«МIТТ Саммит Отель»: льготная регистрация – до 20 февраля!
В рамках международной выставки MITT-2013 состоится одно из наиболее значимых событий на рынке гостиничного бизнеса – «МIТТ Саммит Отель». Мероприятие пройдёт 21 марта в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
К участию приглашаются руководители отелей и различных гостиничных служб, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц.
Особое приглашение – региональным отелям. «МIТТ Саммит Отель» – это возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга. И, конечно, это обмен опытом и установление деловых контактов с профессионалами, ответственными за развитие отельного бизнеса. Это место встречи специалистов, заинтересованных в получении новых знаний и понимании главных тенденций в индустрии гостеприимства.
Перед специалистами гостиничного бизнеса выступят:
Ирина БОССХАРД, Ассоциация бизнес-туризма, руководитель программы «Аттестация бизнес– и конференц-отелей»: «Что надо знать и делать гостиницам, чтобы привлечь деловых туристов»;
Екатерина ВАЖЕНКОВА, начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Simonovsky, эксперт Клуба профессионалов гостеприимства: «Аутсорсинг, аутстаффинг персонала в отеле. Выход из ситуации или временное решение?»;
Татьяна ВЕЛЛЕР, управляющий директор консалтинговой компании HVS в России:
«Тенденции развития гостиничной отрасли России в перспективе Олимпийских игр 2014 и Чемпионата мира UEFA 2018»;
Алексей ВОЛОВ, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel,
соавтор справочных пособий «Гостиничный менеджмент» и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе»: «Возможен ли идеальный сервис в российских отелях? Как проконтролировать работу персонала и качество обслуживания гостей»;
Федор ЕГОРОВ, директор департамента по работе с отелями России и СНГ системы бронирования «Островок.ру»: «Готовы ли российские отели к работе с системами онлайн-бронирования и зачем им это нужно? Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России»;
Антон МАТВЕЕВ, коммерческий директор тренинговой компании Big Tree: «Методы внешнего контроля качества сервиса в отелях. Программы "Тайный гость", "Тайный звонок"»;
Марина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Красная Поляна»: «Звезды или бренды? Что такое международный стандарт качества гостиничных услуг»;
Марина УСЕНКО, исполнительный вице-президент и руководитель консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels: «Расширение сетевых гостиничных брендов в России. Плюсы и минусы сетевого управления».
Модератор саммита – Кристина Голубева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel & Resort (издание Российского союза туриндустрии).
Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.
Специальное предложение! При регистрации до 20 февраля стоимость участия в мероприятии составляет 6 254 руб. за одного делегата.
С вопросами обращайтесь:
(495) 935-73-50, 788-55-85.
Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru;
Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»