РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

 

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

 

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

 

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

 

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

 

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

 
Ни цента Бушу, ни марки Колю
Юрий Немировский
«БайкалКомплекс»
Генеральный директор

Поток россиян, которые приезжают в наш регион, очень сдерживает высокая стоимость авиаперелета. Летом цена авиабилета Москва – Иркутск - Москва приближается к 450-500 долларам, и даже при недорогом местном обслуживании стоимость тура получается очень высокой. Думаю, если бы стоимость перелета была хотя бы 250-300 долларов, то российских туристов на Байкале было бы гораздо больше. На поезде от Москвы до Байкала ехать слишком долго, больше трех суток. Хотя я бы порекомендовал всем россиянам хотя бы раз проехаться по Транссибу от Москвы до Иркутска, а то и до Владивостока.

Мы не стали в середине сезона менять стоимость круиза
Алексей Растегаев
«Круиз»
Генеральный директор

В последнее время ситуация по приему в Волгограде меняется к лучшему. Например, сейчас к нам, как и в другие фирмы, поступают запросы от школьных групп из разных городов России. Возможно, это связанно с будущей датой – 60-летием Победы, и город-герой Волгоград стал интересен регионам. Едут россияне к нам и на отдых. Если раньше на берегах Волги было очень много неорганизованных туристов, то сейчас гости все больше предпочитают отдыхать на благоустроенных турбазах с хорошей инфраструктурой. Проявляют интерес и иностранные туристы.

На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился подъем
Татьяна Устинова
«Дальневосточная туристическая компания»
Генеральный директор

На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился некоторый подъем. Это связано, в первую очередь, с экономическим ростом и улучшением социальной ситуации в крае. Сейчас не возникает трудностей при организации национального питания для туристов, комфортабельного транспортного обслуживания, нет проблем с безопасностью гостей. Однако, по-прежнему, в пик сезона сохраняется острая нехватка гостиничных мест, прежде всего, недорогих отелей уровня 3*.

От сталинских репрессий до снежного барана
Игорь Мереулов
«ДВС-ТУР» (Магадан)
Директор

Число магаданцев, выезжающих на отдых за границу, довольно большое. Большинство магаданских фирм, предлагающих зарубежный отдых, работают как турагенты. Фирма «ДВС-тур» - туроператор, но с этого года планируем заняться и агентской деятельностью.

Все больше гостей приезжают через турфирмы из других регионов России
Анна Тукмачева
Тольяттинский Центр туристических программ «Пилигрим»
Генеральный директор

Говорить о каком-либо въездном турпотоке из-за рубежа в Тольятти, к сожалению, пока не приходится. Иностранцы, в основном, едут к нам с бизнес-целями. Вызывают у них интерес речные круизы, но и здесь говорить о стабильном спросе рано.

Важно, что за ростом цен стоит повышение качества сервиса
Игорь Дулебинец
«Фонд Мира» (Екатеринбург)
Генеральный директор

Руководством Свердловской области принята программа развития въездного туризма в регионе. Уральская ассоциация туризма, членом которой является туристическая компания «Фонд Мира», всячески способствует приему зарубежных гостей. За последнее время было сделано немало для популяризации Екатеринбурга на международном рынке.

И за город, и за державу обидно
Мария Свиридова
«Роза ветров-НН»
Генеральный директор

В Нижний Новгород иностранные туристы приезжают, в основном, летом. Это экскурсанты с теплоходов и группы, путешествующие по нескольким городам России, включая Москву, Питер и Золотое кольцо. Количество их в сезоне 2004 года не уменьшилось, но и не увеличилось. Все заявленные группы – из Франции, Греции, Германии - приехали, даже несмотря на серию терактов в нашей стране. К сожалению, немногие туры по России включают посещение Нижнего Новгорода, хотя за последние года два заметно стала улучшаться гостиничная база города и автобусный парк. Многие иностранные туристы по дороге в Нижний спрашивают гидов, что в этом городе смотреть.

Проблемы и радости самарской турфирмы
Наталья Денисова
«Спутник-Гермес» (Самара)
Генеральный директор

Если говорить о Самаре, то здесь стало постепенно улучшаться наземное обслуживание, выравнивается парк туристических автобусов, появились хорошие гостиницы. Что же касается уровня обслуживания круизов, то без лишней скромности могу сказать, что качество сервиса на наших теплоходах самое лучшее на Волге.

Страницы:    6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100