РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4115

«Солнце в бокале» – встреча единомышленников на крымских винных дорогах

Заявки от желающих поработать на крымских виноградниках и в таком экзотическом антураже пообщаться с коллегами из разных регионов поступили из Москвы, Екатеринбурга, Кирова, Липецка, Минска, Петрозаводска, Рязани, Санкт-Петербурга, Саранска, Симферополя, Тольятти. В том числе представители 12 турфирм – новички неформальных проектов РСТ, как говорится, новая кровь. Приветствуем единомышленников! Вам понравится, не сомневайтесь!

 

Напоминаем, что Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявили сбор в III стройотряд РСТ – с 29 сентября по 3 октября. Наш новый проект называется «Солнце в бокале». Присоединяйтесь!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А должности организаторов проекта – прямо сейчас.

 

Командир и главный прораб – Борис Зелинский, руководитель Крымского отделения РСТ.

Комиссар – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Политрук – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет».

 

Заявки уже принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

Минкультуры неожиданно реанимировало «от имени и по поручению»

Глава правительства Дмитрий Медведев 1 августа подписал документ «О внесении изменений в правила оказания услуг по реализации турпродукта». Он подготовлен Министерством культуры и предписывает туроператорам или турагентам информировать клиентов, что им, в случае необходимости, будет обеспечена экстренная помощь за счет средств компенсационного фонда «Турпомощи», если туроператор не сможет выполнить свои обязательства по договору. Кроме того, турист или другой заказчик может теперь потребовать возмещения ущерба из средств фонда персональной ответственности туроператора.

 

Постановление разъясняет и уточняет соответствующие нормы федерального закона, который вступает в силу 1 января 2017 года. К сожалению, разъяснив одни требования, Минкультуры решительно запутало другие: в правилах оказания туруслуг неожиданно вновь возникло пресловутое «от имени и по поручению туроператоров». Оно появилось в определении исполнителя (цитируем): «Под исполнителем понимаются туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта, а также турагент, действующий на основании договора со сформировавшим туристский продукт туроператором и доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени и по поручению туроператора договоров о реализации сформированного туроператором туристского продукта в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации».

 

Схема работы только «от имени и по поручению» туроператора до сих пор практически не применялась из-за ее очевидных отрицательных последствий для участников рынка. Основной формой взаимодействия туроператора и турагента сейчас считается агентский договор, когда турагент действует по поручению туроператора, за его вознаграждение, а договор о реализации турпродукта с заказчиком (туристом) заключает от своего имени.

 

О нежизнеспособности работы «от имени и по поручению» турбизнес говорит с 2011 года. Однако эта норма с завидной регулярностью появлялась и – усилиями турбизнеса – исчезала из многочисленных проектов нового закона. На рабочих группах с участием представителей Министерства культуры при обсуждении изменений в отраслевой закон возможность сохранения работы турагента по поручению оператора, но от своего имени была согласована в прошлом году. Казалось, турбизнесу удалось убедить Минкультуры в целесообразности именно такой формулировки. Но ведомство зачем-то вновь реанимирует «от имени и по поручению».

 

Как пояснил RATA-news вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, предложенная Минкультуры и утвержденная правительством норма, помимо всего прочего, противоречит отраслевому закону и в его нынешней редакции, и в той, которая вступит в силу с 1 января 2017 года: «Закон направлен на усиление ответственности игроков рынка, а норма «от имени и по поручению» снимает ее с турагентств и перекладывает на туроператоров. Что, конечно, развязывает руки недобросовестным или непрофессионально работающим агентствам, которых на рынке, к сожалению, немало». Не исключено, что некоторые операторы, опасаясь за свою деловую репутацию и возможные риски ответственности за третьих лиц, будут или сильно ограничивать круг своих агентов, или вообще откажутся от привлечения их для реализации турпродукта.

 

Однако проблема не только в этом. Перекраивая сферу договорных отношений между операторами и агентами, законодатели вольно или невольно «поднимают руку» на внутренний туризм. «В этом сегменте все больше пакетных туров, все чаще они реализуются через агентские сети. По поручению туроператоров здесь вообще никто не работает. Из-за нововведений внутренний рынок окажется в особенно трудном положении», – заметил Юрий Барзыкин.

