Пегас с 18 октября

Ibis – самый распространенный в Латинской Америке бренд среднеценой категории

Международная гостиничная сеть Ibis открыла новый отель Ibis Larco Miraflores, который расположился в одноименном районе перуанской столицы.

Новый Ibis был построен за 15 месяцев на площади 13,192 м2. В отеле 14 этажей и 247 номеров, оборудованных и декорированных в соответствии с едиными стандартами бренда. Номера располагают всеми необходимыми удобствами, позволяющими сделать отдых гостей приятным и комфортным. Штат отеля насчитывает 64 сотрудника.

«Открывая первый отель Ibis в Перу, группа Accor продолжает осуществление своей стратегии по развитию сегмента отелей экономкласса, отвечающим международным стандартам качества группы Ассоr. Accor демонстрирует уверенное присутствие на этом рынке и предлагает перуанцам и иностранным гостям качественные услуги отеля по доступным ценам», – сказал директор по управлению сетью Ibis в Латинской Америке Стивен Дейнс.

Гости Ibis Larco Miraflores могут воспользоваться лобби-баром, парковкой и бесплатным wifi-доступом к Интернету во всех номерах и в общественных местах на территории отеля.

Гостиничная сеть Ibis популярна во многих странах мира благодаря удачному сочетанию комфорта, качественного сервиса и экономичных цен. На момент открытия стоимость номера на 1-го или на 2-х человек в Ibis Larco Miraflores составит 173 новых солей (1 730 рублей РФ), включая налоги.

Отель Ibis Larco Miraflores, расположенный на авеню Jose Larco 1140 рядом с торговым центром Ларкомар, в 5 минутах ходьбы от Парка Кеннеди и в 45 минутах езды от Международного аэропорта Лимы, занимает стратегическое положение в районе Мирафлорес, что позволяет его гостям быстро добираться до туристических достопримечательностей и деловых центров города.

Гостиничная сеть Ibis сегодня – самая большая в Латинской Америке сеть отелей экономкласса, она включает более 60 гостиниц. Название Ibis носят более 900 отелей по всему миру.

  • Еще материалы этой рубрики