fox-express.ru

Hotel & Resort 12 февраля 2012 г.

«МIТТ Саммит Отель»: льготная регистрация – до 20 февраля!

В рамках международной выставки MITT-2013 состоится одно из наиболее значимых событий на рынке гостиничного бизнеса – «МIТТ Саммит Отель». Мероприятие пройдёт 21 марта в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

К участию приглашаются руководители отелей и различных гостиничных служб, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц.

Особое приглашение – региональным отелям. «МIТТ Саммит Отель» – это возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга. И, конечно, это обмен опытом и установление деловых контактов с профессионалами, ответственными за развитие отельного бизнеса. Это место встречи специалистов, заинтересованных в получении новых знаний и понимании главных тенденций в индустрии гостеприимства.

Перед специалистами гостиничного бизнеса выступят:

 

Ирина БОССХАРД, Ассоциация бизнес-туризма, руководитель программы «Аттестация бизнес– и конференц-отелей»: «Что надо знать и делать гостиницам, чтобы привлечь деловых туристов»;

 

Екатерина ВАЖЕНКОВА, начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Simonovsky, эксперт Клуба профессионалов гостеприимства: «Аутсорсинг, аутстаффинг персонала в отеле. Выход из ситуации или временное решение?»;

 

Татьяна ВЕЛЛЕР, управляющий директор консалтинговой компании HVS в России:

«Тенденции развития гостиничной отрасли России в перспективе Олимпийских игр 2014 и Чемпионата мира UEFA 2018»;

 

Алексей ВОЛОВ, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel,

соавтор справочных пособий «Гостиничный менеджмент» и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе»: «Возможен ли идеальный сервис в российских отелях? Как проконтролировать работу персонала и качество обслуживания гостей»;

 

Федор ЕГОРОВ, директор департамента по работе с отелями России и СНГ системы бронирования «Островок.ру»: «Готовы ли российские отели к работе с системами онлайн-бронирования и зачем им это нужно? Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России»;

 

Антон МАТВЕЕВ, коммерческий директор тренинговой компании Big Tree: «Методы внешнего контроля качества сервиса в отелях. Программы "Тайный гость", "Тайный звонок"»;

 

Марина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Красная Поляна»: «Звезды или бренды? Что такое международный стандарт качества гостиничных услуг»;

 

Марина УСЕНКО, исполнительный вице-президент и руководитель консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels: «Расширение сетевых гостиничных брендов в России. Плюсы и минусы сетевого управления».

Модератор саммита – Кристина Голубева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel & Resort (издание Российского союза туриндустрии).

Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

 

Специальное предложение! При регистрации до 20 февраля стоимость участия в мероприятии составляет 6 254 руб. за одного делегата.

С вопросами обращайтесь:

(495) 935-73-50, 788-55-85.

Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru;

Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru.

АНТОР MICE в Москве: новые тенденции в деловом туризме

31 января в столице прошел воркшоп MICE, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР) при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) и Ассоциации бизнес-туризма (АБТ). Девятое по счету ежегодное мероприятие собрало около полутора сотен компаний-участников из почти сорока стран.

Формат в этот раз несколько изменился. Воркшоп организаторы разбили на две части: запланированные встречи в первой половине дня и менее формальные переговоры во второй.

Из бесед в кулуарах можно было сделать вывод, что ряд представителей из сегмента национальных офисов по туризму и туроператоров не считает участие в мероприятии особо эффективным с финансовой точки зрения, но как имиджевое оно достаточно важно. Отельерам воркшоп был безусловно полезен благодаря встречам с профессиональными организаторами выставочно-конгрессных и других мероприятий.

Многие компании участвовали в воркшопе уже не первый раз. Изрядно было и новичков, что подтверждает растущий интерес к России как поставщику корпоративных клиентов. Например, впервые обозначила себя на АНТОР MICE компания PR Incentives DMC In Italy, которая уже более 20 лет организует мероприятия на территории Италии, а последние годы уделяет российским заказчикам повышенное внимание. Отчасти потому, что благодаря упрощению процедуры получения шенгенских виз, в Рим, на Сицилию, Сардинию и по другим направлениям едет все больше наших бизнесменов, да и срок пребывания на период деловых визитов увеличился до 4-5 ночей. По словам представителя компании Патриции Рапизарда, все популярнее становятся нетривиальные досуговые программы. Россияне стараются выкроить время, чтобы съездить на побережье, посетить завод Ferrari, устроить себе и коллегам экскурсию на вертолете, чтобы насладиться живописными видами. Так что спрос на деловые поездки с отдыхом в Италию неуклонно растет.