 

В ближайшее время РСТ направит соответствующие обращения в правительство.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Константин Горяинов – заместитель руководителя департамента национальной политики и туризма Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Константина Горяинова на должность заместителя руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма столицы.

 

 

Константин Горяинов – профессионал в сфере гостиничного хозяйства. Окончил Московский государственный лингвистический университет. Карьеру в гостиничном бизнесе начал в 1993 году – в Metropol Intercontinental, в службе приема и размещения. Затем некоторое время работал в London Intercontinental в Великобритании. С 1998 года трудился в гостиничной сети Marriott, где за 11 лет прошел путь от менеджера по продажам отеля Marriott Royal Aurora до регионального директора по продажам и маркетингу сразу трех отелей сети – Royal Aurora, «Гранд» и «Тверская». В 2009 году был назначен на должность заместителя генерального менеджера отеля Lotte Moscow, в 2010-м возглавив две гостиницы – «Holiday Inn Москва Лесная» и «Holiday Inn Москва Сущевский». Осенью 2012-го стал руководителем «Hilton Moscow Ленинградская». Летом 2014-го занял позицию генерального менеджера отеля Marriott Royal Aurora и стал первым россиянином среди генеральных менеджеров пятизвездочных отелей Москвы.

 

Константин Горяинов не раз давал интервью RATA-news, последнее – в январе нынешнего года. Но он не только грамотный эксперт и интересный собеседник, турбизнес знает и о других его талантах. Например, в декабре прошлого года г-н Горяинов с большим успехом выступил на концерте «Таланты турбизнеса».

 

Желаем Константину Горяинову успехов на новом поприще.

Анапа усвоила уроки прошлого сезона

Нынешним летом Анапе удалось отыграть провал лета-2015, когда из-за неадекватной ценовой политики отелей даже постоянная аудитория курорта частично проследовала мимо – в Сочи, Геленджик или Крым. Опрошенные RATA-news операторы считают, что по итогам сезона направление покажет рост от 20% до 45%. Напомним, прошлым летом Анапа потеряла в турпотоке 30-50%.

 

По словам заместителя генерального директора компании «Роза ветров» Ирины Глазковой, загрузка по Анапе хорошая – порядка 30% прироста по сравнению с минувшим годом. Она обратила внимание, что объекты размещения учли прошлогодние ошибки и оставили расценки практически на уровне второй половины лета-2015, когда цены были уже снижены после необоснованного повышения на 25% на старте сезона. «Сейчас это самый доступный по стоимости курорт после Сочи и Геленджика. В бюджетном пансионате цены от 1,5 тыс. рублей в сутки на человека с трехразовым питанием, в санаториях день обойдется более 2 тыс. рублей. Геленджик, к примеру, предлагает суточное размещение на 150-300 рублей дороже», – пояснила она.

 

Г-жа Глазкова отметила тенденцию к бронированию в режиме last minute, ежедневно приходят заявки с глубиной в семь-десять дней. Вообще все лето бронируют ровно, пусть и не очень заранее. Туристы чаще запрашивают отдых на две недели, в то время как год назад чаще ехали на 7-8 дней.

 

По мнению заместителя генерального директора компании Solvex Людмилы Сысойкиной, направление не стало лидером сезона. «К сожалению, Анапа как-то выпала из поля зрения российских средств массовой информации и чиновников, сделавших акцент на Сочи и Крыме. Но курорту, конечно, перепало от пирога растущего внутреннего туризма. У нас прирост составил 30% по сравнению с летом прошлого года», – сказала она. Наибольшим спросом пользуется дорогое качественное предложение, например, спа-отели «Ривьера» и «Довиль». Также уже не первый год востребован отдых большими семьями. Едут, например, родители с двумя-тремя детьми, бабушками и дедушками. В этой связи в спросе отели с развитой детской инфраструктурой, большой территорией, где есть возможность разместиться в двух-трехкомнатных номерах. Охотно бронируют в Анапе бюджетный сегмент приличного уровня, а экономят, отказываясь от включенного питания.

