Travelport с 18 января

Игроки гостиничного рынка объединяются

На выставке MITT-2014 впервые была представлена группа компаний HRS Group, объединившая сразу четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.

HRS.com и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов. Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит «слепое» бронирование: бренд не влияет на предпочтения, поскольку турист не видит название гостиницы и делает выбор исходя из ее местоположения, категории и рейтинга. Сервис дает возможность постояльцам экономить до 60% на проживании, а отелям – размещать лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке.

Если говорить о тенденциях сферы, то специалисты HRS.com выделили несколько взаимосвязанных трендов. Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от услуг традиционных туристических фирм. Развитие онлайн-технологий способствовало росту спроса на отели, авиабилеты и дополнительные услуги в интернете, что позволяет путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ». В итоге клиент экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, когда необходимо поменять даты или отменить бронь.

Кроме того, информация о средствах размещения стала более открытой и «прозрачной», а клиенты больше ориентируются на отзывы других гостей, чем на рекомендации турагента. В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на качестве сервиса. В наши дни новости распространяются мгновенно, люди делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, так что об отеле быстро узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория соцсетей, порталов бронирования и специализированных сайтов с отзывами.

Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое. Будущий успех продаж будет зависеть от готовности средств размещения к качественному приему гостей и своевременной адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий. Современные программные решения помогают средствам размещения выйти на рынок онлайн-продаж без дополнительных финансовых вложений в развитие.

На глобальном уровне такие изменения международного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене.

  • Еще материалы этой рубрики