Калуга

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Татьяна НИКОЛЮК

    Татьяна НИКОЛЮК

    «Вокруг света», директор

    «Идеи туров по России предлагает жизнь, нужно только уловить и претворить»
    Логично и предсказуемо, что туроператоры по выезду в прошлом году переориентировались на внутренний рынок из-за снижения спроса на зарубежные направления. Безусловно, новые игроки и продукты на рынке – дополнительная конкуренция, но это и путь к повышению качества работы. В конечном счете, выигрывает и бизнес, и клиенты.
  • Дарья ЕЗОВА

    Дарья ЕЗОВА

    «Северный Урал», менеджер по развитию

    «Маньпупунёр – место с очень сильной энергетикой. Кто там побывал, знает – уйти просто невозможно»
    Новое предложение – трех-четырехдневный фототур, приуроченный к пуску космических ракет с Байконура в сторону Северного полюса. Обычно в ночь запуска никто не спит. Люди греются у костра, ждут возможности запечатлеть пуск и отделение ступеней ракеты на фоне звездного неба и гор. Зрелище незабываемое
  • Василий МАКАРОВ

    Василий МАКАРОВ

    «Гелинген», генеральный директор

    «Кинешма – старинный купеческий город на Волге, экскурсионные возможности здесь безграничные»
    «А потом – село Решма, посещение храма Макариево-Решемского женского монастыря XVIII века. Там находится частичка мощей святого Макария – целителя зрения. После экскурсии гостей приглашают на монастырскую трапезу с ухой, блинами, молоком, морсом. Замечу, что обитель восстанавливается в том числе и за счет пожертвований наших туристов»
Версия для печати