 

«В этом году у нас значительно меньше запрашивают анапские санатории, более востребованы пансионаты и дома отдыха с семейной инфраструктурой», – добавила г-жа Сысойкина. Она надеется, что местные объекты размещения не впадут в очередную эйфорию от нынешних успехов и на следующий год выставят адекватный прайс-лист.

 

Генеральный директор компании «Ванд Вояж» Светлана Муромская подчеркнула, что низкобюджетные объекты Анапы, как и в прошлом году, в основном напрямую «продались» частным клиентам, поэтому уже в апреле мест на пик сезона почти не было, оставались лишь даты со второй половины сентября. Хотя в наиболее дорогие отели, например, «Довиль» и «Ривьера», места периодически находились. «Но стабильно забронировать номера в июне-июле можно было только в средних по стоимости объектах, например, за 4,5-5 тыс. рублей в сутки на человека», – сказала г-жа Муромская. Она оценила рост направления в 20%, отметив среди прочего, что местные отельеры стали лояльнее относиться к туроператорам.

 

В компании «Алеан» наблюдают прирост продаж 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В 2015 году продажи упали почти на 20% по отношению к показателям аналогичного периода 2014, и все из-за завышенных отелями цен», – напомнила коммерческий директор Оксана Булах. Раннее бронирование стартовало фактически с декабря минувшего года, как только были сформированы цены. Большинство объектов стоимость размещения не меняли, лишь немногие повысили ценник в пределах 5-7%.

 

В первую очередь туристы бронируют отели, работающие по системе «все включено», среднего и высокого уровня, объекты с инфраструктурой для детей, а также оптимальным соотношением цены и качества. Средняя продолжительность отдыха составила десять суток. «В этом сезоне туристы, если и экономили, то, в основном, на услугах уже на месте: в ресторанах, за счет платных лежаков и т.д.», – говорит г-жа Булах.

 

Об аналогичном росте направления – на 45% – сказала и заместитель генерального директора компании «Дельфин» Ирина Чиркунова. Продажи, в основном, на месяц вперед, хотя есть и брони на октябрь, единичные – даже на декабрь. Длительность заездов колеблется от 7 до 14 дней. «Одна семья заказали путевку в Анапу на 40 дней, это самый продолжительный срок пребывания на курорте в нынешнем сезоне», – сообщила она. Отдыхающие, прежде всего, заинтересованы в отелях, предлагающих шведский стол, обслуживание по системе «все включено», бассейны, анимационные программы.

 

«В этом году туристы экономят на дополнительных услугах. Зачастую сравнивают уровень обслуживания и цены в анапских гостиницах с турецкими и египетскими. Сравнение не всегда в пользу Анапы. Думаю, многие из гостей курорта после стабилизации политической ситуации вернутся на привычные турецко-египетские берега», – полагает г-жа Чиркунова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

На Алтае начали строить объекты «Белокурихи-2»

В «Белокурихе-2» начали строить первые гостиницы. Напомним, что проект с таким названием реализуют в Алтайском крае рядом с одноименным действующим курортом.

 

Инфраструктуру «Белокурихи-2» начали создавать в 2011 году, когда проект попал в федеральную программу «Развитие внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы». К будущему курорту уже подвели дорогу, скоро будет и электричество. Многочисленные инвесторы вынашивают планы по строительству отелей, в том числе под брендом Hilton, санаториев, ресторанов, горнолыжных центров и экскурсионных объектов.

 

 

Нынешним летом начали строить первые гостиницы – на 35 и 30 человек. Их возводят предприниматели из Сургута и Бийска, сообщила пресс-служба АО «Курорт Белокуриха», это основной инвестор проекта. В первом случае речь идет о небольшом элитном пансионате из двух корпусов с бассейном и банным комплексом. Во втором – о двух небольших гостиницах более экономного формата.

 

Оба объекта планируют сдать в эксплуатацию не позднее 2018 года. Гостиницы строятся на площадке «Альпийская деревня», это условное название одного из участков «Белокурихи-2». Помимо него есть еще «центральная поляна», которую по проекту должны занять санатории. «В «Альпийскую деревню» вошли уже более десятка инвесторов, они сейчас оформляют документы на свои объекты, многие также готовы начинать строить, – рассказал RATA-news заместитель директора компании «Курорт Белокуриха» Олег Акимов. – На «санаторной площадке» в ближайших планах пока только наш собственный объект, который мы сейчас проектируем. Остальные на стадии соглашений».

