РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3439Операторы начали продажу туров на европейские карнавалы

Операторы начали продажу туров на европейские карнавалы


Еще не отгуляв рождественские и новогодние праздники, Европа готовится к февральским карнавалам. Игроки рынка ждут, что спрос на них в этом сезоне в среднем на 10-15% превысит прошлогодние показатели. «Уже сейчас заметно оживление «карнавального» турпотока. Если сравнивать с продажами 2012 года, спрос на отдельные программы вырос в два раза. В лидерах маршруты, которые проложены через итальянскую Венецию и французскую Ниццу, в 2014 году массовые карнавальные шествия здесь будут развлекать туристов вплоть до 4 марта», – рассказала директор по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирина Муштакова.

 

Такой прирост эксперт связывает с удачей акции раннего бронирования: первые заявки на указанные направления начали поступать еще летом. Кроме того, в компании ждут, как поведет себя спрос на Богемский карнавал, его с 20 февраля по 4 марта будет принимать у себя Прага. Чешский аналог Масленицы обещает туристам парад масок, различные представления и кулинарные шоу. Г-жа Муштакова пояснила, что этот тур в «копилке» туроператора появился буквально в конце ноября, так что клиенты к нему пока только присматриваются. «Мы надеемся, что в итоге Богемский карнавал будет востребован туристам. Это короткая и относительно дешевая, по сравнению с Венецией или Ниццей, поездка. Стоимость недельного тура начинается от €400. Кроме того, Прагу можно совместить с посещением Мюнхена, где также есть свой маскарадный праздник», – подчеркнула собеседница RATA-news.

 

«Судя по статистике спроса на европейские карнавалы, продажи пока сопоставимы с прошлогодними», – сообщила генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская, отметив, что на сегодняшний день места в туре закрыты уже наполовину. За одну поездку туристы успеют побывать сразу на нескольких карнавалах, включая Ниццу и Венецию, а начнется все с Рейнландского карнавала – самого шумного и веселого праздника Кельна, сопоставимого по масштабам со знаменитым собратом в Рио-де-Жанейро.

 

Впрочем, событийный туризм в нашей стране по-прежнему интересен довольно ограниченному кругу туристов, вынуждена констатировать г-жа Козловская. Ежегодно по линии «Интерса» на карнавалы в Европу отправляется около 100 человек. По мнению собеседницы RATA-news, против играют два фактора: время проведения праздников совпадает с низким сезоном, и многие соотечественники успевают отдохнуть и серьезно потратиться за время январских каникул. Тогда как поездка по карнавалам может влететь в копеечку. В дни массовых гуляний цены в некоторых отелях вырастают чуть ли не в два раза. В этом случае бонусом к карнавальным мероприятиям может стать посещение городов по маршруту – Берлина, Парижа, Мюнхена и Нюрнберга. Кроме того, конец зимы – это время распродаж, чем также пользуются знающие туристы.

 

Заместитель директора итальянского отдела компании DSBW Tours Надежда Рубцова сдержанно оценивает ситуацию с «карнавальными» продажами: звонки от клиентов поступают, но ажиотажа нет – сказывается конкуренция с предстоящими новогодними праздниками и привычка бронировать туры в последний момент. По прогнозу г-жи Рубцовой, спрос на карнавалы Италии (помимо венецианского россияне с удовольствием посещают карнавал в Виареджио, где главная достопримечательность – платформы с куклами-гигантами из папье-маше), проснется не раньше второй половины января. Возможный рост продаж на этот период может составить порядка 10-15%. При этом, как подчеркнула представитель DSBW, специально на карнавалы едут порядка 45% туристов, остальные совмещают приятное с полезным, используя карнавал как повод для экскурсионных поездок по Италии. Программы по карнавалам туроператор предлагает либо с перелетом на чартерной основе, либо на регулярных рейсах. «Судя по результатам прошлого года, туристами одинаково востребованы и те и другие, несмотря на значительную разницу в стоимости – от €550 и от €900 евро, соответственно», – пояснила Надежда Рубцова. По сравнению с прошлым годом путевки практически не подорожали.

 

Генеральный директор компании «Бюро-3-Виза» Татьяна Молодцова, чья фирма занимается продвижением Швейцарии на российском рынке, также считает, что спрос на туры с посещением швейцарских карнавалов еще не набрал оборотов. «Возможно, это объясняется общим экономическим спадом на рынке, который отражается на туротрасли в целом. Для сравнения, в 2012 году карнавалы активно продавались уже с ноября», – заметила она. Самые известные карнавалы Швейцарии проходят в Базеле, Люцерне и Беллинцоне. Зиму здесь провожают под оглушительную музыку самодеятельных духовых оркестров. По словам Татьяны Молодцовой, как правило, туристы одинаково хорошо спрашивают все эти маскарадные праздники. Стоимость недельного карнавального тура – от €1380, что, по швейцарским меркам, считается относительно недорого. Тем более что всегда можно подобрать подходящий вариант размещения в пригородах.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100