивалась с вопросами родителей о безопасности выезда за границу в свете возможных санкций. «Спрос в этом году немного ниже, чем обычно, все-таки введение визового режима не облегчает работы с направлением», – добавила она. В компании сложился костяк постоянных клиентов, отправляющих детей в Хорватию ежегодно, пока позволяет возраст. Отлично работает и сарафанное радио. «Вели Еже» не поднял расценок к сезону, стоимость двух недель составляет €866 с перелетом, 4-разовым питанием, трансферами, страховка, но без учета визы.

 

«Детей отправляют за границу без каких-либо опасений», – заверил директор компании «Лидерлайф Турс» Александр Анисимов. Впрочем, он отмечает прирост, в первую очередь, по российским лагерям: успешно загружаются объекты в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии, Казани, Нижнем Новгороде. В тематических лагерях «Лидер» две недели обойдутся в среднем в 33 тыс. руб., включая, помимо транспорта и питания, экскурсии и развлекательные мероприятия.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Шариат в Брунее сведет к нулю и без того слабый турпоток

На сайте Ростуризма появилось сообщение со ссылкой на информацию посольства РФ в Брунее о введении в султанате с 1 апреля 2014 года шариатского уголовного права. Ведомство просит туроператоров и турагентства сообщать туристам о нормах поведения в этой стране во избежание инцидентов. Не исключены ситуации, когда размытая формулировка новых законов – «оскорбление общественной морали», «оскорбление религии или пророка», «аморальный стиль одежды» или «аморальное поведение» – будут трактоваться исходя из личных или внутриполитических убеждений. Наказания за подобные проступки в шариате предусмотрены самые серьезные – от побития камнями до тюремного заключения и смертной казни.

 

В Министерстве иностранных дел и торговли Брунея разъяснили, что «главное для страны будет не наказать абсолютно всех, кто не соответствует нормам ислама, а в первую очередь добиться того, чтобы местные мусульмане вели более праведный образ жизни». Так, туристам запрещается распивать спиртные напитки публично, делать это можно только в своих частных домах или частных помещениях. Нарушением закона считается, если иностранец-немусульманин угостит мусульманина алкоголем в ресторане или ином публичном месте. Наказание – штраф в размере 8 тыс. брунейских долларов или 2 года тюрьмы.

 

Также туристам нельзя употреблять в общественных местах исламские термины и выражения. Сюда попадает, в том числе, и обычно приветствие. Новый уголовный кодекс предусматривается возможность ампутации рук или ноги за воровство и кражу со взломом, избиение камнями или палками до смерти за изнасилование и гомосексуализм. В документе говорится, что во время священного месяца Рамадан немусульманам наравне с мусульманами запрещено употреблять пищу, а также курить в общественных местах в определенные часы, обычно с 5.00 до 18.30. Женщинам-туристкам разрешено не носить хиджаб, тем не менее брунейские власти призывают иностранцев одеваться скромнее.

 

Немногочисленные туроператоры, сохраняющие Бруней в копилке своих предложений, напоминают, что поездка в султанат, который, благодаря нефтедобывающей промышленности, занимает одно из первых мест в Азии по уровню жизни, всегда была связана со многими «нельзя». В первую очередь это касалось ограничений на употребление спиртных напитков. Однако в остальных вопросах брунейцы оставались терпимы по отношению к иностранцам и прощали им небольшие нарушения местных обычаев. Введение в уголовный кодекс крайне жестких шариатских норм, как считают эксперты, способно окончательно убить те ростки туризма, которые стали появляться там в последнее время. Шаг назад в этом вопросе был сделан еще в прошлом году с отменой транзитных виз, оформлявшихся по прилету в аэропорт и позволявших иностранцам находится на территории страны до 72 часов.

