Калуга

Говорят профессионалы

  • Антон БАСИН

    Антон БАСИН

    «Фанталис», Исполнительный директор

    «Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
    На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
  • Александр ЕЛИСЕЕВ

    Александр ЕЛИСЕЕВ

    Sport Inn Hotel,

    «В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
    Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
  • Павел ЙИНДРА

    Павел ЙИНДРА

    Marriott Moscow Tverskaya 4*, генеральный менеджер

    «Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
    И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
Версия для печати