Новые назначения в Onyx Hospitality Group
Управляющая компания Onyx Hospitality Group, головной офис которой находится в Таиланде, объявляет о новых назначениях в корпоративном офисе в Северной Азии, а также в различных отелях Amari. Все назначения вступили в силу с января
Дэвид Камминг, знакомый российскому туристическому рынку как генеральный менеджер Amari Orchid Pattaya, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития в Onyx Hospitality Group. Имея 25-летний опыт работы в индустрии гостеприимства, Дэвид почти 10 из них работает с Amari. На своем новом посту Дэвид будет заниматься проектами, связанными с открытием новых отелей Amari и других брендов, находящихся в управлении Onyx.
Отель Amari Orchid в Паттайе теперь возглавляет Брендон Дейли. У него более чем 20-летний опыт управления гостиницами Sheraton, Accor, Darling Harbour Hotels и Sofitel в Таиланде и Австралии. До того, как прийти в Onyx, Брендон руководил открытием первого в Юго-Восточной Азии отеля Aloft Hotel.
Саймон Делл, в прошлом году подготовивший к открытию еще один курортный отель Amari – Amari Hua Hin на «королевском» курорте Хуахин, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития ONYX в Северной Азии. Этот пост он будет совмещать с должностью генерального менеджера OZO Wesley Hong Kong. Саймон учился в Johnson and Wales University в Уэльсе, присоединился к Onyx в 2008-м в качестве заместителя директора Amari Orchid Pattaya, а в 2009 стал генеральным менеджером Amari Vogue Krabi. Теперь он будет готовить к открытию первый отель под брендом OZO – OZO Wesley Hong Kong.
Руководить отелем Amari Hua Hin теперь будет Кристоф Леонар, с
Генеральным менеджером Amari Palm Reef Koh Samui назначен Мартин Кунзманн. Он окончил Швейцарскую школу отельного менеджмента в Аделаиде, Австралия, с
За дополнительной информацией обращайтесь в TMI Consultancy в Москве: www.tmiconsultancy.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»