 

Еще один проект, который «Курорт Белокуриха» реализует в «Альпийской деревне», – «Купеческая слобода». Это реконструкция старинных деревянных строений начала XIX века – «домик знахарки», где туристы смогут приобрести целебные алтайские травы, а также музей хлеба, кузница, амбар и кафе. Центральным объектом комплекса будет «дом купцов Андреевых» 1822 года постройки, в нем разместится стилизованный ресторан.

 

 

«У нас появилась идея поискать в алтайских деревнях старые крепкие дома и как-то их использовать для привлечения туристов, – рассказал Олег Акимов. – В итоге, мы нашли довольно много материала прошлого и позапрошлого веков, «перебрали» его и начали фантазировать, как использовать. В итоге родилась идея «Купеческой слободы». Дом купца будет собран из нескольких домов, поскольку состояние дерева у исходного строения не везде хорошее, но его прототип реально существовал в одном из сел Алтайского края. Вслед за ним появилась идея построить «дом знахарки», «винокурню», в итоге сложился целый комплекс, который, надеюсь, станет одним из центров притяжения туристов».

 

 

По словам генерального директора «Курорта Белокуриха» Константина Ежова, строительство «Купеческой слободы» завершится в 2017 году, а функционировать комплекс начнет, когда к площадке нового курорта подведут необходимые коммуникации. Олег Акимов уточнил, что с водой проблем не будет, можно бурить скважины, а ЛЭП подведут январе-феврале 2017 года, хотя по временной схеме электричество в «Белокурихе-2» появится уже этой осенью.

 

Мы уже писали, что на территории нового курорта разработаны активные маршруты для хайкинга, прогулок на квадрациклах и снегоходах. Помимо отелей и санаториев на территории «Белокурихи-2» появится горнолыжный комплекс: одна трасса уже прорублена и обустраивается, инвесторы сейчас решают организационные вопросы, чтобы также приступить к строительству.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Romanova Travel: приглашение на бал пушкинской эпохи в Большое Болдино

Туроператор Romanova Travel приглашает в нижегородское имение Пушкиных. В музее-усадьбе поэта в селе Большое Болдино до сих пор царит атмосфера тех времен, когда сюда приезжал Александр Сергеевич и обретал вдохновение.

 

Этой осенью, каждую субботу, начиная с 20 августа по 29 октября, в Большом Болдино будет проводиться уникальное интерактивное мероприятие – «Бал пушкинской эпохи». Входной билет на вечернюю развлекательную программу продается в онлайн режиме по цене 790 руб. Цена для турфирм комиссионная – 20%. Еще дешевле, за 590 руб., турист попадет на бал, если приобретет готовое путешествие в составе организованной группы на автобусе туроператора (комиссия с тура и с бала от 10%). Предложите просто входной билет на «Бал пушкинской эпохи» своим самостоятельным туристам, корпорантам, школьным группам, тем, кто проживает в отеле Болдино или готовый пакет в виде сборного тура. Напомним, бал проводится каждую субботу в Болдино. Начало в 17.00, окончание в 18.30

 

Входной билет на бал.

 

Однодневный тур из Нижнего Новгорода за 1 490 руб.

 

Однодневный тур Сергач – Большое Болдино за 2 690 руб.

 

Двухдневный тур Болдино – Нижний Новгород за 4 990 руб.

 

Двухдневный тур Болдино без Нижнего Новгорода за 5 590 руб.

 

В Нижний перед школой «Нижний – детям» спец 27-28 августа.

 

Посетите сайт онлайн-бронирования и оцените разнообразие сборных туров в Нижний Новгород.

 

Подробнее.

 

Видео.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Владимир 8 (4922) 77-80-80

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

 

www.romanova-travel.ru

«Фаворит»: акция «Путешествие на осенних каникулах!»