 

«Большинство пользовалось именно этим вариантом, поскольку на получение обычной туристической визы уходит больше месяца. За пять лет мы отправили в Бруней порядка 300 туристов», – сообщила руководитель отдела Юго-Восточно Азии компании «ИнтАэр» Ирина Фирсова. Она пояснила, что клиенты чаще всего совмещают Бруней с Малайзией, Сингапуром или Гонконгом. В султанате нет пляжного отдыха, основой упор сделан на осмотр достопримечательностей столицы Бандар-Сери-Бегаван. Можно еще отправиться на лодке в деревню на сваях Кампонг-Айер, а также понаблюдать в джунглях за носатыми обезьянами. Отмена транзитных виз, по словам г-жи Фирсовой, сильно подкосила турпоток в этом направлении: «С начала текущего года по Брунею у нас не было ни одной заявки, поэтому сложно предположить, как отреагировали туристы на новые правила. Вряд ли, конечно, это их обрадовало. Вообще складывается впечатление, что у властей Брунея полностью пропало желание развивать въездной туризм».

 

Директор по туризму компании «Миракль» Виктор Комин согласен, что у Брунея мало шансов с таким набором: виза плюс шариат. «За 2013 год по линии нашей компании Бруней посетило 12 человек. Никаких проблем с их пребыванием там не возникло, мы заранее предупреждали туристов о правилах поведения на территории султаната. В этом году продаж на направлении еще не было, а теперь тем более сложно предположить, будет ли оно востребовано», – отметил эксперт.

 

Кстати, Бруней включен в маршрут некоторых морских круизов по Юго-Восточной Азии. В частности, в порт этой страны заходит лайнер Costa Victoria, принадлежащий итальянской круизной компании Costa Cruises. Елена Карманова, директор по PR и маркетингу компании «Виа Марис», предлагающей продукт Costa Cruises на российском рынке, пояснила что ближайший круиз в эту часть света намечен на зимний период, соответственно, сейчас рано судить об отношении туристов к шариатским нормам. Г-жа Карманова добавила, что круизные компании, как правило, очень чувствительны к любым негативным изменениям и при необходимости могут изменить маршрут движения.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Medical Tourism, Spa & Health на выставке «Отдых» представит лучшие здравницы мира

С 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» будет представлена ежегодная экспозиция и конференция по медицинскому туризму и лечебно-оздоровительному отдыху Medical Tourism, Spa & Health в рамках 20-го юбилейного международного российского туристического форума «Отдых».

 

Medical Tourism, Spa & Health – это место встречи представителей частных и государственных клиник, диагностических и реабилитационных центров, велнесс курортов, спа-отелей и российских санаторно-курортных комплексов, спа-ассоциаций и кластеров медицинского туризма из различных стран мира, а также операторов, специализирующихся на медицинском туризме.

 

В этом году к числу участников присоединились известные российские и зарубежные компании, работающие в сфере оздоровительного туризма, среди которых Аюрведическая российско-индийская ассоциация, Terme KRKA, Chakra Ayurvedic Resort, Thai Pattara Spa и многие другие.

 

Компания Terme KRKA предлагает своим клиентам оздоровительный отдых на климатических курортах Словении, где работают специалисты в области лечения сердечно-сосудистых заболеваний и телассотерапии. Здесь есть все для хорошего отдыха: площадки для гольфа, теннисные корты, термальные источники, бассейны и велнесс-центры.

 

Chakra Ayurvedic Resort – оздоровительный комплекс, расположенный в штате Керала в Индии. Аюрведический курорт совмещает в себе пляжный отдых и велнесс терапию. В услуги отеля входит проведение занятий по йоге и медитации, а также экскурсии по заповедным и историческим местам Керала. В программу одной из них входит посещение мыса Каньякумари – самой южной точки Индии.

 

Центральным звеном интеграции традиционной индийской медицины в российское здравоохранение является Аюрведическая российско-индийская ассоциация. Она занимается вовлечением компаний, задействованных в области лечения и оздоровления, в развитие аюрведы как одной из эффективных методик традиционного лечения в России. Кроме того, ассоциация ежегодно проводит обучающие курсы и семинары по старейшей в Индии науке о здоровье и долголетии, йоге, умственному, духовному и социальному развитию.

