РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

 

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

 

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

 

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

 

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

 

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

 
В Находке пляжный отдых доступен, можно сказать, не отходя от рабочего места
Елена Конюхова
«Интурист-Находка»
Заместитель директора

Въездной туризм находился на подъеме в 2005-2006 гг. В эти годы наша компания приняла наибольшее количество иностранных туристов за последние 10 лет, главным образом, из Японии. В 2007 году произошло снижение турпотока примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом, в 2008 эта тенденция сохранилась. Аналогичная ситуация и у других компаний, занимающихся приемом иностранных туристов. Каждый год мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами: высокие транспортные расходы (стоимость авиабилетов, транспортное обслуживание в регионе), низкий уровень сервиса в гостиницах и ресторанах при высокой стоимости услуг.

Ваша «Фортуна» - в дельте Волги
Алиса Нестерова
ЗАО «Неро Инвест Груп»
Начальник отдела бронирования

«Фортуна» идеально подходит для корпоративного отдыха, проведения банкетов и конференций. Осенью прошлого года руководство крупного банка арендовало нашу базу на три дня, проводили корпоративные тренинги, конкурсы по ловле рыбы, и, конечно, банкет. Все остались очень довольны.

Нынче модно не на юге – модно на Полярном круге!
Алексей Федорушкин
«Окружной центр развития туризма» (Салехард)
Директор

Сегодня любой иностранный и российский турист, обратившийся в «Ямалтур», может посетить Ямал, несмотря на то, что это пограничная зона. Мы оказываем поддержку по подготовке разрешительных документов для въезда в Ямало-Ненецкий округ с целью туризма. По официальным данным, в прошлом году в регионе побывало более 17 тысяч туристов, из них около 5 тысяч – иностранных.

«Мы совсем молодые, это и плюс, и минус одновременно»
Евгений Ефремов
Гостиничный комплекс «Олимп»
Руководитель отдела развития

Комплекс работает всего год, поэтому говорить о серьезной статистике рановато. То, что мы совсем «молодые», это и плюс и минус одновременно. Новый отель на рынке - это всегда хорошо. Но недостаточная известность требует значительных усилий для продвижения и раскрутки. В основном, в «Олимп» приезжают группы и индивидуальные туристы, чтобы провести семинар, отметить торжество или просто отдохнуть.

Гостиница имени Ангары
Валерий Островский
Гостиничный комплекс «Ангара»
Генеральный директор

У Иркутска очень интересная история, здесь множество достопримечательностей, связанных с пребыванием декабристов в Сибири. Сохранились памятники деревянного зодчества, многочисленные музеи. И, конечно, Иркутск обязательно посещают туристы, приезжающие увидеть главную достопримечательность региона - озеро Байкал.

И оладушки от бабушки, и бункер Сталина, и горнолыжная мозаика
Михаил Сегал
«Самараинтур»
Коммерческий директор

Организованных групп иностранных туристов у нас практически нет, хотя в Самару выполняют рейсы авиакомпании «Люфтганза», «Чешские авиалинии», «КД-авиа». Думаю, основная причина такой ситуации – нераскрученность региона на зарубежном рынке. Большую часть нашей клиентуры составляют жители близлежащих областей и пассажиры круизных компаний.

Детский отдых не может быть дешевым
Наталья Купецкая
«Вуаля»
Директор

У нас очень много постоянных клиентов, летом соотношение с новенькими составляет 50 на 50, а на каникулах осенью-зимой-весной «стареньких» в лагере - процентов 70. Вообще-то мы общаемся с детьми не только в лагере. Они периодически приходят к нам в офис, мы пьем чай, болтаем про лагерь и про школьную жизнь. С выросшими детьми мы тоже в контакте, даже те, кто сейчас учится за границей, пишут нам письма.

Любой запрос по речным круизам – это к нам
Александр Сахаров
Туристическая компания «Инфофлот»
Генеральный директор

В 2004 году «Инфофлот» начал организацию круизов из Москвы на теплоходе «Василий Чапаев», то есть стал туроператором. В навигацию 2008 года компания делала круизы по рекам России уже на шести теплоходах – «Василий Чапаев», «Салават Юлаев», «Космонавт Гагарин», «Илья Муромец», «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин». Эти суда ходят в Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Пермь, Уфу, Астрахань и другие города.

В сентябре приглашаем всех желающих в рекламный тур по Северному Байкалу
Ирина Дьячек
Северобайкальская компания «ЭкоЛэнд» (Бурятия)
Директор

Для тех, кто не знает: Северобайкальск – это культурный и туристический центр Байкало-Амурской магистрали. А Северный Байкал – это, безусловно, бренд, но не настолько раскрученный, как, например, Сочи или Минводы. Можно сказать, что синдром первооткрывателя притягивает иностранцев. Наша земля родила и сохранила племена тунгусов и эвенков – древних жителей Прибайкалья. Сохранились и их традиционные ремесла – выделка шкур нерпы, соболя, песца, изготовление кумаланов (маленький круглый коврик из меха) и пр.

«Более чудовищной ошибки, чем 10-миллионная фингарантия на прием иностранных туристов, трудно было совершить»
Валерий Говор
Туристско-спортивной компании «Братья Говор» (Новосибирск)
Генеральный директор

Думаю, более чудовищной ошибки, чем 10-миллионная фингарантия на прием иностранных туристов, трудно было совершить, даже если очень захотеть. Понятно, что это происходит под мощнейшим прессом лоббистов, претендующих на монополию, но эффект-то получается обратный. Год назад такие небольшие компании, как наша, приглашали и обслуживали по 100-500 иностранцев за сезон.

Страницы:    6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100