Набирает обороты и Израиль. На воркшопе его представляла, в частности, Ophir Tours Insentives&Conferences, одна из крупнейших компаний страны по организации конгрессов, конференций, программ Incentive и VIP-туризму. Она сотрудничает с сетью Fattal, насчитывающей 30 отелей на территории «святой земли».

Комментируя изменение спроса на деловые услуги за последний год, представители отелей были практически единодушны. С активным развитием рынка MICE-услуг увеличилось число профессионалов, запросы стали четкими и конкретными. При этом стало больше не слишком масштабных по объему мероприятий – на 10-20 человек против прежних 200-300, но количество их заметно увеличилось, а сроки от подачи заявки до прибытия гостей в отель сильно сократились.

Правда, приличный кусок клиентского «пирога», на который рассчитывали европейские отельеры, перехватили Украина и Азербайджан. Популярными MICE-направлениями за последний год стали Баку и Киев. Интересен опыт молодой украинской сети Vertex Hotel Group, объединившей ресурсы нескольких отелей для усиления позиций в конкурентной борьбе. Под управлением компании находятся киевский «Президент-Отель» 4* (фото) и три одесских – landmark-отель «Бристоль» 5*, винтаж-гостиница «Лондонская» 4* и wellness-SPA «Формула».

Ситуацию со спросом на MICE на Украине комментирует руководитель отдела продаж и маркетинга «Президент-Отеля» Олександра Плахота: «Видя, насколько активно развивают у нас бизнес российские компании, сколько представительств фирм открывается, можно сказать, что направление MICE для отельеров страны очень перспективно. Сложно ли конкурировать с отелями зарубежных сетей в сегменте MICE-мероприятий? Да, сложно. Именно поэтому группа приняла стратегическое решение, что самые дорогие наши гостиницы пойдут под франшизу. Бренды пока не озвучиваем, но это будут известные зарубежные игроки. Ведь и сейчас наши объекты очень высокого уровня, тот же «Бристоль» считается лучшим отелем в Одессе. На локальном рынке мы сделали все, что было в наших силах. Теперь нужна помощь международных операторов».

Пусть российский клиент отчасти сместил фокус интересов на ближнее зарубежье, зато резиденты стран СНГ охотно проводят мероприятия в Европе. Отельеры Италии, Франции, Испании в один голос говорят, что ручеек заказчиков из Армении, Азербайджана, Казахстана, еще недавно такой тоненький, усиливается. Запросов все больше, появляются возвратные клиенты.

Особенно привлекательна в этом смысле Франция. Комментирует представитель в России и СНГ Concorde Hotels&Resorts Наталья Павлова: «Страны вроде Турции или Туниса для россиян уже давно не являются приоритетными MICE-направлениями. Поездки туда утратили новизну. И самое главное, что по цене Франция сейчас вполне способна с ними конкурировать. Ну а Лазурный берег в этом смысле выигрывает во всех отношениях: в зимний период сложно найти место, где было бы столь же красиво. Прекрасный климат, 17 градусов тепла – и при этом уникальные возможности для инсентива. Ну и, конечно, популярным остается Париж, куда всегда интересно съездить. Нас радует, что многие клиенты увеличили срок своего пребывания в деловых поездках во Францию – минимум три-четыре ночи, на юге страны – пять-шесть ночей. Едут группы от 20 до 50 человек. Сейчас это основной тренд: на смену гигантским конгрессам и конференциям приходят камерные мероприятия. Заявки поступают не только из России, но и из Украины, Казахстана, Азербайджана».

Многие европейские отели отправили на АНТОР MICE-2013 представителей не сетей, а отдельно взятых гостиниц. Из этой категории стоит отметить, например, испанский отель Villa Magna 5* deluxe, который считается лучшим в Мадриде и одним из самых шикарных в Европе. Гостиница относительно нова: ее реконструкция завершилась в 2009 году, а раньше это был отель под брендом Park Hyatt. В реновацию вложили 50 млн. евро.