 

Компания Thai Pattara Spa специализируется на проведении традиционных тайских процедур, для которых применяются только 100% натуральные масла, травы и средства, привезенные из Сиама. Клиентам предоставляются услуги традиционного и терапевтического массажа, лечения для волос и тела, массажа Гуасара, послеродовой терапии, био-ароматического омоложения, холодного и горячего обертывания и многое другое. Посетив тематический ресторан на территории комплекса, можно насладиться традиционными тайскими блюдами.

 

Ключевым событием выставки станет международная конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, являющаяся традиционным местом встречи специалистов, которые делятся своим уникальным опытом и новостями о новых тенденциях в развитии отрасли, обсуждают ключевые и наиболее волнующие вопросы. Уже на протяжении 10 лет мероприятие ежегодно собирает более 150 делегатов – туристические агентства, частные клиенты, медицинские сотрудники и страховые компании.

 

В 2014 году в программу конференции будут включено обсуждение современных трендов в оздоровительном туризме, роли врача в организации лечения за рубежом, вопросов медицинского страхования, непрерывности помощи пациенту при транспортировке и маркетинговых инструментов продвижения в медицинском туризме.

 

Подробности участия и регистрации здесь.

 

Директор экспозиции и конференции Medical Tourism, Spa & Health – Любовь Мордвинцева, тел.: (495) 925-65-61/62, luxury@euroexpo.ru.

Workshop VisitSweden пройдет в Москве и Санкт-Петербурге

Добро пожаловать на ежегодный шведский workshop, организуемый VisitSweden в Москве и Санкт-Петербурге. Мы приглашаем принять участие в деловом мероприятии, на котором у вас будет возможность встретить основных шведских партнеров – представителей Стокгольма, Гетеборга и Сконе, отельные сети Elite Hotels и Scandic, легендарные музеи, рыбаков из провинции Ostergotland, яхтсменов и принимающих компаний.

 

Санкт-Петербург – 1 октября, Kempinski Hotel Moika 22.

 

Москва – 2 октября, Marriott Moscow Royal Aurora Hotel.

 

Более подробная информация и форма регистрации здесь.

 

Всех гостей будут ждать приятные сюрпризы и подарки от VisitSweden.

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

 

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

 

www.transtour.ru

«Инфофлот»: путешествие в Весьегонск на теплоходе «Александр Бенуа»

Представляем круиз в самобытный и редкий для речного круиза город Весьегонск, где туристов ожидает вкусная и веселая экскурсия на винзавод, имеющий почти вековую историю виноделия.

 

На борту также будет соответствующая тематическая программа:

- дегустация вин с рассказом о них,

- призовая викторина о вине,

- мастер-классы по рукоделию,

- фотоконкурс «Льются песни, льются вина».

 

Во время путешествия каждый найдет себе занятие по душе:

- для любителей необычного заготовлена экскурсия в угличский музей гидроэнергетики, где можно провести уникальные эксперименты и совершить немало открытий;

- тех, кто интересуется народными промыслами, в Угличе пригласят посетить гончарную мастерскую;

- увлеченных фотографией поразит один только вид калязинской колокольни посреди водной глади.

 

Интересен круиз еще и тем, что помимо Волги теплоход будет заходить в Рыбинское море.

 

28 июля – 1августа (5 дней), теплоход «Александр Бенуа», Москва – Углич – Весьегонск – Калязин – Дубна – Москва. От 17 800 руб. на человека. В стоимость включено: проживание, трехразовое питание, развлекательная и экскурсионная программы, путевая информация на борту.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Клуб Круиз Профи»: рекламный круиз в формате 4 в 1

Для всех профессионалов туристического бизнеса и тех, кто стремиться стать ими, «Клуб Круиз Профи» и туроператор «Вип Круиз Интернешнл» предлагают новый формат проведения рекламного тура, включающего в себя наземную программу, круиз, программу обучения для директоров и менеджеров туристических агентств. Отправляясь в один рекламный тур, вы получаете 4 в 1.