Осень. Время школьных каникул. Для самых любознательных мы подготовили интересные туры в Санкт-Петребург, Москву и города Золотого кольца по привлекательной цене.

 

Школьные туры по Санкт-Петербургу – от 5 600 рублей.

 

Школьные туры по Москве – от 7 100 рублей.

 

Школьные туры по Золотому кольцу – от 4 700 рублей.

 

В стоимость входит:

 

- гостиница 3-4*;

- завтраки, обеды;

- гид-экскурсовод;

- входные билеты в музеи;

- экскурсионное обслуживание;

- комфортабельный автобус.

 

Комиссия турагентам – 10%. Успейте забронировать на осенние каникулы до 1 сентября.

 

Больше туров на сайте школьныйтур.рф.

 

При заказе обслуживания группы дарим одно место в рекламном туре «Москва – столица нашей Родины».

 

«Фаворит»:

в Петербурге 8 (812) 244-60-06, доб. 305

в Москве 8 (495) 663-71-45, доб. 305

 

www.favorit-global.com

«Веди Тургрупп»: из Праги – на Октоберфест!

Предложите своим туристам посетить самое большое народное гуляние в мире – пивной фестиваль Октоберфест. Незабываемое мероприятие ежегодно привлекает около 6 млн посетителей, которые приезжают в Мюнхен со всего мира для того, чтобы опробовать вкуснейшее баварское пиво, традиционную немецкую кухню, прокатиться на аттракционах, насладиться музыкой и танцами! Наш пивной гид будет сопровождать гостей в течение всего дня, поможет выбрать лучшие места и сделать заказ, познакомит с традициями немецкого пивоварения, расскажет множество интересных историй и фактов о самом Октоберфесте и просто составит приятную компанию.

 

Даты проведения – 21 и 28 сентября.

 

Стоимость – €70 (услуги гида, транспорт).

 

Туры, в рамках которых можно забронировать экскурсию на Октоберфест:

 

- вылет 18 сентября, HOT SPO «Великолепная Прага» (1 экскурсия), CSA, 3-14 ночей, от 21 036 руб. на человека (€281);

- вылет 19 сентября, HOT SPO «Великолепная Прага» (1 экскурсия), CSA, 3-14 ночей, от 21 485 руб. на человека (€287);

- вылет 20 сентября, HOT SPO «Великолепная Прага» (1 экскурсия), CSA, 3-14 ночей, от 19 838 руб. на человека (€265);

- вылет 17 сентября, HOT SPO «Великолепная Прага» (1 экскурсия), CSA, 3-14 ночей, от 21 485 руб. на человека (€287).

 

В стоимость входит: авиаперелет (вылет из «Шереметьево»), трансфер аэропорт – отель – аэропорт, проживание (в рамках программы), пешеходная экскурсия по Праге (групповая), медицинская страховка, страховка от невыезда.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Солвекс»: лучшие цены на туры Бали – Сингапур с перелетом Singapore Airlines

Летние и зимние турпрограммы Бали – Сингапур сезона 2016-2017 годов построены на базе блоков Singapore Airlines, с которой компания «Солвекс» сотрудничает уже много лет.

 

С партнером на Бали – MyAsiaTur, оператора связывает более чем 10-летний опыт работы. Тандем MyAsiaTur и «Солвекс» – это быстрые и четкие бронирования, гарантированные номера в высокий сезон, внутренние перелеты и разнообразная экскурсионная программа по островам Индонезии и странам Юго-Восточной Азии, организация круизов, свадебных церемоний и многое другое.

 

В Сингапуре «Солвекс» работает с I-Asia – компанией, занимающейся организацией эксклюзивных туристических поездок по Азии. Ее список услуг максимально гибок, специально рассчитан на то, чтобы удовлетворить любые потребности даже самых взыскательных клиентов.

 

«Солвекс» предлагает заманчивые цены на туры с проживанием на Бали во многих популярных отелях. Например, Intercontinental Bali Resort 5* – один из самых престижных комплексов на курорте Джимбаран. Mulia Resort 5* расположен на одном из лучших пляжей Бали – Гегер Бич, в районе Нуса Дуа, в получасе езды от аэропорта. Melia Bali 5* – отель с замечательной территорией и высоким уровнем сервиса.

