Интурмаркет 2020 02.10

Говорят профессионалы

  • Дина ДЕРГУНОВА

    Дина ДЕРГУНОВА

    Frigate Aero Tours, директор по туризму

    «У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
    Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
  • Марина ВЛАСОВА

    Марина ВЛАСОВА

    Poseidon Expeditions, генеральный директор

    «Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
    Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
  • Владимир ИЛЬИЧЕВ

    Владимир ИЛЬИЧЕВ

    Hilton Worldwide в России и СНГ, управляюший директор по развитию

    «Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
    Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
Версия для печати