Интурмаркет 2020 02.10

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Александр БЫКОВ

    Александр БЫКОВ

    «Севертур», директор

    «Русский Север все больше притягивает туристов»
    Во время поездки по этнографическому музею «Ошевенская волость» мы угощаем туристов в деревенском доме рыбниками. Это озерная или речная рыба, как правило, щука или лещ, запеченная особым образом в тесте. Многие такое впервые видят, пробуют – и приходят в восторг
  • Татьяна АГЕЕВА

    Татьяна АГЕЕВА

    «АврораЭксплор», директор

    «Главная достопримечательность Мурманской области – северное сияние»
    Легитимные туроператоры тоже начинают конкурировать ценой – и между собой, и с нелегалами, также жертвуя качеством обслуживания и безопасностью. Именно поэтому наша компания в какой-то мере заняла позицию «против течения»
  • Олеся ДЕРЕВЕНСКАЯ

    Олеся ДЕРЕВЕНСКАЯ

    «Деревня Тыгыдым», руководитель

    «До нашего проекта о тыгыдымском коне в интернете не было ничего, кроме пошлых анекдотов»
    Люди заходят в дом, где натоплена печь, есть лежанка для детей, можно поваляться. Погружаются в сельский быт. Для городских жителей, особенно для самых маленьких, это то, чего они никогда не чувствовали и не видели, поэтому вызывает бурю эмоций
Версия для печати