Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Добавьте отелю еще одну звезду с Tork

08:37, 9 октября 2012

Прошедшее в сентябре очередное заседание «Первого клуба профессионалов гостеприимства» было приурочено к вступлению в сообщество торговой марки Tork. Компания выпускает бумажно-гигиеническую продукцию для профессионального использования. В рамках встречи участникам представили программу «Одной звездой больше». О проекте рассказывает менеджер по продукту и маркетингу Tork Екатерина Базанова (фото).

– Екатерина, расскажите, пожалуйста, какие товары и услуги Tork предоставляет гостиничной отрасли.

– У нас большой выбор продукции для оснащения различных зон гостиничного комплекса: стандартные рулончики туалетной бумаги для номерного фонда, бумага в больших рулонах, листовая, в компактных рулонах, бумажные полотенца различных форматов, жидкое и пенное мыло. Еще, конечно же, профессиональное диспенсерное оборудование, а также те мелочи, которые придают туалетной комнате законченный вид и создают особый комфорт: корзины для мусора разной емкости, электронные аэрозольные освежители воздуха, гигиенические пакетики, салфетки для лица. Говоря о профессиональном оснащении гостиничных зон, не стоит забывать и о кухне: протирочные материалы Tork и обеспечивающее бесконтактный отбор расходных материалов диспенсерное оборудование гарантируют эффективную работу персонала и соблюдение всех норм гигиены.

 

– В чем суть программы «Одной звездой больше»?

– Вообще в нашем ассортименте есть продукция, предназначенная для офисов, промышленных предприятий, медицинских и образовательных учреждений и т.д. Но программа «Одной звездой больше» ориентирована именно на гостиничный сегмент. В ее рамках мы предлагаем наиболее востребованную среди отельеров бумажно-гигиеническую продукцию. В каталог «Одной звездой больше» включены новинки 2012 года и товары, которые раньше не были представлены в российском ассортименте. Ознакомиться с ними можно на нашем сайте www.tork.ru. Можно там же оставить заявку, чтобы менеджер Tork приехал к вам и организовал презентацию продукции.

Еще мы разработали интересное flash-приложение. С его помощью хаускиперы могут увидеть, как в реальности будет выглядеть интерьер различных зон отеля (от номера до spa-салона) с использованием тех или иных диспенсеров Tork.

 

– На какие новинки отельерам надо обратить внимание и почему?

– В первую очередь, на линейку листовых бумажных полотенец и туалетной бумаги Premium ExtraSoft, которую легко узнать по тиснению сиреневыми листочками. Это супермягкая и объемная двух– и трехслойная бумага из 100% целлюлозы. Еще я бы выделила компактные корзины для мусора объемом 5л, а также гигиенические пакетики и держатели к ним в черном и белом цвете, выполненные в едином дизайне с нашей линейкой пластиковых диспенсеров Elevation. Ведь при проектировании пространств и дизайна отеля большое внимание всегда уделяется оформлению помещений в общей стилистике. А в начале 2013 года в нашей линейке появится давно ожидаемая новинка – пластиковый сенсорный диспенсер Elevation для мыла-пены.

 

– Как вы думаете, почему хаускиперы предпочитают именно вашу марку?

– Все просто: оптимальное соотношение качества и цены. И широкий ассортимент продукции, что позволяет применять ее во всем отеле – от номеров люкс и до туалетных комнат для персонала. Кроме того, у нас много бонусов для наших постоянных клиентов. Например, в рамках программы «Одной звездой больше» покупателям предлагается ассортимент стандартных рулончиков туалетной бумаги по специальной цене.

И, конечно, важно, что наша продукция удобна в повседневной работе. Большая емкость диспенсеров существенно сокращает время на перезаправку. Например, в нашем ассортименте есть система для туалетной бумаги с автоматической заменой рулона. Когда один рулон заканчивается, он тут же заменяется вторым. Благодаря обтекаемой гладкой форме эту систему легко содержать в чистоте. Инструкции по заправке есть внутри каждого диспенсера, это тоже упрощает обслуживание.

 

– А если, например, встает вопрос выбора между несколькими равноценными марками?

– Тогда клиенты обращают внимание на дополнительные нюансы – сертификаты качества. Различные виды продукции Tork маркируются европейскими знаками. Например, знак EU Flower означает, что при производстве не использовались опасные красители, химия и нет провокаторов аллергии. Знак Nordic Ecolabel подтверждает, что компания строго следует стандартам по утилизации отходов, расходу электроэнергии и воды, выбору поставщиков и еще множеству критериев. Третий сертификат – FSC -означает, что вся бумажная продукция была произведена в экологически чистых и социально ответственных хозяйствах. Все короба с продукцией Tork имеют соответствующую маркировку. Ну и, наверное, излишне напоминать, что наличие всех необходимых российских сертификатов – обязательное требование для работы гостиничного хозяйства.

 

– С какими сетевым отелями вы работаете?

– В числе наших клиентов – гостиницы сетей Radisson Blu, Park Inn, Sokos, Hilton, Holiday Inn и другие. Широкая сеть дистрибьюторов в России и странах СНГ обеспечивает постоянное наличие продукта и сервисное обслуживание, предлагает дополнительный ассортимент, уборочный инвентарь, моющие средства и т.п. Согласитесь, удобно иметь единого поставщика, который закрывает все потребности отеля с точки зрения оснащения в вопросах гигиены и им сопутствующих.

– Какие товары и услуги сейчас наиболее востребованы на гостиничном рынке?

– Многое зависит от стандартов оснащения отеля. Очень важно предложить клиенту логично структурированный ассортимент и профессиональные консультации по подбору оборудования и расходных материалов. Поэтому наш каталог для гостиниц дополняется презентером, содержащим образцы всей продукции, даже мини-образцы мыла. Заказчик может сразу же все протестировать, оценить уровень впитываемости, мягкости, белизны и т.д., подобрать оптимальный набор товаров. Делая выбор в пользу Tork, хаускиперы могут быть уверены, что все зоны отеля будут соответствовать самым высоким стандартам гигиены. Ну а гости, присвоив гостинице еще одну «звезду» в шкале своих предпочтений, будут снова и снова туда возвращаться.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно