РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

 

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

 

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

 

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

 

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

 

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

 
Основная тема экскурсий в Ростовской области – литература и казачество
Галина Ильина
«Русский вояж»
Генеральный директор

Ростовская область – регион интересный и для россиян, и для иностранцев. Однако, компаний, занимающихся въездным туризмом, очень немного. Из 190 турфирм только 5-6 активно продвигают программы по приему в регионе на российском и зарубежном рынке.

Туристы-россияне в Саратов едут мало
Белла Гордеева
«Бюро путешествий и экскурсий «Саратовское»
Генеральный директор

В основном, в Саратов приезжают немцы, у которых здесь семейные корни и они хотят побывать на родине предков. У нас даже была программа «Немцы Поволжья», пользовалась некогда большим спросом. Мы проводили экскурсии по местам, связанным с немецким поселением в Поволжье - прежде всего, это, конечно, Саратов, где есть улица Немецкая, консерватория, построенная в классическом готическом стиле, костел. Выезжали в Маркс, Энгельс, Ершовский и Красноармейский районы – туда, где селились немцы по указу Екатерины Второй. Но, мне кажется, мы уже пережили бум немецкого туризма в начале 90-х годов.

Байкал: богатство выбора для туристов и операторов
Виктор Григоров
«Гранд Байкал»
Генеральный директор

В списке предпочтений иностранных и российских туристов на первом месте стоит знакомство с уникальной природой озера, на втором – с национальными традициями и коренного населения, на третьем - круизы по Байкалу на яхтах и катерах. В среднем иностранец и обеспеченный турист из другого региона нашей страны тратит в сутки от $150, эконом-вариант (местный туризм, молодежь из регионов РФ и других стран) - от $30 до $50. Основные жалобы туристов касаются недостаточного уровня сервиса: это и средства размещения, и транспортные проблемы, и низкая квалификация обслуживающего персонала.

Мертвого сезона в Тамбове больше не бывает
Виктор Акулинин
«Спутник-Тамбов»
Директор


В Ярославль – к Бабе Яге и Водяному
Игорь Казин
«Сеть туристических агентств Яроблтур»
Генеральный директор

Статистические данные по Ярославской области показывают, что ежегодно отмечается рост числа туристов, посещающих наш регион. За последний период увеличение турпотока составило 11%. В 2004 год область приняла 745 тыс. туристов. Причины такого увеличения – позитивные изменения облика Ярославля и области, появление новых гостиниц, в том числе одной – категории 4*, а также ресторанов, предприятий сферы отдыха и развлечений. И в этом большая заслуга администрации области и мэрии города.

Преимущества нетипичного подхода
Мария Болдонова
Имение «Заречное» на Байкале
Директор по развитию

Имение «Заречное» проводит свой третий сезон в качестве школы верховой езды и отправной точки для конных и конно-водных маршрутов. В этом смысле нас трудно назвать типичным для Байкала туристическим предприятием. Однако такая специализация приносит определенные плоды. Мы довольны динамикой своего развития: у нас очень высокая степень лояльности клиентов – повторные обращения составляют около 25% от общего объема региональных и 15% общероссийских заявок. Это тоже нетипично для Байкала.

Байкал не обманывает ожиданий
Сергей Перевозников
Визитно-информационный центр «Байкалинфо»
Руководитель


Имидж России заметно улучшился
Галина Кобыльникова
Отель «Солнце» (Иркутск)
Руководитель туристического бюро отеля

Вспоминаю конец 90-х годов (в то время я работала в Германии в представительстве иркутской турфирмы), когда поток туристов в Россию сократился до минимума. В те годы почти ежедневно новостные передачи на немецком телевидении начинались с негативных сообщений о нашей стране. Мне самой в то время было страшно за своих родных и близких, оставшихся в России, и я понимала состояние европейцев, которые боялись к нам ехать.

Растет интерес к Байкалу
Игорь Коваленко
Иркутское Бюро международного молодежного туризма «Спутник»
Генеральный директор

Можно сказать точно, что выездной поток в страны Евросоюза из Иркутска снизился. Евро растет – спрос падает, даже в Болгарию, которая до вступления в Евросоюз была дешевле. Но мы по-прежнему активно продаем Юго-Восточную Азию, включая и Таиланд, и Малайзию, и Индонезию, и Вьетнам. Интерес к этим программам устойчивый, стабильный, несмотря на недавние стихийные бедствия. Хорошо идут программы по всему Китаю, экскурсионные и отдых на море.

«Саянское кольцо» - самое интересное фольклорное событие в России
Андрей Катаев
«Саянское кольцо»
Генеральный директор

На мой взгляд, все складывается неплохо. Спрос на наш регион есть, иностранцы едут охотно. Тем более что при составлении программ мы учитываем различие их интересов. Японцев, например, Сибирь интересует с точки зрения истории, археологии, а европейцев - этнокультуры. С прошлого года гораздо активнее к нам поехали москвичи, это отрадный факт. Но, в основном, мы пока работаем с иностранными туристами, они в нашем потоке составляют более 80%.

Страницы:    6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100