РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
Шарджа с 20 февраля
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

 

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

 

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

 

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

 

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

 

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

 
«Туристы приезжают к нам на Соловки, чтобы послушать конкретного экскурсовода»
Надежда РОЗОВА
«Независимые гиды»
руководитель

Ещё один проект, запущенный летом 2015 года, называется «НаКузова!»: с 15 мая мы начали устройство туристических стоянок на территории архипелага Кузова, завозим дрова, провешиваем первые веревочные тропы. Кстати, на эти красивейшие необитаемые острова теперь можно брать ноутбук: мы поставили генератор для зарядки гаджетов

«Рязанское наследие XIX века ничуть не уступает красотам городов Золотого кольца России»
Адександр КЛЫШЕВИЧ
«Добродей»
директор

У нас есть свое фирменное произведение, один из самых увлекательных и красивых маршрутов активного отдыха в Рязанской области – байдарочные сплавы по реке Пре. Причем не мы его изобрели, тур существовал в далекие советские годы. Но в 2006 году наша компания инициировала восстановления маршрута

«Карелия – рай для активных туристов»
Анастасия ГЕНЕРАЛОВА
«Северное сияние»
директор

Уже в прошлом году мы ощутили рост интереса к Карелии и Соловкам. Туристов было значительно больше и летом, и зимой. В последнее время к датам высокого сезона можно отнести майские и ноябрьские праздники. Мы рады, что многие россияне используют эти дни для путешествий по северу России

«Можно отправиться на загадочное Ведьмино озеро или отведать пирогов на фестивале "Жигулевская вишня"»
Анна ТУКМАЧЕВА
Центр туристических программ «Пилигрим»
директор

Во-первых, с нашей природой и инфраструктурой мы действительно можем быть привлекательны для российского туриста, но Самарскую область плохо знают как туристическое направление. А во-вторых, мы не можем себе позволить скидку на нашу "провинциальность". Если хотим принимать туристов – должны отвечать их высоким ожиданиям

«Соловки в рекламе не нуждаются. Если не считать низкий сезон»
Мария ПЕРМЯКОВА
«Макс»
руководитель по продажам

Это как раз основная идея для продвижения наших гостиниц в низкий сезон: возможность побыть наедине с собой, отключиться от забот – то, в чем мы все нуждаемся, чего так не хватает в этой жизненной гонке. Причем такая возможность есть именно с октября по май, поскольку летом на острове много туристов

«И, конечно, никто не пройдет мимо всеми любимого Йошкиного кота»
Наталья ПОПЛЯКОВА
гостиница «1-st Трэйн»
PR-менеджер

На площади Оболенского-Ноготкова расположено удивительное по красоте здание в итальянском стиле – Национальная художественная галерея. Но одной из главных достопримечательностей Йошкар-Олы оно стало не только поэтому, а ещё и благодаря часам на башне, где каждый час с 8.00 до 23.00 разыгрывается маленькое представление

«У нас около пятидесяти зимних и летних туров по Байкалу»
Екатерина БЕЛЕЗЯКОВА
«Истлэнд»
директор

Этнические туры, которые мы предлагаем, позволяют познакомиться с разными культурами Прибайкалья: буддизм, старообрядчество, православие и шаманизм. Есть у нас прогулки на джипах и квадроциклах, водные и авиаэкскурсии. Например, катамаранный тур по северу Байкала с посещением Верхнеангарского орнитологического заказника...

«Среди наших новинок – уникальный сплав по местам съемок фильма "Географ глобус пропил"»
Евгений ПУГИН
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
директор

В Прикамье более 30 тысяч рек, самые красивые из которых – Вишера, Чусовая, Усьва – разрезаны возвышающимися прибрежными скалами. В нашем регионе традиционно высокий интерес к внутреннему туризму летом, и в первую очередь это сплавы по рекам. Но большинство туристов пока – это все-таки жители края

«У нас можно встретить табуны диких северных оленей и найти целые поляны голубики, брусники, шикши»
Наталья ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Конно-туристический комплекс «Тайга»
менеджер

Урочище Аквариум – это небольшой живописный участок вдоль речки Левая Авача, включен в список особо охраняемых природных объектов Камчатки. В этом месте над рекой возвышаются скалы метров на тридцать, некоторые имеют резкий вертикальный обрыв. С такой естественной смотровой площадки можно наблюдать за животными в естественной среде обитания

«Задача финно-угорского парка в Коми – создать условия для общения людей с природой»
Андрей ТЮТЮННИК
Финно-угорский этнокультурный парк
директор

Идет подготовка к строительству новых гостиниц и гостевых домов, «северного спа» на основе комплекса бань, контактного зоопарка. В прошлом году у нас появилась одна экологическая тропа, планируем разрабатывать новые. Наша фишка – территория, географическое положение, экология. В радиусе 800-1000 км ни одного подобного объекта не существует.

Страницы:    3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100