 

Тщательно продуманная 10-дневная программа круиза позволяет директорам и менеджерам турагентств получить большой объём информации, необходимой для развития бизнеса и увеличения продаж. В то же время участники могут отдохнуть и набраться сил для трудовых свершений благодаря богатой инфраструктуре корабля и развлекательным мероприятиям только для участников глобал-трип.

 

Для проведения семинаров и тренингов приглашены лучшие спикеры. Основные темы деловой программы: маркетинг и увеличение продаж туристского продукта, секреты эффективной рекламы, оптимизация и IT технологии в туризме, всё о круизах. Вас ожидает новый формат проведения круглого стола – «Печа-куча». Более того, каждый, кто желает поделиться своим успехом с коллегами, может подать заявку на участие в дискуссии. Тема круглого стола: «Секреты успеха в туризме. Моя история».

 

Круизная программа предоставляется «Вип Круиз Интернешнл» совместно с круизной компанией Norwegian Cruise Line.

 

Туроператоры по наземному обслуживанию Azzurro viaggi, IOS Travel и Nati Tour проведут экскурсии по агентским ценам и расскажут на презентациях о своих предложениях по индивидуальным, эксклюзивным маршрутам. Помогут участникам глобал-трип раскрыть для своих туристов малоизвестные, нераскрученные достопримечательности.

 

Регистрация

 

Заявки: (499)769-55-55, (495) 646-56-55, info@cruiseprofi.ru

«Ван Борк»: Сейшелы – лучшее время с лучшими спецпредложениями

Компания «Ван Борк» предлагает летний отдых на Сейшельских островах с летними скидками. Не упустите возможность.

 

Four Seasons Resort – 1-4 ночей бесплатно при бронировании не менее 4 ночей, периоды поездок – с 24 мая по 22 июля, с 23 августа по 29 сентября, с 1 по 19 декабря.

 

Бонусы молодоженам, скидка 10% за раннее бронирование при оплате до 31 июля (период поездки – с 1 по 30 сентября).

 

Contsance Ephelia – скидка 15% при бронировании не менее 5 ночей, периоды поездок – с 13 января по 31 июля, с 1 сентября по 31 октября. В указанные даты предоставляется скидка 15% (на проживание с полупансионом). Данное спецпредложение распространяется на дополнительных взрослых и детей в номере, а также на детей до 18 лет, проживающих в отдельном номере.

 

Проживание детей бесплатно. Бонусы молодоженам.

 

Hilton Seychelles Labriz – в указанные даты предоставляется скидка 40%. При проживании не менее 7 ночей к скидке 40% дополнительно скидка 5%. Период поездки – с 12 апреля по 31 октября.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Париж + «Туртранс-Вояж» = проверенный рецепт возвратного туриста

В Париж надо ехать с «Туртранс-Вояж»! А кто еще будет трястись над вашим туристом, как над собственным родственником, чтобы вернуть его вам в целости и в мечтах о новых поездках? У каких других операторов туристы, вернувшись, начинают дружить семьями и организовываться сплоченным коллективом в новые поездки?

 

Мы таких не знаем, потому что:

- только на нашем форуме турист может заранее познакомиться со всей группой и даже встретиться перед началом тура в музее или на Красной площади;

- только мы привлекаем в Париже местных гидов старой школы с опытом работы в Лувре и Версале, влюбленных во Францию и способных передать эту любовь;

- только наши сопровождающие прошли особую школу и сертификацию, что помогает им соответствовать стандартам компании. А мы анализируем все отзывы после тура, чтобы непрерывно улучшать обслуживание в поездке, а также до и после нее;

- только наш автобусный парк непрерывно обновляется машинами нового поколения, и эти великолепные Mercedes с современной системой климат-контроля и комфортными креслами составляют более половины всего транспорта на маршрутах;

- только мы дарим дополнительные экскурсии с сюрпризами, не анонсированными в программе – мы убеждены, что Париж всегда должен быть праздником;

- только наши выезды гарантированы словом директора независимо от количества человек в группе;

- только мы радостно находим пару одиноким туристам, бронируем места в автобусе и анонсируем все события в Париже от дня взятия Бастилии до скидок на распродажах, чтобы туристы могли организовать свой досуг.