В гостинице 150 фешенебельных номеров площадью от 35 до 290 кв. м и впечатляющие конференц-возможности: 800 кв. м различных залов для проведения мероприятий, из них три – с естественным освещением.

Коммерческий представитель отеля по России и странам СНГ Виктория Ларионова рассказала RATA-news, что в последнее время клиенты из России чаще заказывают «полуделовые» мероприятия – с обязательной неформальной частью. Нередко гости задерживаются в отеле еще на день-два.

Если резюмировать, выбор гостиниц для проведения деловых мероприятий сейчас очень широк практически в любой стране. И число популярных MICE-направлений, где исполняются практически все желания корпоративного клиента, за последние год-полтора сильно возросло. Так что на сегодняшний день самая сложная задача заказчика – определиться с бюджетом, сроками и приоритетным направлением. И выбрать агента, который будет заниматься организацией, потому что все до единого заслуживающие внимания площадки попросту не упомнишь.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Число хостелов в столице растет

По данным booking.com, из представленных на нем 405 московских средств размещения более 70 – хостелы. В ближайшее время прогнозируется активное развитие этого сегмента.

По предварительным данным мониторинга, проведенного Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы в 2012 году, в столице функционирует 77 хостелов на 693 номера и 3025 мест. В том числе 16 были открыты в период с 2004 по 2009 гг., 21 – в 2010 г. и 25 – в 2011 г.

В частности, в 2012 году открылись «Цитрус хостел» (8 номеров, 25 мест), «Весна» (4 номера, 36 мест), «iVAN Hostel» (10 номеров, 40 мест), «Петр Первый Хостел» (38 номеров, 207 мест), «Bear Хостел на Арбатской» (14 номеров, 116 мест), DA! Hostel (16 номеров, 104 места). Всего – 15 хостелов на 147 номеров и 742 места.

Для решения общих профессиональных задач в 2011 году несколько ведущих московских хостелов объединились в лигу. Сейчас в ней состоят 14 объектов.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы подготовил предложения по разработке законодательной базы, регулирующей деятельность малых средств размещения (мини-отелей, гостевых домов, малых отелей в исторических зданиях, хостелов). Они направлены в Министерство культуры РФ.

TravelLine вычислил, почему гости прерывают бронирование онлайн

В понедельник в блоге российской IT-компании TravelLine появился занимательный пост про незавершенные брони, то есть брони, прерванные на этапе оплаты. Служба поддержки TravelLine (фото) работает со «слетевшими» гостями и возвращает до 70% «незавершенок». И, кстати, делает это совершенно бесплатно в рамках своей программы лояльности.

Публикация рассказывает, почему пользователи прерывают процесс бронирования и как отельерам избегать подобных ситуаций.

Одна из популярных причин – отсутствие оплаты при заселении. В то время как более 80% всех броней через модуль «TravelLine: Отель», установленный на более 700 гостиничных сайтах, приходится именно на этот способ оплаты.

Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Каким бы ни был интерфейс модуля, какие бы способы оплаты не были добавлены, тем не менее, человек может просто переключиться на другой сайт, отвлечься на звонок по телефону. В этих случаях работа с «незавершенками», которую проделывает служба поддержки TravelLine, просто незаменима.

Об остальных причинах незавершенных броней можно узнать в блоге TravelLine. Приятного и занимательного чтения!

День всех влюбленных в отеле «Милан»

Предложите вашим клиентам посетить 14 февраля московский отель «Милан», который проводит вечеринку «Быстрые свидания». Мы предлагаем возможность встретить свою вторую половину: 15 новых знакомств за один вечер; 5 минут общения с каждым человеком.

Познакомиться с потенциальным мужем или женой, найти друга или подругу, обзавестись контактами по интересам и даже бизнес-партнером можно на «быстрых свиданиях».

Времени на неформальное общение у деловых людей сегодня крайне мало: надо успеть и себя показать, и потенциального партнера оценить. Поэтому такой формат вечеринок работает безотказно. Ведущий вечера поможет гостям сориентироваться в происходящем.

