«Азимут» вышел на европейский рынок
В Германии открыт первая гостиница сети AZIMUT Hotels. Мюнхен – крупнейший деловой и культурный центр Германии, поэтому именно он был выбран в качестве стартового города для выхода бренда «АЗИМУТ» на европейский рынок. Инвестиции в брендинг европейских «АЗИМУТ отелей» составят €4,2 млн. евро.
Вот что говорит руководитель проекта «АЗИМУТ в Европе» Елена Лысенкова о планах компании по развитию бренда: «Европейские гостиницы, входящие в портфель акционеров «АЗИМУТ сеть отелей», предстанут на рынке под брендом AZIMUT Hotels. Такое решение принял Совет директоров». В течение трех ближайших лет отели будут адаптированы под европейский рынок в целом и немецкий в частности.
Для этого AZIMUT Hotels Company провела совместно с GFK (Германия) исследования по оценке восприятия немецким рынком бренда, созданного в России. Также проводился анализ требований к гостиничному продукту у активных путешественников. Результаты исследований показали, что AZIMUT - новое и неизвестное для жителей Европы имя, при этом 68% респондентов высоко оценили брендовые составляющие символики и элементов «АЗИМУТ отелей».
«Выход бренда «АЗИМУТ» на европейский рынок является для нас следующим шагом в развитии сети, которая с этого момента становится международной. Мы надеемся взаимно использовать опыт развития бренда в Европе и России», – прокомментировал генеральный директор AZIMUT Hotels Company Russia Александр Гендельсман.
Открывшийся в Мюнхене отель 4* на 167 номеров получил название AZIMUT Hotel Munich City East. Гостиницей управляет компания AZIMUT Hotels Company Europe. Отель предлагает традиционный для «АЗИМУТ» полный спектр услуг бизнес-туристам и активным путешественникам. Во всех номерах работает беспроводной интернет. В распоряжении гостей – ресторан, бар, два конференц-зала, способные разместить до 200 человек, бизнес-зона в основном холле отеля.