 

В Индонезии есть все, что необходимо для великолепного отдыха – мягкий тропический климат, нетронутая природа, реки и живописные долины, мангровые заросли и пляжи с мелким белым песком и кристально прозрачной водой, роскошные отели, утопающие в зелени и ароматах тропических цветов.

 

Бали – самое яркое украшение Индонезийского архипелага. Этот небольшой остров, увлажненный тропическими ливнями и буквально залитый ярким солнечным светом, снискал себе славу земного рая. Но Бали – это не только пляжи из рекламы «Баунти», это еще и гостеприимные храмы, парки с диковинными птицами и животными, величественные вулканы, буйные джунгли, заботливо возделанные живописные рисовые поля. Каждый из курортов острова прекрасен по-своему.

 

Убуд – лучшее место для тех, кто хочет совместить приятный спокойный отдых со знакомством с культурой Бали.

 

Джимбаран – один из самых изысканных и элитных курортов на Бали.

 

Нуса Дуа – самый фешенебельный курорт на Бали.

 

Кута, Легиан, Семиньяк и Тубан – курорты на западном побережье острова. Кута – отличное место для любителей серфинга и активной ночной жизни. Легиан и Тубан находятся в непосредственной близости от развлекательных и торговых центров Куты, но в тоже время изолированы от суеты и шума.

 

На обратном пути туристы проведут 2 дня в Сингапуре – городе-государстве со сложной инфраструктурой и самым высоким в мире уровнем жизни. Ежегодно его посещают 7 млн человек, их влечет гармония между традициями древних культур и достижениями суперсовременных технологий третьего тысячелетия. Отдых в Сингапуре предполагает широкий выбор развлечений для туристов любого возраста. «Солвекс» подготовил достойный список экскурсий – обзорная по городу (сити-тур), вечерний Сингапур, утренняя Сентоза, вечерняя Сентоза, культура Сингапура, исторический Сингапур.

 

«Солвекс»: 8 (495) 956-14-18, (495) 363-31-56, asia@solvex.ru, www.solvex.ru

«Де Визу»: Венгрия в сентябре – время комбинировать

Сентябрь в Венгрии – это солнечные дни, по-летнему тёплая погода, пора фестивалей и концертов. Отличное время для сочетания отдыха на курортах и экскурсионной программы.

 

Туроператор «Де Визу» рекомендует отправиться в Венгрию в сентябре с перелётом регулярными рейсами авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы до Вены или до Будапешта. Багаж 23 кг включен в стоимость перелёта:

 

- SPO 485-10. Будапешт выгодно, «Аэрофлот», 5 ночей – от 25 300 руб.;

 

- SPO 488-10. Хевиз выгодно, через Вену, 7 ночей – от 31 300 руб.;

 

- SPO 487-10. Хевиз выгодно, через Будапешт, 7 ночей – от 33 700 руб.;

 

- Будапешт (4 ночи) – Вена (3 ночи), Wizz Air и «Аэрофлот», 7 ночей, 2 экскурсии – от 44 980 руб.;

 

- Будапешт (3 ночи) – Хевиз (7 ночей), через Будапешт, 10 ночей, 1 экскурсия – от 43 990 руб.;

 

- Хевиз (7 ночей) – Вена (3 ночи), через Вену, 10 ночей, 1 экскурсия – от 48 900 руб.;

 

- Балатон (4 ночи) – Будапешт (3 ночи), через Будапешт, 7 ночей, 1 экскурсия – от 40 600 руб.

 

«Де Визу» предлагает разнообразные гарантированные групповые экскурсии в Венгрии. Рекомендуем приобретать несколько экскурсий пакетом с экономией до 20%.

 

Все туры в Венгрию.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Ника»: новогодний круиз «Охотники за приключениями»

Туроператор «Ника» предлагает уникальный новогодний круиз «Охотники за приключениями» по реке Чобе с интереснейшей экскурсионной программой, рыбалкой и водным сафари.

