Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

British Airways потеряют миллиард

08:07, 9 ноября 2001

Крупнейшая европейская авиакомпания British Airways объявила о рекордном снижении прибылей в третьем квартале нынешнего года. Впрочем, опасений пессимистов удалось избежать - компания пока по-прежнему работает в прибыль.

Прибыли третьего квартала составили 5 миллионов фунтов, что на 98% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (200 миллионов фунтов). Эти показатели в первую очередь отражают беспрецедентное снижение пассажирооборота, последовавшее за терактами в США 11 сентября. В British Airways говорят, что за минувшие полтора месяца количество пассажиров сократилось на четверть. По мнению экспертов, к концу года окажется, что пассажиропоток снизился почти на треть. Сильнее всего пострадали рейсы из Европы в США, Японию и на Ближний Восток.

Впрочем, повод для осторожного оптимизма есть - количество билетов, забронированных на ноябрь и декабрь, несколько выросло по сравнению с октябрем. Однако этого будет мало, чтобы спасти компанию от массовых сокращений и финансовых потерь. К концу года, как ожидают эксперты в Сити, British Airways зарегистрирует потери в размере 750 миллионов фунтов. Таким образом, нынешний год окажется первым годом с отрицательными показателями с момента приватизации британского авиаперевозчика в 1987 году. Снижение котировок акций компании породило опасения, что она может вообще пропасть из списка 100 "голубых фишек" лондонского рынка FTSE100. Инвестиционный банк Lehman Brothers предсказывает падение стоимости акций авиакомпании, уже потерявшей почти половину своей стоимости с 11 сентября, еще в два раза.

Санаториям нужны партнеры-профессионалы

Судя по спросу минувшего летнего сезона, сегодня открываются исключительно благоприятные перспективы для раскрутки отдыха с лечением на российских и зарубежных курортах. Но чтобы продавать этот непростой продукт, агенты и операторы должны разобраться в его лечебных и потребительских свойствах, организовать его продвижение и реализацию, в том числе с использованием таких источников как средства социального, добровольного и обязательного медицинского страхования. Иными словами, надо предлагать санаторно-курортный отдых не как пакет пляжной гостиницы, а как лечебный курс, на котором, кстати, и заработать можно значительно больше.

О том, как все это делать, пойдет речь на семинаре по основам формирования, продвижения и реализации санаторно-курортного продукта на туристском рынке. Он состоится в рамках работы 3-го Международного форума «Путешествие за здоровьем» и будет весьма интересен для турфирм, которые хотят профессионально работать с санаториями.

На нем выступят представители подкомитета по санаторно-курортному делу Госдумы РФ, страховой компании «РОСНО», медицинской фирмы «Медси», своим опытом работы в Кавминводах поделится компания «Раена» и другие признанные специалисты в этой области. Семинар станет первым в ряду подобного рода мероприятий, которые пройдут в крупных городах – центрах платежеспособного спроса. Будут организованы семинары и на ведущих курортах, но уже с акцентом на вопросы формирования и продвижения самого курортного продукта.

Семинар состоится 20 ноября в зале «Чайковский» гостиницы «Рэдиссон-Славянская», начало в 15.00. Об условиях участия можно узнать в оргкомитете Форума «Путешествие за здоровьем»: (095) 234-34-74

Обсудить в telegram

вам может быть интересно