 

Попробуйте сочетание Париж + «Туртранс-Вояж». Это – проверенный рецепт возвратного туриста.

 

Все туры в Париж, от 299 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

BSI Group: туры в Париж на Новый год

Вы не поверите, но мы уже подготовили предложения по турам в Париж на Новый год 2014-2015. Разнообразные экскурсионные программы, продолжительностью 8 дней/7 ночей, удобные слоты на регулярных рейсах авиакомпании Air France, коллекция отелей от 2* до 5*, а главное – очень интересные цены. Спешите, количество мест ограничено!

 

Париж экономичный, 8 дней/7 ночей, заезды 26, 27, 28, 29, 30 и 31 декабря 2014 года, 2 и 3 января 2015 года, Air France, стоимость – от €781.

 

Париж и замок Шантии, 8 дней/7 ночей, заезды 26, 27, 28, 29, 30 и 31 декабря 2014 года, 2 и 3 января 2015 года, Air France, стоимость – от €844.

 

Париж и замки Луары, 8 дней/7 ночей, заезды 26, 27, 28, 29, 30 и 31 декабря 2014 года, 2 и 3 января 2015 года, Air France, стоимость – от €931.

 

Париж и королевские замки, 8 дней/7 ночей, заезды 26, 27, 28, 29, 30 и 31 декабря 2014 года, 2 и 3 января 2015 года, Air France, стоимость – от €1 081.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, факс (495) 785-55-36

- внутренний 152, Ольга Кармалак, o.karmalak@bsigroup.ru

- внутренний 274, Татьяна Власова, t.vlasova@bsigroup.ru

 

www.bsigroup.ru

«Интерс»: гарантия выезда на туры по Европе в августе

Любому человеку может надоесть повседневная рутинная работа, привычное окружение одних и тех же лиц. Наша компания предлагает вашим туристам сменить обыденную и скучную повседневность на яркие эмоции и впечатления от красочного и жизнерадостного путешествия по Европе. За несколько часов привычный сюжет за окном сменится на симпатичные европейские достопримечательности. Сказочной красоты средневековые замки, удивительные памятники архитектуры, известные всему миру шедевры искусства, европейская кухня, чистота и аккуратность, приветливые и доброжелательные европейцы.

 

Мы поможем туристам побывать в тех местах, о которых они только мечтали, глядя на фотографии. Вы можете выбрать для ваших туристов настоящий евротур с посещением сразу нескольких любимых стран. Комфортабельные автобусы со всеми удобствами сделают путешествие незабываемым.

 

2 августа, 15 дней, R23.5 Париж – Рим (от 700 у.е.).

 

2 августа, 9 дней, R28.0 Прага (2 дня) – Мюнхен (2 дня) – Вена + замки (от 335 у.е.).

 

5 августа, 12 дней, R31.5 Хорватия – Австрия – Италия – Словения + отдых на море (от 645 у.е.).

 

6 и 13 августа, 14 дней, R23.0 Париж – Милан – Венеция + отдых на Лазурном берегу Франции (от 675 у.е.).

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»: (800) 200-80-94, (495) 995-80-94, agent@inters.ru

TUI Россия: семейные номера по цене обычных в Fun & Sun Jacaranda 5*

Выгодная акция для ваших клиентов: родителям с детьми – семейные номера по цене обычных в эксклюзивном отеле TUI Fun & Sun Jacaranda Resort 5* в Турции. Экономия – $200-300.

 

Акция действует до 17 июля и распространяется на даты заездов с 3 июля по 31 августа. Предложение актуально для туров продолжительностью 7 и более ночей. Акция действует только при бронировании тура на одного родителя с двумя детьми (1 AD + 2 CH) или для двух взрослых с одним ребенком (2 AD + 1 CH).

 

Fun & Sun Jacaranda Resort – пятизвездочный райский уголок. Великолепный пляж и бассейны, утонченный дизайн интерьеров, незабываемо вкусные блюда и веселый детский клуб «TUI Тукан» – все в этом отеле сделано на эксклюзивно высоком уровне. У клиентов не останется сомнений после того, как вы покажете ему промовидео отеля.

 

Обратите внимание – бронируя категорию номера hotel, вы совершенно бесплатно получаете номер hotel family. Семейный номер – это просторная «квартира» (до 40 кв. м) с безукоризненными условиями проживания и красивым оформлением. Номер состоит из двух больших спален, разделенных дверью, и ванной комнаты.

 

Обязательное условие – для участия в акции в течение 24 часов с момента бронирования указать в заявке «Акция: F&S Jacaranda upgrade».

 

TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru

«СТБ турс»: мы познакомим ваших туристов с Мальтой

Компания «СТБ турс» – член Мальтийского клуба. Мальта – это направление, на котором мы специализируемся с 1998 года. Опыт и широкая сеть партнеров по данному направлению позволяют нам организовывать и подбирать оптимальные и интересные туры по любым запросам. Кроме пляжного отдыха мы предлагаем обучение английскому языку в лучших школах Мальты, а также комбинированные туры Мальта – Сицилия. Для удобства наших туристов открыли собственный офис в Слиме.

 

Все спецпредложения здесь.

 

В течение 13 лет «СТБ турс» организует собственные детские языковые лагеря на Мальте – «Остров мечты» и Dream English. Свои педагоги и врачи, авторская развлекательная, образовательная и экскурсионная программы, лучшие языковые школы.

 

Время, проведенное на Мальте, – это масса положительных эмоций, ярких впечатлений, высокий уровень сервиса.

 

«СТБ турс»: (495) 789-87-79.

Oriental Discovery: туры на родину Чингисхана

Туроператор Oriental Discovery подготовил увлекательные программы по Монголии, где даже за короткий срок можно проникнуться тысячелетней культурой и удивительными обычаями потомков Чингисхана.

 

Бронируйте тур «Фестиваль Наадам» с заездами в течение всего лета и у ваших туристов будет возможность сполна насладиться традиционными состязаниями монгольских богатырей – лошадиными скачками, борьбой и стрельбой из лука. Все это проводится для гостей со всего света в специальном комплексе, что позволяет полностью окунуться в атмосферу древнего праздника.

 

Во время специальной экскурсии, а ее проводят только в наших турах, туристы раскроют и все тайны изготовления кашемира, которым так славится Монголия.

 

Групповые туры в Монголию:

- «Все самое интересное и незабываемое», заезд 27 июля, от 3 010 у.е. на человека;

- «Большое монгольское путешествие», заезд 11 августа, от 1 530 у.е. на человека.

 

Индивидуальные туры с заездами в любой день: «Кочевая Монголия», «Путешествие в пустыню Гоби», «Короткое путешествие».

 

Туроператор Oriental Discovery также организует любые Incentive туры в Монголию.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

Oriental Discovery: (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru, www.orientaltravel.ru

RussiaDiscovery: экспедиционные туры на архипелаг Шпицберген

Мультирегиональный туроператор RussiaDiscovery впервые в истории арктического туризма России предлагает сборные экспедиционные туры по архипелагу Шпицберген.

 

Совместно с трестом «Арктикуголь» компания разработала на лето две программы с пребыванием на острове в течение 6 или 9 дней. До этого архипелаг посещали в основном только пассажиры круизных катеров, а сейчас у всех желающих есть возможность осмотреть его пешком или с помощью водно-моторного транспорта и узнать удивительную историю его освоения из уст местных жителей.

 

Подробности здесь.

«Кандагар»: экскурсионные туры по городам Балтии

Экскурсионные туры по городам Балтии. Гарантированные места.

 

«Балтийская кругосветка – 6» (эконом). Даты заездов – 23 июля, 13 августа, 17 сентября, 31 октября. Длительность тура – 4 дня/3 ночи. Маршрут: Вильнюс – Рига.