 

Теплоход Zambezi Queen 5*, эксклюзивно зафрахтованный компанией «Ника», гарантирует изысканность мирового класса в одном из самых отдаленных мест на земле. На борту всего 14 апартаментов. Небольшие размеры теплохода позволяют с комфортом и элегантностью совершать удивительные по красоте речные круизы по самым затерянным уголкам Африки. Круиз по реке Чобе – непревзойденное во всех аспектах путешествие и изысканная роскошь в африканском речном сафари.

 

Даты круиза – с 30 декабря 2016 года по 4 января 2017 года.

 

Маршрут: Ботсвана – Намибия.

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

Новосибирск 8 (383) 363-50-59

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

ClickVoyage: Чехия – от 21 500 с перелетом

Чехия – одно из ключевых направлений ClickVoyage. Собственная принимающая компания обеспечивает выгодные контракты в Праге и Карловых Варах и сервис 24/7. В ClickVoyage можно забронировать трансферы, экскурсии, билеты на самые яркие события и концерты и любые дополнительные сервисы. Мы гарантируем, что клиент получит от вас лучшее предложение на рынке!

 

«Прага экономичная». Заезды – 1, 2, 3 и 4 сентября, 4 дня/3 ночи, 3*, от €280 (21 500 руб. за место в DBL). Включено: перелет на регулярном рейсе «Аэрофлота», индивидуальный трансфер, обзорная экскурсия по городу.

 

Пакет «комфорт»: Прага. Заезды – с 1 сентября по 20 декабря, с 9 января по 15 марта 2017 года, 4 дня/3 ночи, 4*, от €100 (7 700 руб. за место в DBL). Включено: индивидуальный трансфер, обзорная экскурсия по городу.

 

«Рождество в Праге». Заезд 4 января 2017 года, 5 дней/4 ночи, Barcelo Praha 4*, от €101 (6 590 руб. за место в DBL), ВВ. Выгода до 28% по сравнению с В2С-системами.

 

Карловы Вары: spa-оздоровление. Заезды – с 25 июля 2016 года по 31 марта 2017 года, 8 дней/7 ночей, Kolonada 4*, от €280 (21 560 руб. за место в DBL), ВВ. Включено: семь процедур за неделю, питьевой курс, один осмотр у врача, бассейн, сауна, whirpool.

 

Эксперты ClickVoyage составят и рассчитают индивидуальный тур любой сложности по вашему запросу, забронируют для ваших клиентов трансферы, экскурсии и другие дополнительные сервисы.

 

ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

«Фотопарад в Угличе» открывается!

Юбилейный X международный фестиваль «Фотопарад в Угличе» откроется 10 августа. В эти дни пройдут около 100 лекций, мастер-классов и презентаций, приедут около 60 российских и зарубежных (Франция, Швейцария, Польша, Литва) мастеров, будет показано более 30 фотовыставок. Уже работает, став детской частью фестиваля, Школа юного репортера, которая в этом году проводится при поддержке факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

Стартует фестиваль двумя выставками – победителя Пулитцеровской премии Сергея Пономарева «Беженцы» и агентства ТАСС «Вся страна». Завтра же в 16.45 по центральной улице города прошествует традиционный фотопарад. После официальной части, которая состоится в Доме кино «Россия», можно будет увидеть выставки шорт-листа конкурса «Точка на карте» и победителей конкурса им. Андрея Стенина 2015 года. Завершится день вечерним показом на главной площади фильма Кэти Пирсен «За кадром. Фотожурналистика изнутри».

 

В четверг пройдут выездные мастер-классы тревел фотографа, посла компании Manfrotto, Александра Саттле и фотографа из Швейцарии Сальваторе Виталле. В Доме кино «Россия» запланированы лекции документального фотографа Олега Климова «От острова Каторги до острова Вахты», французского фуд-фотографа Ребекки Маршал и других. Откроются выставки Александра Тягны-Рядно, Антанаса Сускуса, Александра Китаева, кураторский проект «На перекрестке времен». На Успенской площади состоится дискуссия «Фоточай» на тему «Диалог поколений в фотографии».