Спокойная располагающая обстановка отеля «Милан» и живая музыка в романтическом интерьере «Пиано бара», а также напитки и десерт в подарок!

При покупке билета предоставляется 10% скидка в ресторане «Тиберио»!

Предварительная продажа билетов: (495) 648-92-92 доб. 37-03.

Начало вечеринки в 19:00. Входной билет 1000 руб.

Заказ столиков: (495) 648-93-26, (495) 648-92-92 доб. 37-14.

www.hotelmilan.ru

Новости отельеров Башкортостана

В «Azimut Отель Уфа» обновился номерной фонд и открылся самый большой ресторан в Башкортостане, его площадь более 1100 кв. м.

После реновации отеле появилось 29 новых номеров категорий «комфорт» и «бизнес».

Каждая зона номера имеет свое уникальное техническое решение: кровати-трансформеры, телефон с функцией зарядного устройства и музыкального проигрывателя, массажный душ с эффектом дождя и мягкое освещение.

В этом году планируется обновить лобби и еще 82 номера, появятся комнаты для людей с ограниченными возможностями.

Инвестиции составляют 120 млн. рублей. Всего в программу реновации гостиничной сети Azimut Hotels, начавшуюся в 2012 году, в ближайшие два года будет вложено около 2 млрд. рублей.

Rezidor представляет новые отели в Киеве и Сочи

The Rezidor Hotel Group и инвестиционная компания «Смарт-Холдинг» подписали договор на управление отелем Park Inn by Radisson Troyitska в Киеве. Гостиница на 199 номеров, расположенная в самом центре города, сможет принять первых гостей уже в третьем квартале 2013 г.

Директор по недвижимости «Смарт-Холдинг» Сергей Овчинников сообщил, что сумма инвестиций компании в проект Park Inn by Radisson Troyitska составляет порядка $30 млн..

Также The Rezidor Hotel Group представляет отель «Radisson Роза Хутор» в сочинской Красной Поляне.

В гостинице 181 номер. Она расположена в трех минутах ходьбы от подъемников. Есть специальная зона для хранения лыж и спортивного инвентаря, фитнес-центр Pyramid Health Club & Spа. Интерьеры разработаны шведским дизайнером Кристианом Люндвалем. Гости смогут выбрать комнаты в одном из трех представленных стилей – Natural Cool, New York Mansion и Urban. Из окон всех номеров открывается прекрасный вид на горы или центральную набережную курорта.

Для проведения деловых, корпоративных и частных мероприятий есть многофункциональный конференц-зал (339 кв. м) и 10 переговорных комнат, оснащенных по последнему слову техники.

Франсуа Морван перешел из одного «Марриотта» в другой

Франсуа Морван назначен генеральным менеджером московской гостиницы «Марриотт Тверская».

Г-н Морван получил степень магистра в области гостиничного бизнеса в колледже французского города Тонон-ле-Бен. Свою карьеру начал в 2000 г. в Великобритании, в London Hilton Park Lane в качестве официанта в знаменитом ресторане Windows, где позже стал главным заместителем менеджера.

В 2005 году Франсуа Морван занял должность менеджера ресторанной службы в гостинице Athenee Palace Hilton Bucharest. Последним местом работы г-на Морвана перед приездом в Москву был Conrad Istanbul Hotel 5*, где он работал управляющим службы питания.

В марте 2009 года Франсуа Морван стал директором по операционной деятельности московского Marriott Royal Aurora. Под его руководством находились службы размещения, питания и обслуживания гостей, хозяйственный и инженерный отделы, а также фитнес-клуб.

Британец возглавил единственную сетевую гостиницу в Петрозаводске

Даррен Дарвин назначен на должность генерального менеджера отеля «Park Inn by Radisson Петрозаводск». Открытие объекта запланировано на второй квартал 2013 г.

Г-н Дарвин британец, обладает 20-летним опытом работы в международных гостиничных компаниях. Карьеру начал в 1998 году в качестве операционного менеджера в ливерпульском отеле. Спустя два года спустя получил должность генерального менеджера Holiday Inn в Бирмингеме, а в 2003 г. занял аналогичную позицию в Лондоне. В 2004 был назначен резидент-менеджером Almont Beach Village Resort на Барбадосе. В том же году вернулся в Европу, чтобы возглавить подготовку к открытию Holiday Inn в Софии, а в 2007 году – гостиницы в Челябинске. С декабря 2009 года, до начала сотрудничества c The Rezidor Hotel Group, Даррен Дарвин занимал должность генерального менеджера гостиницы Ramada Muscat в Омане.