 

В стоимость входит:

- транспортное обслуживание по программе (переезд из Вильнюса в Ригу);

- 3 ночи в отеле европейского уровня;

- 3 завтрака;

- обзорные экскурсии по Вильнюсу и Риге (входные билеты по программе).

 

«Балтийская кругосветка – 7» (эконом). Даты заездов – 23 июля, 13 августа, 17 сентября, 31 октября. Длительность тура – 5 дней/4 ночи. Маршрут: Вильнюс – Рига – Таллин.

 

В стоимость входит:

- транспортное обслуживание по программе (переезд из Вильнюса в Ригу и из Риги в Таллин);

- 4 ночи в отеле европейского уровня;

- 4 завтрака;

- обзорные экскурсии по Вильнюсу, Риге и Таллину (входные билеты по программе).

 

«Рижский колорит». Даты заездов – еженедельно по четвергам. Длительность тура – 4 дня/3 ночи. Маршрут: Рига.

 

В стоимость входит:

- трансфер (вокзал/аэропорт – отель – вокзал/аэропорт);

- 3 ночи в гостинице по выбору;

- 3 завтрака;

- экскурсия по Старому городу.

 

«Рижская классика». Даты заездов – еженедельно по пятницам. Длительность тура – 3 дня/2 ночи. Маршрут: Рига.

 

В стоимость входит:

- трансфер (вокзал/аэропорт – отель – вокзал/аэропорт);

- 2 ночи в гостинице по выбору;

- 2 завтрака;

- экскурсия по Старому городу.

 

Зарабатывайте легко вместе с Kandagar Group. Подробнее о действующих программах лояльности можно узнать на нашем сайте в разделе «Турагентствам».

 

«Кандагар»:

- в Москве (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

 

www.kandagar-tour.ru

«Ост-Вест» организует учебно-образовательный тур «Здравствуй, Россия!»

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) с 1 по 28 апреля 2014 года провело конкурс на оказание услуг по организации и проведению учебно-образовательных поездок по историческим местам России «Здравствуй, Россия!» для молодых соотечественников, проживающих за рубежом, – победителей конкурсов на знание истории и культуры России.

 

Победителем признан туроператор «Ост-Вест». Имея опыт организации мероприятий и туристических программ для детей и молодежи в России, СНГ и за границей, компания предложила организаторам наиболее качественные условия реализации программы. Актуальность проекта определяется тем, что экскурсионная деятельность раскрывает культурный ресурс городов и регионов страны, содействует развитию социально-активной, культурно-образованной, нравственно здоровой личности.

 

Общее количество участников мероприятия – 635 человек, которые прнедставляют Белоруссию, Абхазию, Южную Осетию, Украину, Туркменистан, Грузию, Эстонию, Словению, Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Узбекистан.

 

Предлагаемая компанией «Ост-Вест» программа тура содержит экскурсионный и развлекательный блоки, а также выполняет учебно-образовательную функцию. Мероприятие продлится семь дней, в течение которых молодые соотечественники, проживающие за рубежом, посетят четыре города. Программа реализуется в несколько заездов в период с 11 июня по 28 августа 2014 года.

 

В Москве гости ознакомятся с центральными улицами и площадями города, посетят район «Моска-Сити», МГУ на Воробьевых горах и смотровую площадку, прогуляются пешком по Старому Арбату, посетят Третьяковскую галерею. Во время обзорной экскурсии по Красной площади молодые соотечественники осмотрят памятник Минину и Пожарскому, Покровский собор, Манежную площадь, Александровский сад и Могилу неизвестного солдата. Программой также предусмотрено посещение Государственного исторического музея с осмотром экспозиции, приуроченной к 100-летию начала Первой мировой войны, визит на Поклонную гору, обзорная экскурсия «Оружие Победы», а также экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и возложение цветов в Зале памяти и скорби музея.

 

Во Владимире группа осмотрит Золотые ворота, Водонапорную башню (музей «Старый Владимир»), Троицкую церковь, Дмитриевский собор и другие, ознакомится с архитектурой города и посетит Успенский собор.

 

В Суздале участники совершат экскурсию по Музею деревянного зодчества и крестьянского быта, посетят Суздальский кремль и Покровский монастырь. Познакомятся с архитектурой города – монастырями, церквами, торговыми рядами, каменной и деревянной застройкой.

 

В Сергиевом Посаде гости побывают на экскурсии, посвященной 700-летию со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского, посетят Троицкий собор, совершат вечернюю прогулку по Москве-реке.

 

Финансирование учебно-образовательной программы осуществляется за счет федерального бюджета.

Emirates будет выполнять два ежедневных рейса на Маврикий на двухпалубном A380

Авиакомпания Emirates с 1 декабря этого года начнет выполнять оба ежедневных рейса на Маврикий на флагманском авиалайнере А380. Второй аэробус, который заменит Boeing 777 на рейсе EK 703/704, увеличит пропускную способность Emirates на этом маршруте на 19%. С момента запуска 16 декабря ежедневного рейса на Маврикий полет совершили более 150 тыс. пассажиров.

 

Рейсы между Дубаем и Маврикием осуществляются в рамках код-шерингового соглашения Emirates и авиакомпании Air Mauritius. С сентября 2002 года Air Mauritius размещает код Emirates на всех рейсах, выполняемых между Дубаем и Маврикием, и продолжит делать это с началом полетов второго А380. В декабре 2013 года соглашение было расширено и теперь включает в себя несколько дополнительных городов помимо Дубая. Сейчас активно обсуждается дальнейшее увеличение количества направлений в рамках код-шеринга.

 

А380 – широкофюзеляжный двухпалубный авиалайнер, который вмещает 519 пассажиров и располагает 14 каютами в первом классе, полностью раскладывающимися до горизонтального положения 76 креслами в бизнес-классе и 429 креслами в салоне экономического класса.

 

Благодаря двум рейсам на А380 на Маврикий, Emirates будет предлагать 56 персональных кают в первом классе и 304 кресла в бизнес-классе ежедневно. Пассажиры первого класса могут воспользоваться душем-spa на высоте 12 тыс. метров. Клиенты обоих премиальных классов имеют возможность пообщаться друг с другом в зоне отдыха Onboard Lounge, расположенной на верхней палубе.

 

Второй рейс Emirates А380 (EK703) будет вылетать из Дубая в 10.00 и приземляться в аэропорту Маврикия в 16.45. Обратный рейс EK704 будет отправляться в 23.00 и прибывать в Дубай в 05.40 на следующий день.

 

Emirates имеет в своем авиапарке 48 самолетов А380, а их маршрутная сеть насчитывает 26 направлений по всему миру – больше, чем у любой другой авиакомпании.

В Тольятти открылась выставка «В добрый путь!»

В Тольяттинском краеведческом музее открылась выставка «В добрый путь!» из цикла «Чемодан историй». Экспозиция представляет предметы из фондов музея, которые так или иначе отражают тему путешествия.

 

Глобус и почтовые карточки начала века, панамы 80-х годов и солнцезащитные очки 60-х, термосы, походная фляжка, конверт для мужских сорочек (чтобы не мялись в чемодане), пижамные штаны (для поезда), путеводители, наборы открыток и фотографии путешествующих ставропольчан-тольяттинцев, представленные на ней, навевают воспоминания и «подогревают» чемоданное настроение.

 

Туризм бывает культурный, пляжный, событийный, деловой, религиозный, кулинарный, оздоровительный и т.д. Какой больше всего импонирует вам? В каких интересных местах нашей планеты вы уже побывали, а в какие хотели бы отправиться и почему? Об этом можно оставить свой рассказ, посетив выставку и написав свою историю, которую нужно опустить в «чемодан историй». Своими рассказами о путешествиях, а также фотографиями можно поделиться и на страничках музея в социальных сетях.

 

Выставка продлится до конца сентября.

 

www.tltmuseum.ru

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100