 

В пятницу, 12 августа, в Музее рабочей лошади намечен выездной мастер-класс. Лекционная программа этого дня будет очень насыщенной, желающие смогут услышать Владимира Вяткина, Георгия Пинхасова, Кристова Кандровича (Польша) и других. Вечером начнутся дискуссия «Предчувствие образности» и «Фоточай» на тему «Фотография меняется?». В 22.00 зрителям покажут презентацию видеоклипа группы Mokroie «И вот они шли» (Sо They Walked) на основе фотографий Сергея Пономарева.

 

Субботняя программа включает практические мастер-классы Ребекки Маршал и Тофика Шахвердиева по съемке на гастрономическом фестивале «Праздник урожая». Днем ожидается масштабное портфолио-ревю, в котором примут участие более 30 экспертов в области фотографии. После него состоится дискуссия «Что продает фотобразование» и «Фоточай», во время которого участники встретятся с кураторами фестиваля этого года. Одновременно с этим будет работать Школа пилотов, организованная в рамках дроно-направления. Вечером, перед гостиницей «Москва» пройдет Дроно-пати, а затем – Ночь фотографов с фотообменом, живой музыкой и шампанским.

 

В воскресенье победителям конкурса «Точка на карте. Малые города» и блицконкурсов будут вручаться заслуженные награды. Призы предоставлены генеральными партнерами фестиваля – компаниями Olympus и Manfrotto, порталом «Это Кавказ» и профильным медиапартнером фестиваля TheArtNewsPaper.

 

Подробная программа здесь.

 

Инфолиния в Угличе: 8 (915) 966-39-99, info@photofest-uglich.ru.

Студенты России прошли курс походной жизни на турслёте «Ночи над Волгой»

В Ярославской области прошел II Всероссийский студенческий слет активного и самодеятельного туризма «Ночи над Волгой»-2016. Местом его проведения вновь стал палаточный лагерь в окрестностях города Мышкин. В течение четырех дней студенты со всей страны учились разбираться в тонкостях туристского снаряжения, готовить на костре, оказывать навыки первой медицинской помощи, планировать маршрут и даже строить походную баню.

 

 

На слет собрались студенты-активисты, представлявшие 35 вузов из 20 регионов России – от Краснодарского края и Поволжья до Урала и Башкирии. Каждый день для них начинался с йога-зарядки, а затем ждали мастер-классы и испытания на проверку полученных навыков. О выживании в лесу участникам рассказали специалисты Ярославского поисково-спасательного подразделения МЧС. Московский шеф-повар Павел Заварзин, идеолог направления «Гармоничная еда», провел у костра кулинарное шоу «Полезный завтрак», а контрольно-туристический маршрут разработал студенческий турклуб «Азимут» из Твери. За время турслета студенты не только научились вязать узлы и ставить палатки, но и поговорили о том, как вести собственный блог о путешествиях с главным редактором портала Risk.ru Еленой Дмитриенко. Темы мастер-классов охватывали самые разные аспекты походной жизни – от фотографии и экологии до основ тимбилдинга и привлечения спонсоров к своему путешествию.

 

 

 

«Ночи нал Волгой» собрали у костра тех, кто объездил полмира и тех, кто еще только собирается в свой первый поход. Богдан Булычев, покоривший «Полюс холода», горнолыжник, призер чемпионата России среди инвалидов-опорников Сергей Александров и объехавшие всю Россию Никита Жоров и Андрей Гейер рассказали о том, как пройти путь от мечты к ее воплощению.

 

 

 

Организаторы турслета – Министерство образования и науки Российской Федерации, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и Центр молодежного туризма.

Спецпроект «Вологда» в рамках выставки «Кружево напоказ»

C 13 по 15 августа во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в рамках выставки «Кружево напоказ» будет проходить спецпроект «Вологда».

 

 

Историю кружевного промысла невозможно представить без легендарного Вологодского кружева. Спецпроект «Вологда» представит более двадцати экспонатов из собрания Музея кружева, филиала Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Салфетки, скатерти, панно, выполненные ведущими кружевницами промысла, не оставят никого равнодушными, а пелерины и кружевные жакеты из вологодского кружева не нуждаются в представлении.

 

 

Все экспонаты выполнены знаковыми в истории кружевоплетения художниками в 1990-2010-е годы.

 

www.vmdpni.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100