Travelport с 18 января

Тенденции развития гостиничного бизнеса в Европе

Компания TripAdvisor обнародовала результаты TripBarometer – масштабного исследования, показывающего основные тенденции в индустрии туризма и гостеприимства на ближайший год.

Выяснилось, что отельеры не особо надеются на рост прибылей (таблица).

Как следствие, европейские сотрудники гостиничной сферы менее всех склонны повышать тарифы в 2013 г., лишь 32% из опрошенных планируют поднять цены (таблица).

Это притом что 44% туристов из Европы собираются тратить больше денег на путешествия, на отели в том числе.

Путешественники из африканских стран больше всех других готовы к увеличению бюджета поездок в 2013 г. (76%). Второе и третье место по этому параметру заняли жители стран Ближнего Востока (75%) и Южной Америки (58%). В среднем примерно 50% туристов готовы впредь тратить в поездках более значительные суммы.

 

Онлайн-ресурсы как методы расширения охвата «сарафанного радио»

По данным TripBarometer, 69% респондентов пользуются для планирования путешествий туристическими порталами, где размещены отзывы. Наибольший процент их пользователей – европейцы (76%). Далее следует регион Северной Америки (71%).

Наиболее полезными ресурсами, вошедшими в тройку лидеров в европейском и глобальном рейтинге, сочтены онлайн-порталы.

Планируя поездку с учетом советов электронных СМИ, путешественники предпочитают бронировать отели в первую очередь через интернет. 27% опрошенных путешественников обращаются в интернет-турагентства, а 23% резервируют комнаты через собственные сайты отелей, хостелов и т.д.

По словам представителей туриндустрии, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований (35%). Далее следуют бронирования через интернет-турагентства (18%). Результаты опроса оказались неутешительными для офисов турагентств, лишь 9% респондентов обращаются к ним с просьбой о бронировании.

Согласно европейскому рейтингу, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований лишь у 33% опрошенных представителей местной гостиничной индустрии. Далее следуют интернет-турагентства (21%) и заявки по телефону (13%). Так что менее половины резервирований (46%) в европейских отелях осуществляется через прямые каналы (сайт и телефон).

  • Еще материалы этой рубрики