В «Park Inn by Radisson Петрозаводск» 180 просторных номеров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Также здесь откроется ресторан традиционной немецкой кухни Paulaner Brauhaus на 450 мест c cобственной мини-пивоварней.

В инфраструктуру входит ресторан, многофункциональный конференц-зал на 300 человек и 6 переговорных залов с панорамным видом на озеро Онега.

Новые назначения в Onyx Hospitality Group

Управляющая компания Onyx Hospitality Group, головной офис которой находится в Таиланде, объявляет о новых назначениях в корпоративном офисе в Северной Азии, а также в различных отелях Amari. Все назначения вступили в силу с января 2013 г.

Дэвид Камминг, знакомый российскому туристическому рынку как генеральный менеджер Amari Orchid Pattaya, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития в Onyx Hospitality Group. Имея 25-летний опыт работы в индустрии гостеприимства, Дэвид почти 10 из них работает с Amari. На своем новом посту Дэвид будет заниматься проектами, связанными с открытием новых отелей Amari и других брендов, находящихся в управлении Onyx.

Отель Amari Orchid в Паттайе теперь возглавляет Брендон Дейли. У него более чем 20-летний опыт управления гостиницами Sheraton, Accor, Darling Harbour Hotels и Sofitel в Таиланде и Австралии. До того, как прийти в Onyx, Брендон руководил открытием первого в Юго-Восточной Азии отеля Aloft Hotel.

Саймон Делл, в прошлом году подготовивший к открытию еще один курортный отель Amari – Amari Hua Hin на «королевском» курорте Хуахин, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития ONYX в Северной Азии. Этот пост он будет совмещать с должностью генерального менеджера OZO Wesley Hong Kong. Саймон учился в Johnson and Wales University в Уэльсе, присоединился к Onyx в 2008-м в качестве заместителя директора Amari Orchid Pattaya, а в 2009 стал генеральным менеджером Amari Vogue Krabi. Теперь он будет готовить к открытию первый отель под брендом OZO – OZO Wesley Hong Kong.

Руководить отелем Amari Hua Hin теперь будет Кристоф Леонар, с 2009 г. возглавлявший Amari Palm Reef на Самуи. Кристоф пришел в Amari в 2000 г. в качестве заместителя менеджера Amari Watergate Bangkok. Имеет обширный опыт работы в отелях Таиланда, США и Германии. Под руководством Кристофа Amari Palm Reef получило множество международных и местных почетных наград. Теперь Кристоф стремится добиться такого же успеха на своем новом посту в Amari Hua Hin.

Генеральным менеджером Amari Palm Reef Koh Samui назначен Мартин Кунзманн. Он окончил Швейцарскую школу отельного менеджмента в Аделаиде, Австралия, с 2007 г. присоединился к Amari. Свою карьеру начал с поста помощника менеджера службы Food & Beverage, а затем занимал разные должности в Amari Vogue на Краби и Amari Emerald Cove на Ко Чанге. Однако его первое знакомство с этой сетью произошло в самом детстве, поскольку его отец возглавлял Amari Don Muang Bangkok и Мартин два года прожил в этом отеле.

За дополнительной информацией обращайтесь в TMI Consultancy в Москве: www.tmiconsultancy.com

 

Семь гостиниц появится в северной столице в этом году

В наступившем году в Санкт-Петербурге планируется открыть еще семь отелей общим номерным фондом в 592 комнаты.

По данным Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, сейчас на 1000 жителей Санкт-Петербурга приходится шесть мест в гостиничных номерах. Этот показатель близок к европейским стандартам, где нормой считается семь мест на 1000 горожан.

В настоящее время в городе насчитывается 129 отелей категории 3-5*, всего на 18,5 тысячи номеров. Точное количество мини-отелей и хостелов установить сложно, поскольку не все они работают легально. (hotelnews.ru)