Первый отель-хостел Netizen открыл свои двери в Москве
Компания Netizen открыла в Москве первый из одноименной сети отелей-хостелов. Хостел Netizen – это новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента. Он рассчитан на одновременный прием 254 гостей, полностью соответствует российским и европейским стандартам.
Новый формат – это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от комнат, рассчитанных на несколько человек, до отдельных семейных номеров. Для постояльцев предусмотрена вся отельная инфраструктура – электронные ключи, места для отдыха и работы в общественных зонах, wi-fi на всей территории, повышенная звукоизоляция дверей и стен, видеонаблюдение, современные системы пожаротушения, центральная система вентиляции и кондиционирования.
Инвестиции в проект сопоставимы с размером вложений для трехзвездочного отеля. Стоимость проекта – здания с полной отделкой, включая инженерные системы, мебель и оборудование составила 400 млн. руб. До 2018 года в развитие сети Netizen и открытие еще трех-четырех отелей-хостелов владельцы планируют вложить до 2 млрд.руб. В настоящее время подбираются объекты, в которых можно разместить от 500 до 900 человек. Рассматриваются и покупка здания под редевелопмент, и долгосрочная аренда.
«Цель нашей управляющей компании изменить представление о многоместном размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно комфортных, но демократичных мест для размещения туристов нашей столице и не хватает. Особенно, в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», – сказал на открытии хостела владелец сети Netizen Кирилл Якубовский.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, рассказала, что в России клиенты хостела – это не только молодежь до 30 лет. «Кроме нее этими средствами размещения пользуются семьи и начинающие бизнесмены, – уточнила она. – В Европе последние две категории составляют существенно больший процент в общем объеме спроса. Но и само понятие «хостел» в европейских странах не несет того негативного оттенка, какой пока еще присущ ему в нашей стране».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»