Тревелпорт

TravelLine вычислил, почему гости прерывают бронирование онлайн

В понедельник в блоге российской IT-компании TravelLine появился занимательный пост про незавершенные брони, то есть брони, прерванные на этапе оплаты. Служба поддержки TravelLine (фото) работает со «слетевшими» гостями и возвращает до 70% «незавершенок». И, кстати, делает это совершенно бесплатно в рамках своей программы лояльности.

Публикация рассказывает, почему пользователи прерывают процесс бронирования и как отельерам избегать подобных ситуаций.

Одна из популярных причин – отсутствие оплаты при заселении. В то время как более 80% всех броней через модуль «TravelLine: Отель», установленный на более 700 гостиничных сайтах, приходится именно на этот способ оплаты.

Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Каким бы ни был интерфейс модуля, какие бы способы оплаты не были добавлены, тем не менее, человек может просто переключиться на другой сайт, отвлечься на звонок по телефону. В этих случаях работа с «незавершенками», которую проделывает служба поддержки TravelLine, просто незаменима.

Об остальных причинах незавершенных броней можно узнать в блоге TravelLine. Приятного и занимательного чтения!

  • Еще материалы этой рубрики