Travelport с 25 октября

Краснодарская сеть планирует возвести в Воронеже пять отелей

Сеть «Мартон» краснодарского бизнесмена Андрея Марченко планирует экспансию на воронежский рынок, где предположительно появится пять новых трезхвездочных гостиниц. Общий объем инвестиций в проект – 650 миллионов рублей. Жилая площадь первого из отелей на 54 номера составит 1400 кв. м, еще на 300 метрах расположатся сауна и кафе.

Строительство пятиэтажной гостиницы в центре города стартовало в начале лета 2014 года, сдать здание в эксплуатацию планируется в апреле 2015-го. Сейчас ведутся отделочные работы. Объем вложений в один объект оценивается в 130 миллионов.

Всего в Воронеже «Мартон» планирует построить пять однотипных отелей. Следующий уже возводится на улице 45-й Стрелковой Дивизии, он предположительно распахнет свои двери в начале осени. Площадки под остальные три гостиницы еще не определены, а начало работ будет зависеть от скорости окупаемости первых двух объектов. По предварительным расчетам, владельцы рассчитывают «отбить» вложенные средства примерно за пять лет.

Строительство ведет то же самое юрлицо, которое в дальнейшем будет заниматься эксплуатацией отелей, то есть ИП Андрей Марченко. Юрлицо занимается деятельностью гостиниц без ресторанов, это его основное направление бизнеса. У сети уже есть два действующих отеля в Краснодаре, два – в Волгограде, в Ростове-на-Дону функционирует одно средство размещения и строятся еще два. В Нижнем Новгороде также возводятся два объекта. Средняя цена за номер составляет 1000-3000 рублей в сутки.

Что касается состояния гостиничного рынка города, то в сегменте 3* в Воронеже сейчас представлены два отеля под международными брендами: Holiday Inn Express на 145 номеров и Hampton by Hilton на 148 комнат. Еще в областном центре работают крупные трехзвездочные гостиницы Azimut (332 номера) и Amaks (138 номеров).

Коммерческий директор агентства недвижимости «Трансферт» Галина Колокольникова считает, что новому игроку не следует опасаться серьезной конкуренции с уже работающими сетями. Несмотря на одинаковую звездность, цены в Holiday Inn Express и Hampton by Hilton выше: «Новый отель в центре города будет иметь успех. Такие объекты всегда интересны клиентам с первых дней работы. Рынок отелей в Воронеже уже близок к наполнению, но город-миллионник развивается».

С г-жой Колокольниковой не согласен Павел Какалия, совладелец и директор ООО «Стройсервис», строящего в Воронеже «Арт-отель гранд». По его словам, рынок в городе уже перенасыщен: «Объем инвестиций у «Мартона» недостаточный, бренд мало кому известен». Он добавил, что уже практически вдвое подорожали импортные материалы, особенно те, что необходимы на конечном этапе строительства: «Железобетон в России делают, но даже матрасов отечественного производства, соответствующих требованиям качественного отеля, у нас не выпускают». (kommersant.ru)

  • Еще материалы этой рубрики