Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Fattal приобретает 20 отелей в Германии и открывает новую luxury-гостиницу

Fattal, крупнейшая международная сеть гостиниц в Израиле, 9 апреля собрала друзей и партнеров на встречу сразу по двум знаменательным поводам.

Сейчас у компании 31 отель и курорт только на территории Израиля, номерной фонд 7500 комнат. Сеть уже заявила о себе в Швейцарии, Германии и Бельгии. А в марте 2013 г. состоялась одна из крупнейших сделок в истории гостиничной индустрии. Основатель и президент компании Давид Фатталь купил сразу 20 объектов в Германии – 15 отелей Holiday Inn и 5 Best Western. Сделка оценивается в 1,5 млрд. шекелей (более $400 млн.). К слову, в этой стране до недавних пор работало 40 отелей Holiday Inn, так что фактически Fattal приобретает половину. Теперь у компании будет 54 гостиницы под брендом Leonardo в Европе, это 9000 номеров.

Напомним, 3 года назад Fattal объединила три гостиничные сети в одну и тогда же приняла решение о плотном сотрудничестве с Россией. Результаты впечатляют: в 2010 г. финансовые поступления с российского рынка составили 60 млн. шекелей (более $16,5 млн.), в 2011 г. – 100 млн. шекелей (более $27,5 млн.), а в 2012 г. – почти 150 млн. шекелей (более $42 млн.).

Чтобы поддержать эту тенденцию, было решено не только «играть» ценами, но и вплотную заняться сервисом. Уже сейчас в каждой гостинице сети есть один-два русскоговорящих сотрудника. Это особенно важно, поскольку у Fattal больше 3000 номеров в Эйлате и около 1700 – на Мертвом море, где любят бывать туристы из России.

Как рассказал вице-президент Fattal по маркетингу, продажам и PR Рони Алони, многие отели полностью реновированы, затраты только на ремонт и реконструкцию пяти объектов составили около 150 млн. шекелей (более $42 млн.). Параллельно компания вкладывается и в улучшение сервиса. Подход себя оправдал: в U Beach Coral Club, о котором мы уже рассказывали,  количество гостей из России выросло за год на 20%. А у Leonardo Inn в 2012 году оказалась самая высокая загрузка среди всех гостиниц Израиля – 95%. И в основном ее постояльцы – россияне.

Поделился г-н Алони и планами развития. Leonardo Plaza в Иерусалиме через год станет Herods Jerusalem. Началось строительство уникального отеля Herods Herzelia в Герцлии, на берегу Средиземного моря, рядом с яхт-клубом, престижными ресторанами и бутиками. Завершить его планируют в 2015 г. Куплена гостиница в Нетании, и через год компания надеется представить туристам очередной Leonardo Plaza. Есть планы расширения и на европейском рынке.

Вторая ключевая новость Fattal: 21 апреля открывается Herods Dead Sea Hotel&Spa 5* на Мертвом море. Он войдет в сеть Herods the Premium Collection by Fattal Chain, уже прославившийся в Эйлате и Тель-Авиве бренд премиум-класса. Новый отель, по мнению владельцев, станет жемчужиной не только сети, но и всего региона.

Это фешенебельный спа-отель с видом на Эдомские горы и с выходом на пляж. Каждый элемент дизайна связан с морской темой. В гостинице есть номера с персональными бассейнами.

В отеле предусмотрено много чего интересного по части тех мелочей, которые не являются жизненно необходимыми, но очень приятны на отдыхе. Например, sms-напоминания о предстоящих процедурах, подача охлажденных полотенец, массажи на берегу моря и у бассейна, услуги персонального диетолога и т.д.

Есть теннисные корты, баскетбольная площадка, поле для мини-футбола и пляжная площадка для волейбола. Для деловых путешественников – бизнес-салон, залы для приемов и мероприятий.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики