Калуга

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Аржан МАЛАЦАГАЕВ

    Аржан МАЛАЦАГАЕВ

    «Солонго», генеральный директор

    «Бурятия – это не только Байкал. У нас самобытная республика с уникальной культурой»
    В межсезонье хорошо продается Новый год, но – только гостиницы, которые делают интересные программы и имеют хорошие номера. Еще всплеск в феврале-марте. В другое время туристов вообще нет. А потенциал у зимнего Байкала есть, особенно с середины февраля до начала апреля, в это время надо ехать на байкальский лед
  • Кристина ГАГУЛИНА

    Кристина ГАГУЛИНА

    «Царская псовая охота», директор

    «Мы возродили традицию царской псовой охоты и возвращаем интерес к русским борзым»
    Это своего рода историческая реконструкция. В наших охот-турах, охот-шоу и на событийных мероприятиях мы пытаемся до деталей воссоздать то время и конкретную, ныне утраченную традицию. Царские псовые охоты проводились в России в течение 400 лет – все время правления дома Романовых. На охотах люди знакомились, решали вопросы, искали невест и женихов
  • Михаил КОРНЫШЕВ

    Михаил КОРНЫШЕВ

    «Ника», исполнительный директор

    «Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
    В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
Версия для печати