Travelport с 18 января

Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов

Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых обсуждаемых и успешных рабочих мероприятий в сфере шикарного отдыха.

Девятый по счету LTM собрал более 200 компаний-участников, 80% выставлялись повторно. Порядка 80 гостей приехали по программе Hosted Buyer из регионов и стран СНГ.

Посетители могли побеседовать с туроператорами, организаторами круизов и путешествий, узнать об элитных транспортных компаниях, предоставляющих услуги по прокату самолетов, аренде автомобилей, лимузинов, яхт и т.д. И, конечно, с отельерами: стендов гостиниц насчитывалось больше 150. Среди них элитные международные бренды – St.Regis, Claridge`s, Four Seasons, Harlequin, Rixos, Shangri-La, Melia Premium brands, Jumeirah Group, Preferred Hotel Group, Hyatt Hotels Corporation, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz Carlton, Kempinski. Были и независимые, но не менее шикарные гостиницы из самых разных уголков мира.

Неожиданно громко заявили о себе отдельные регионы Франции – Бордо, Нормандия, Марсель. Приехали luxury-отели индийских провинций, много было гостиниц из Италии и Испании, Швейцарии. И экзотика – Маврикий, Барбадос, Боливия, Сейшелы.

Luxury Travel Mart не относится к категории чисто имиджевых мероприятий: практически для всех участников это продуктивный воркшоп.

Комментируют участники LTM.

Директор по продажам и маркетингу бренда Edition (Лондон) Джилл О`Хеар: «Наши лондонские отели на LTM-2013 представлены впервые, но сам я уже посещала эту выставку раньше. Турпоток из России в Великобританию постепенно увеличивается, и мы видим, что русские туристы любят luxury-бренды, им нравится останавливаться в The Ritz-Carlton, Four Seasons и других престижных объектах. Так что и Москва, и российские регионы, и Украина – сейчас очень большой и значимый рынок для нас, британских отелей-люкс».

Коммерческий представитель Villa Magna 5* De Luxe по России и СНГ Виктория Ларионова: «LTM – это впечатляющий охват рынка и прекрасная возможность пообщаться с партнерами, установить новые контакты, в том числе в странах СНГ. У нас сейчас наблюдается рост турпотока из этих государств, в первую очередь из Казахстана. Приятно, что в этом году именно здесь удалось пообщаться с потенциальными партнерами, с которыми давно планировали встречу».

Представитель европейских отелей InterContinental Hotels Group, консультант Татьяна Егорова: «Такого огромного количества байеров, как на LTM, на других воркшопах я не видела. Основное внимание мы уделяем региональным партнерам, которых не удается посетить в течение года. Приятно видеть растущий интерес к нашим отелям со стороны российских регионов, особенно тех городов, откуда планируется запуск прямых авиарейсов в Ниццу и в Марсель, именно эти гостиницы мы сейчас активно продвигаем».

Директор по продажам Bright Connection Диана Махортова: «Мы постарались назначить максимум встреч с заинтересованными лицами из регионов. Потому что к партнерам из Москвы или даже Санкт-Петербурга нетрудно доехать, или даже прилететь для беседы. А вот с фирмами из российской глубинки иначе как на этой выставке вообще не познакомишься лично».

Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш 20 призов по лотерее. В основном ими стали, как обычно, сертификаты на проживание в гостинице, но нынешний LTM оказался особенно щедрым: счастливчикам досталось целых восемь призов с недельным проживанием на базе «все включено» от «Феникс Тур».

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики