Интурмаркет 2020 02.10

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Мария ТРОФИМОВА

    Мария ТРОФИМОВА

    Агентство туризма Тюменской области, руководитель

    «Тюменская область – регион-сюрприз для туристов»
    Тюменская область уже много лет считается территорией с самыми качественными дорогами. Четвертый год подряд Тюмень лидирует в рейтинге российских городов с самым комфортным уровнем жизни. Все, что создано для жителей, работает и на туризм
  • Константин МИХЕЕВ

    Константин МИХЕЕВ

    «Алтайское Холмогорье», руководитель

    «Новый виток развития "Алтайского Холмогорья" – гастрономический туризм»
    Тогда наш рынок завалили растворимые соки Yupi и Zuko, и хорошо, что у нас хватило сил выстоять. Сейчас ягоды и травы, экстракты из них – основа нашего производства. Гастрономия – то, что прочно с ними связано. Эту тему мы видим новым витком развития
  • Марина ЕВГЕНОВА

    Марина ЕВГЕНОВА

    «Гидрострой-тур», директор

    «Вы удивитесь, но на Курилы можно ехать в любое время года»
    Лучшее время для восхождения на вулкан Богдан Хмельницкий – весна, с середины марта до майских праздников. В это время подняться на него можно за 6-8 часов, а спуститься за 5 часов, потому что можно идти по снегу напрямую. Летом восхождение на вулкан занимает три дня
Версия для печати